Страница 2 из 6
ortodox
alexey 61 rus писал(а):

http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm
Рис 3.1 соответствует генератору 9402.3701. выпрямитель называется БПВ 76-80-02


Сейчас мосты с 11-ю диодами - редкость. Видать 2 лишних силовых диода приносят мало пользы , вот и отказались от них. 8-)
Подковы на 9 и 11 диодов полностью взаимозаменяемы.
ПрапорЪ
Ну вообщем добрался я вчера до генератора:
Снял его, разобрал, зачистил все контакты, открутил регулятор (заводской стоял К1216ЕН1), проверил все диоды, обмотки - вроде всё нормально, но... когда снимал регулятор из него ВЫВАЛИЛАСЬ одна из щеток :ooo: . Собрал генератор, поставил новый регулятор 361.3702, воткнул гену на место (все работы проводились на эстакаде и со снятой защитой двигателя). Завелся...
Напряжение на аккумуляторе без нагрузки 14,15 В , с нагрузкой (дальняк, печка на "3", обогрев стекла) 13,8 В. Но после длительной работы двигателя, напруга понизилась: без нагрузки 13,9В, с нагрузкой 13,7В.
Вообщем решил пока больше не ковырять его (до весны). Потом может диод "врежу" (вольт где-то на 0,4) или новую подкову с регулятором поставлю. Результат в принципе есть: ниже 13,7 напряжение не падает, но хочется больше... 8-)
Всем спасибо за помощь 8) !
GenOk
GenOk писал(а):

помогите купить вот это, в моем колхозе нет нигде(
Реле Регулятор Зарядки АКБ (3-х Уровневое) с установочным комплектом 14V ЭНЕРГОМАШ (г.Калуга) 67.3702-02 ВАЗ 2110-2112



вчера открылся магазин "БИ-БИ" у нас, там и купил (был один всего на ветрине) за 207 руб. терь надо ставить.
alexey 61 rus
Покупайте от Газели или ГАЗона 131.3702 в двумя парами выходов, на максимуме даёт 14,6 В. Температурной компенсации наверное нет( но может ошибаюсь?). Для кальциевых аккумуляторов ТО ЧТО НАДО! В любом колхозе можно купить
http://foto.mail.ru/mail/allcar/1/25.html
ПрапорЪ
До 14,7В задирать тоже НЕ хочется, чтобы не разориться на лампах и прочих потребителях. Мне кажется, вариант "регулятор 361.3702 + диод с прямым напряжением 0,4...0,5 В" - самое ТО.
Напругу 361.3702 держит в диапазоне 13,7...14,0В, если подобрать и добавить диод, то (теоретически) получится 14,1...14,4В (этож мечта Very Happy ).

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (20 Ноября 2007 09:25), всего редактировалось 1 раз
p_and
Я вот сегодня заказал себе торн 33.3702-31. Датчик температуры ставится на вывод АБ. Для кальциевых АБ самое то. Сам пока не юзал, но по отзывам, вроде весчь. Поставить и забыть про переодический дозаряд аккумулятора... Кстати, ежели кто ставил это чудо анжинерной мысли, отзывы в студию, плиз...
shreck56
Пользуюсь около недели. В стандартном режиме (без коррекции) при температуре +5 - +10 выдает 13,7-13,8в. Провод коррекции на массу - 14,7в. Немного прогревается, снижается до 14,5 - 14,4 в.
romex
Alexxx753 писал(а):

Ну вообщем добрался я вчера до генератора:
Снял его, разобрал, зачистил все контакты, открутил регулятор (заводской стоял К1216ЕН1), проверил все диоды, обмотки - вроде всё нормально, но... когда снимал регулятор из него ВЫВАЛИЛАСЬ одна из щеток :ooo: . Собрал генератор, поставил новый регулятор 361.3702, воткнул гену на место (все работы проводились на эстакаде и со снятой защитой двигателя). Завелся...
Напряжение на аккумуляторе без нагрузки 14,15 В , с нагрузкой (дальняк, печка на "3", обогрев стекла) 13,8 В. Но после длительной работы двигателя, напруга понизилась: без нагрузки 13,9В, с нагрузкой 13,7В.
Вообщем решил пока больше не ковырять его (до весны). Потом может диод "врежу" (вольт где-то на 0,4) или новую подкову с регулятором поставлю. Результат в принципе есть: ниже 13,7 напряжение не падает, но хочется больше... 8-)
Всем спасибо за помощь 8) !



