Страница 9 из 10
Rover_61reg
Цитата:

Вот именно, на Уазике в колее от Камаза


От камаза вахты (резина выская), стройка идёт - вторые ЖД пути - техника тяжёлая колею набила (ну вообщем кто знает тот поймёт)
Муса Джалиль
Rover_61reg писал(а):

От камаза вахты (резина выская), стройка идёт - вторые ЖД пути - техника тяжёлая колею набила (ну вообщем кто знает тот поймёт)


Ну откуда уж мне про камаза-крокодила то узнать? Я же не на родине этих самых машин живу... hehe Ты мосты видел на какой высоте и редуктора у него висят? Вот уж вопрос, кто тут чего знает и понимает... Wink
STAS152005
Rover_61reg писал(а):

А если туда дизелёк от МТЗ, то ваабще вездеход.


Тут надо смотреть в комплексе.Подо что берется машина.Охота или рыбалка. Что больше присутствует? Какая охота? Какая рыбалка. Сколько народу? Как часто? Куда едем?
Без ответа на эти вопросы сложно что-то сказать однозначно.
Если охота в "обществе" то до базы можно на простой легковушке с прицепом. На котором Квадроцикл или вездеход стоит. А там сьехал и по лесам будет самое оно по просекам гонять...УАЗ этим средствам сливает.
А если просто дикарями...
Тут тот же изотермический кузов с печкой и нормальными кроватями опять рулит. Приехали. Встали. Ружья,удочки достали и отдыхай...Вечером пришли в кузове закрылись и дрыхни спокойно. Кстати в кунге в лесу спать безопаснее.Чем в том же Хантере.И на нормальной кровати! Да и места больше для всего. И проходимость выше.
66-й может по скорости на трассе и уступит УАЗу только самую малость...А так 66-й зато на бездорожье на голову будет выше..

И по цене 66-й получается дешевле.
Rover_61reg
SMF писал(а):

чего знает и понимает..


Ну на наверное тебе виднее. А я весь в сидушку вжался, когда 4 колеса крутятся в муляке, а мосты на глине.
И скока копать надо чтобы вровнять колею уазика и камаза? А что там помимо вахт ездило, я даж и не знаю, может скрейпера, может кразы самосвалы щебёнку возилиPardon У нас грязь хорошая - глинястая, хрен с лопаты отстёт.
Serge!
Sagesurder1 писал(а):


...у меня совершенно обычная шнива с бошем 7.9.7 может при старте с нуля до 140 легко с калиной гоняться, что 1.4, что 1.6. на скоростях выше -калина уделает (калина до 165 может со скрипом, но разогнаться, шнива дай бог до 145 по ровной дороге, и это предел, и я говорю про скорость по жпс, а не по спидометру).


да лана гнать-то! На 100 кубиков больше, на лошадь меньше, чем 1.6 и на 9 чем у 1.4, момент сравним +/-, масса на 300 кг больше. У шнивы динамика как у классики! И это при том, что шниву очень уважаю. Плевался когда она вышла: мол фу, движок от классики. А как прокатился - проперся. Мягкая комфортная подвеска, хорошая шумка, четкая классическая коробка и децл вибраций от карданов. Но гоняться...не ее это.
Муса Джалиль
Rover_61reg писал(а):

И скока копать надо чтобы вровнять колею уазика и камаза?


Вообще на военных мостах его под колею Камаза и готовили... в общем остановимся на том, что есть методики гомнолазания и не умеючи можно и попу сломать... Wink
SDRIVER
SMF писал(а):

Rover_61reg писал(а):

И скока копать надо чтобы вровнять колею уазика и камаза?


Вообще на военных мостах его под колею Камаза и готовили... в общем остановимся на том, что есть методики гомнолазания и не умеючи можно и попу сломать... Wink

колеи разные бывают. Мы в этом году камазы груженные 30 тонн груза плюс тара к700 таскали по весне. Зачетные колеи получались.
Rover_61reg
SMF писал(а):

Вообще на военных мостах


У нас был "стоковый" хунтер, на резине шоссейке....


SMF писал(а):

в общем остановимся на том


+1
Drinks or Beer
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

Зачетные колеи получались.


И чего, ждал когда высохнут? hehe
wraithik
STAS152005 писал(а):

Кстати в кунге в лесу спать безопаснее.


А в чем опасность? Возможно туплю.
luchsergey

Эту вешчь купил сразу же ,как приобрёл хантер(для Димона-работает как лебёдка и домкрат,поднимается вся машина и выкидывается из колеи...) и лежит она всегда в салоне ,не говорю про электролебёдки,которых полно в продаже.
Я имел несколько нив и когда они были, я тоже думал и был увереннее некоторых,что они круче УАЗа,сейчас я просто поражён своей прошлой тупостью.
luchsergey
про спать: в хантере раскладываются все сиденья и получается что то типа 3на 2 метра я одурел с женой,при таком положении дел.
luchsergey
Господа,понятно же, что хантер не для сопливых сракеров,папенькиных сынкоф,директоров,бугалтеров, мозгососов и т.п.И нужно просто ПОПРОБОВАТЬ ,чтоб понять всеголишь!!!
Olegan-TLT
Serge! писал(а):

Sagesurder1 писал(а):


...у меня совершенно обычная шнива с бошем 7.9.7 может при старте с нуля до 140 легко с калиной гоняться, что 1.4, что 1.6. на скоростях выше -калина уделает (калина до 165 может со скрипом, но разогнаться, шнива дай бог до 145 по ровной дороге, и это предел, и я говорю про скорость по жпс, а не по спидометру).


да лана гнать-то! На 100 кубиков больше, на лошадь меньше, чем 1.6 и на 9 чем у 1.4, момент сравним +/-, масса на 300 кг больше. У шнивы динамика как у классики!


все совершенно верно. как классика она (шнива) и по динамике. и классика в диапазоне скоростей "до 120-140" тоже может вполне успешно с калиной потягаться (разумеется я про классику с инжекторными движками), хотя калина побыстрее объективно, но разница небольшая (поэтому то и можно потягаться). и это не из-за того, что шнива быстрая, а из-за того, что калина не быстрая машина. ну и шнива для всех этих тяганий должна быть не груженая, с выключенным кондеем. потому что в противном случае она не едет вообще.
Rinat12
Sagesurder1 писал(а):

калина не быстрая машина


pst ты с чего это взял что она не быстрая??? Чем она отличается от 14й??? На самаре стоит Калиновский двиг. А Калина еще и обтекаемей Самары. 8 клопанные десятки еще тяжелее.
Rinat12
Ездил я раньше и на классике была у меня семерка. Мля на ней страшно было больше 120 разгоняться, чувствовалось что морда задирается и исчезает управляемость. А потом еще и номер Авторевю вышел с ее краштестом, я стал ездить поспокойнее ROFL
Olegan-TLT
ну я с того взял что калина не быстрая машина, что у меня у самого в семье собственно калина и я на ней часто езжу. так вот калину 1.4 если крутить, то типа динамика у нее появляется. я же говорю - максимум на калине 1.4 я выжимаю 165 в час (по моему и по паспорту такая максималка). достигается правда долго. на спидометре за 170 при этом. для шевинивы вообще-то такие скорости недостижимые (на ней 145 край, и то наверно при сильном попутном ветре). но до 120 вполне и вполне шнива (еще раз - не груженая и выкл. кондеем) с калиной может тягнуться. если крутить в упор. я не спорю, калина будет быстрее, но не в разы. а вот ездить на шевиниве приятнее из-за того чем на калине, что момент максимальный на значительно более низких оборотах достигается. ну и по управляемости - калина ватная из-за руля. шнива лучше правится. она более точная. в первую очередь из-за гидроусилителя. и наверно лучше ее настроили. ну а по управляемости сравнивать шниву классикой смешно. шнива это далеко не расхлябанная классика. а машина, к которой по управляемости и обратной связи при рулежке вообще придраться не к чему...
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

ну я с того взял что калина не быстрая машина, что у меня у самого в семье собственно калина и я на ней часто езжу. так вот калину 1.4 если крутить, то типа динамика у нее появляется. я же говорю - максимум на калине 1.4 я выжимаю 165 в час (по моему и по паспорту такая максималка). достигается правда долго. на спидометре за 170 при этом. для шевинивы вообще-то такие скорости недостижимые (на ней 145 край, и то наверно при сильном попутном ветре). но до 120 вполне и вполне шнива (еще раз - не груженая и выкл. кондеем) с калиной может тягнуться. если крутить в упор.

Я на ШНиве максимум что выжимал 160 км\ч по спидометру. Обычно езжу 130-140 км/ч опять же по спидометру.
Димoн
Rover_61reg писал(а):

У хунтера вроде как пружины, а козлит его из-за короткой базы.



Сзади-то рессоры.

luch писал(а):

Эту вешчь купил сразу же ,как приобрёл хантер(для Димона-работает как лебёдка и домкрат,поднимается вся машина и выкидывается из колеи...)



Ты думаешь я этого не знаю чтоль? pst
luchsergey
Димoн
Яж тожно не знаю что ты вообще знаешь,кроме того что наш автопром по твоему высокому разумению весь г...,с чем я не согласный,конечно,потому думал тебе пригодится Smile.
Димoн
luch писал(а):

,потому думал тебе пригодится .



Ну спасибо за заботу. gpn
Duche
Rover_61reg писал(а):

А если туда дизелёк от МТЗ, то ваабще вездеход.


Они и с штатными дизелями выпускались вроде
БонПари
Турбо дизель supercool
Ех, жалко нету Адвера и Кота чеширского cry
Olegan-TLT
для такой машины, как хантер или патриот, я однозначно за дизель... просто тут тоже не все так гладко. при том, что дизель тяговитее и менее прожорливый, и русский и румынский как я понял ломаются только в путь, меня перечень многих проблем в этой ветке по дизельному русскому мотору http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=42919 настораживает. по сравнению с этим у шевинивы по двигу (да и по трансмиссии) вообще и проблем-то нету. я например на этой последней своей шниве 100 ккм откатал уже, двиг бодр и весел и нет предпосылок ни для чего плохого, у соседа на служебке-шниве на 230 тыщх разобрали чтобы только колечки поменять, у двух знакомых тоже на шнивах по 150 тыщ как минимум пробегу, двиги пашут как милые.

хотя я все равно за дизельный уаз.
БонПари

Осилил тему. Можно выделить 4 основные проблемы:
1) ГБЦ nea
2) Система ремней, включая ГРМ
3) Подкачивающий насос
4) Тросик газа
Пишут там 50/50. У кого-то ломается все, у кого-то ничего. Только один человек меняет движку всборе на ниссановский. Но он его походу сам и угробил - утопил.
Че-то невесело. Опять лотерея какая-то nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы