У кого так??? снял, поставил аккамулятор (менял боч. омывателя)- перестал работать датчик уровня топлива горит сигнал отсутствия топлива
). Вопрос в том, что в последнее время меня стрелка топлива затра**ла! Прикол стал такой, что как в баке бензина становится меньше, чем где-то 15л, то стрелка начинает жить своей жизнью. Падает в 0 или показывает меньше чем есть на самом деле или возвращается на правильное место.
. Короче хочу сегодня еще поменять датчик этот. Но на сколько знаю - менять нужно именно на такой, какой и был. Т.е. если стоит ДУТ 1-01, то и заменять на такой же. Так же и есть? Просто не хочется чтобы с новым ДУТ показывал погоду на луне
Стрелка указателя имеет некоторую инертность, т.е. отображает скажем так не мнгновенный показатель уровня топлива, а интерполирует показатели уровня топлива за некоторый период, иначе на кочках стрелка бы прыгала как бешеная. Отсюда и задержка в обновлении показаний.
denisk писал(а):
Стрелка указателя имеет некоторую инертность, т.е. отображает скажем так не мнгновенный показатель уровня топлива, а интерполирует показатели уровня топлива за некоторый период, иначе на кочках стрелка бы прыгала как бешеная. Отсюда и задержка в обновлении показаний.
Вот же в этой же теме тебе ответ, про показание на приборки и БК.
, ну т.е. по факту - какая сейчас напруга, столько и показал
Теперь как в баке меньше 15 литров - падает в 0 (когда захочет) и не поднимается вообще, лежит в 0 как бензина нет вообще, минут через 20 может отдуплиться и вернуться обратно на нормальное положение. А бывает лежит и не подымается вообще, или поднимается на чучуть и показывает что в баке также практически нет бензина, хотя по факту как было там 10-15л так и осталось.
Ну в общем вроде понял, блин у меня ДУТ-17 какой-то в магазине, видимо приходится разбирать дважды
т.к. что там у меня стоит вообще не известно,
Мне чет казалось БК показывать должен мнгновенно по напряжению , ну т.е. по факту - какая сейчас напруга, столько и показал
Ну сам же писал на приборке ноль на бк нормальный уровень, только приборка показывает с задержкой, а бк нет. Например бк кажет ноль, а приборка 15, бк отображает текущее, а приборка как бы предыдущее, иначе стрелка на приборки будет скакать туда сюда как и цифры на бк, понял.
Было и у меня такое только происходило этот глюк на поворотах, повернешь и раз на ноль до двух дней мог на ноле лежать, потом раз где на кочке или опять же в повороте начинает нормально казать и тоже когда бензина меньше 20 литров, такое ощущение как будто клинит его ножку на котором поплавок висит.
Что произошло ну может ты где то от тормозился так не хило и массой бензина эту самую ножку повело, теперь глючит типа заедает.
. Что за ночь изменилось не понятно
. Ну как мне думается - дорожки да, перетерлись и тупо контакт пропадает.
Вот здесь не понял, ты что уже лазил туда, тогда тупа согнул эту хрень.
Даже и не думай сразу брать, только после разборки, ну так снял и посмотрел, пошел купил, поставил.
, если что обратно привезу и положу на полку, просто ну а вдруг 17ый?
. Хотя конечно же наврятли.
а у меня в моём магазине есть ДУТ-17 тока
приборка показывает с задержкой, а бк нет.
в моём магазине есть ДУТ-17 тока, возьму на всякий случай
.
. Просто Дут-17 у меня единственный датчик, который выгнут точно также как и на бензонасосе в сборе 1.6. Остальные датчики хоть и подписаны на коробках что 2110-2112, но они выгнуты по другому и крепеж не такой. Короче беру все, разберусь на месте
сейчас в баке литров 12-13л на вскидку, т.е. стрелка переодически полоскает уже мозг
выгнуты по другому
у БК Мультитроникс может доходить до 60 секунд
Я хочу сказать, что говорить кто вперед что из двух точек замера покажет как бы не корректно
лишь примерно ЧЕРЕЗ КИЛОМЕТР БК просыпается и показывает 22 литра.
БК просто "ждет" когда устаканится сопротивления
. Или я чет не въеду, или хз. Так как когда тарировал бак для БК (заливал по литру и сохранял точки) - там не сопротивление
, а напряжение. У меня даже бумажка в бардачке до сих пор валяется, сохранил на всякий случай
. Датчика нужного естественно не оказалось, кто бы сомневался
. Пылищи конечно ппц вокруг, орудовал в начале тряпкой + пылесос. Все вычистил, еще удивился (последний раз разбирал бензонасос на старой машине, 10ке, 1.5i, 16V), что неужели еб Автовазовцы додумались убрать сраные шпильки на 5, с гайками на 7мм
, и тут откручивал добротные гайки на 10мм, со шпилькой на 6мм
. Просто на 10-ке тогда резьбу на шпильках пооблизал
.
. Нема такого, это оказывается (по гуглу) в основном на приору ставится. Сетка грязная пздц, всмысле вся коричнево-черная...В баке грязи нет, бензин чистый и прозрачный, в бензонасосе было немного грязи, вроде всю убрал, сетку заменил и собрал. Разбор №2 будет позже...Датчик нашел у поставщика и заказал, стоит 227 рублёф
. Приедет во вторник, так что на выходных "Миша всё ху**я давай по новой"
, до этого как глушил - трандела, лежала в 0 почти
.
. Газовал, газовал - пофигу, подымаются и опускаются плавно до 900 без провалов. Толи совпадение, толи действительно сетка так засрата была, что без херово поступал
лишь примерно ЧЕРЕЗ КИЛОМЕТР БК просыпается и показывает 22 литра.
Эээ...А че за сопротевление то?
Gamma показывает сразу, как отъехал от АЗС.
Приедет во вторник, так что на выходных "Миша всё ху**я давай по новой"
Это может говорить лишь об одном, что разработчик этого БК сам ввел задержку по отображению уровня
то есть ты на светофоре остановился БК сориентировался и выдал уровень, ну типа на ходу уровень будет не корректным, а вот после остановки авто нормальным.
когда машину качаешь то уровень сразу меняется.
Штат тоже вроде сразу показывает, вроде даже замечал когда машину качаешь то уровень сразу меняется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