Прочитал эту тему и поразился - ситуация точ-в-точ как у тебя!!! такой же ген (на нем написано 9402.37.01 14 В 80 А 2112-3701010) - регулятор не знаю какой - не смог его найти... :-(
Тоже скачет напряжение и не подымается выше 13.6 Sad
Родной акум сдох за полтора года. Сейчас машина постоит три дня - акуму в ауте - напряжение на нем 7.2 В, даже бензонасос не качает мля. Sad
Хочу поменять акум на варту и тут вовремя попал на эту тему
Т.е. нужно просто снять ген и поменять регулятор напряжения на 361.3702??? И все - проблема решена???
Прочитав тему (т.к. пока особо в генераторе и всяких дидах на шарю) не совсем понял - какой еще диод надо добовлять и куда его лепить???
ПрапорЪ
romex писал(а):

Прочитал эту тему и поразился - ситуация точ-в-точ как у тебя!!! такой же ген (на нем написано 9402.37.01 14 В 80 А 2112-3701010) - регулятор не знаю какой - не смог его найти... :-(
Тоже скачет напряжение и не подымается выше 13.6 Sad
Родной акум сдох за полтора года. Сейчас машина постоит три дня - акуму в ауте - напряжение на нем 7.2 В, даже бензонасос не качает мля. Sad
Хочу поменять акум на варту и тут вовремя попал на эту тему
Т.е. нужно просто снять ген и поменять регулятор напряжения на 361.3702??? И все - проблема решена???
Прочитав тему (т.к. пока особо в генераторе и всяких дидах на шарю) не совсем понял - какой еще диод надо добовлять и куда его лепить???



Попробуй поменять регулятор и зачистить все контакты. 361.3702 недорогой, у нас он стОит от 80 до 100 руб. - можно поэкспериментировать. Мне, как я уже говорил, "частично" помогло:
напруга ниже 13,7В не падает.

А по поводу диода, есть инфа в FAQе (точно не помню где) и
вот тут (тема называется "Как повысить напряжение борт сети"):
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131032&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%E4%ED%FF%F2%FC+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5

Сам пока не разбирался с "тонкостями" установки диода, поэтому "умничать" не буду 8-)
romex
Меня 14.0 в вполне устроит. при таком напряжении акум будет нормально заряжаться. щас не выше 13.6 без потребителей.
вопрос: чтобы поменять РРН нужно снимать и разбирать генератор?
самому это под силу? паять что-то нужно?
Вадя™
romex
скинуть клеммы акб, снять одну фишку,открутить провод
отщелкнуть крышку и открутить 2 винтика..делов на 20-30 минут под пиво
romex
Вадя? писал(а):

romex
скинуть клеммы акб, снять одну фишку,открутить провод
отщелкнуть крышку и открутить 2 винтика..делов на 20-30 минут под пиво



спб! Very Happy намедни займусь
SAuto
Напишу здесь, т.к. там где писал было не в тему.
ortodox
Вот тут писал что как то приладил РН нового образца к своему генератору, может мне так же попробовать?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131032&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%E4%ED%FF%F2%FC+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131032&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%E4%ED%FF%F2%FC+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5&start=75

И еще вопрос, на тот случай если не получиться прриладить РН н/о, и для того кто в танке Smile все таки куда нужно прицепить диод к РН с/о для повышения напруги, если можно по пунктам, а то что читал то так и не дошло что куда Sad
ПрапорЪ
Цитата:

И еще вопрос, на тот случай если не получиться прриладить РН н/о, и для того кто в танке Smile все таки куда нужно прицепить диод к РН с/о для повышения напруги, если можно по пунктам, а то что читал то так и не дошло что куда Sad


Снимаешь пласт. крышку генератора, там есть проводок, который идет к регулятору (Фтыкается в него слева на плоский контакт), провод вроде красного цвета с клеммой типа "мама". Берешь диод с номинальным током не менее 5 Ампер и прямым напряжением 0,4...1,0 В (смотря на сколько хочется повысить напряжение). Когда будешь покупать диод (кстати, в магазинах типа "Электроника" могут помочь с подбором, у них обычно каталоги всякие валяются на витринах), купи сразу плоские клеммы 1 "МАМА"+ 1"ПАПА" и провод с сечением не меньше 0,5 мм2 (меньше думаю не стОит).

Схема должна получиться такая (по порядку подключения):

1)Провод с клеммой "мама" (который идет к регулятору, назовем его "П1" Very Happy ) отключить от герулятора;

2)К "П1" подключаешь вход("анод") диода;
Для начинающих вот тут про диоды инфа http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%B4

3)Выход диода ("катод") подключаешь к регулятору.

Провод предлагаю купить для того, чтобы не вешать диод прямо на гену, а вывести куда-нибудь, в более доступное место. Хотя "внешнее оформление" не главное. Главное - чтобы контакты были надежными, не было замыканий (особенно на корпус!), и диод нормально охлаждался.

З.Ы. Сам пока не ставил, поэтому, если где ошибся, поправьте 8-)
SAuto
Благодарствую за пошаговый ответ :cool: С диодами знаком, вот только что куда не вкурил, а теперя все на своих местах, бум пробовать.
ПрапорЪ
SAuto писал(а):

Благодарствую за пошаговый ответ :cool: С диодами знаком, вот только что куда не вкурил, а теперя все на своих местах, бум пробовать.



Сообщи о результатах плз 8)
ortodox
SAuto
Если новый регулятор уже купил , то лучше ставь его , будут вопросы - пиши в личку.
Нет - ставь диод , будет гораздо дешевле 8-) .
Но регулятор дает одно существенное преимущество - облегченный пуск двигла.
SAuto
ortodox писал(а):

Но регулятор дает одно существенное преимущество - облегченный пуск двигла.


Т.е. облегченный пуск двигла? Чем РН помагает пуску движки?
SAuto
Подскажите по нашему диоду КД203А, какое у него прямое напряжение? Вот здесь инфа из справочника: http://www.inp.nsk.su/~kozak/diodes/dih04.htm
Хоть и писал выше что знаком с диодами но чет разобраться в справочнике не могу Confused
[Fred]
у меня гена нового образца (в конце номера "-03"), но проблема с недозарядом всё же существует. На холодной 13,7-14В, на прогретой с потребителями меньше 13 на любых оборотах. Неужели дело в лампочках-стоватках и обогреве сидений? Или всё-таки проверить регулятор?
Вадя™
SAuto
высковольтный диод..его хоть в розетку врубай..чего заморочился?и ток фига себе...
ortodox
SAuto писал(а):

ortodox писал(а):

Но регулятор дает одно существенное преимущество - облегченный пуск двигла.


Т.е. облегченный пуск двигла? Чем РН помагает пуску движки?


Там РН сделан на микроконтроллере , который включает гену в работу только после заводки двига , при оборотах более 600. Когда гена с отключенным возбуждением - стартеру легче крутить двиг.
SAuto
Вадя(tm) писал(а):

SAuto
высковольтный диод..его хоть в розетку врубай..чего заморочился?и ток фига себе...

Заморочился тем, сколько мне КД203А напруги добавит если я его поставлю?
ortodox
SAuto писал(а):

Вадя(tm) писал(а):

SAuto
высковольтный диод..его хоть в розетку врубай..чего заморочился?и ток фига себе...

Заморочился тем, сколько мне КД203А напруги добавит если я его поставлю?


0,75 В.
SAuto
Поставил я этот диод, теперь напруга на холодную 14,8-14,7В при прогреве становиться 14,6В. При включении потребителей становиться 14,2-14,4В, но мне показалось что двигу как то тяжело раскручиваться. Еще вопрос, от этого диода гена раньше времени не загнеться? И куда закрепить диод? Ответ желательно побыстрей, т.к. разобрано все и думаю оставить диод или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы