Andreikas
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Черноголовка
Авто: ВАЗ 21074
Посоветуйте пожалуйста как самому отрегулировать оптимальный холостой ход используя только тахометр. Карб - "ОЗОН"
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Никак. Штатный тахометр врёт безбожно.
Читай тему выше.
_sav_
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Хочу немного добавить оборотов на ХХ. Сейчас пока не прогреется обороты 500-600 (может заглохнуть). После полного прогрева держатся 650-700. Хочу на зиму подкрутить до 900. Какими винтами шаманить подскажите.
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Обороты добавляются винтом №2. Крути против ч/с.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
включаем дальний\ближний свет.
Винтом 3 крутим и на слух (по тахометру) определяем более-менее устойчивые обороты при заранее подкрученном винте 2. Если обороты подросли выше 900, то винт 2 вкручиваем.
Под №1 крутить не надо!!!
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
DRAF, так если у него с качеством всё в порядке, зачем его (винт 3) крутить?
_sav_
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
DRAF писал(а):включаем дальний\ближний свет.
Винтом 3 крутим и на слух (по тахометру) определяем более-менее устойчивые обороты при заранее подкрученном винте 2. Если обороты подросли выше 900, то винт 2 вкручиваем.
Свет включать для чего, чтоб добиться отсутствия мерцания?
Проясните что регулируется 2-й и 3-й. И почему нельзя крутить 1-ку
.
Спасибо.
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
2 - винт количества; 3 - винт качества; 1 - клапан какой-то, не помню точно...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Saprankov
У него вообще возможен подсос воздуха, на фото видно между средней частью и нижней в виде черного нагарчика. Тогда и винт 2 не даст результата. Обороты будут плавать что до регулировки так и после.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
_sav_
Не знаю как на Украине с зимним временем, у нас на севере темнее рано и рассветает поздно. Дело в том, что нагруженный гена создает сопротивление при вращении двига и снижает его обороты.
Под №1 жиклер ХХ, его можно выкрутить и продуть и поставить на место.
Винты 2 и 3 регулируют подачу топлива на ХХ режиме. 2 подает больше готовой горючей смеси ХХ (колличество) 1 воздух для смешивания с бензом (качество).
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
DRAF писал(а):У него вообще возможен подсос воздуха, на фото видно между средней частью и нижней в виде черного нагарчика.
Ну ты зоркий, точно нагар какой-то
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
_sav_
Я винт 3 не трогал с 2000 года
,кручу только №2.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
_sav_
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
В общем открутил на 1,5-2 оборота 2-й винт и больше ничего не трогал. Сейчас на ХХ обороты после прогоева 830-870. Наверное больше ничего крутить и не буду.
Всем спасибо!
loarrin
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется. Но тут есть ссылки на то как ее настраивать я настроил.
loarrin
У тебя обороты ХХ регулируются собственно положением дросельной заслонки, поэтому крути есдинственную пластиковую ручку, на фото справа.
loarrin
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
mdiman21043 писал(а):Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется. Но тут есть ссылки на то как ее настраивать я настроил.
loarrin
У тебя обороты ХХ регулируются собственно положением дросельной заслонки, поэтому крути есдинственную пластиковую ручку, на фото справа.
черный винт?
крутил..
один черт, ноль эффекта
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
loarrin
А у тебя ХХ завышен или занижен?
loarrin
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
у меня периодически падает в 600, после чего загорается лампа давления масла
фиг знает, мобыть это и не карб вовсе, а движок просто подыхает..
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
mdiman21043 писал(а): Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется.
Переходная система с другого бока, здесь под №1 ХХ жиклер.
loarrin писал(а): у меня периодически падает в 600, после чего загорается лампа давления масла
фиг знает, мобыть это и не карб вовсе, а движок просто подыхает..
Движок 1,2 наверно? Для этого двига устанавливаются обороты ХХ в пределах 750 - 800.
На второй фоте не полностью вошел электромагнитный запорный клапан, он вверху в виде блесючего цилиндра. Его мона проверить, заменой на исправный. Заодно продуть топливный жиклер ХХ, его расположение под эл маг клапаном.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
DRAF писал(а):Переходная система с другого бока, здесь под №1 ХХ жиклер.
Ты наверно имеешь в виду переходную систему 2ой камеры, она да действительно с другого бока. Это так называемый винт заводской регулировки, трогать его действительно не рекомендуется, относится он к переходной системе первой камеры (система ХХ является её ветвью), жиклёр ХХ находится практически рядом с верхним левым винтом крепящим крынку УН(к нему идёт горизонтальный канал от винта №1(видно на фото), эмульсионный канал ХХ).
loarrin
Посмотри ЭМК как
DRAF говорит, и ещё обрати внимание он до конца затянут или нет, если есть сомнения, сними с клапана резинку с металлической чашечкой затяни от руки, и чуть дотяни ключом.
loarrin
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
DRAF, ALEX_69, попробую, спасибо!
заметил, что обороты сильно падают в одном конкретном случае:
еду 60 км/ч, вижу впереди красный свет, выжимаю сцепление, чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз
в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов, загорается лампа давления масла
приходится срочно добавлять оборотов педалью газа, даже подсос не помогает
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
loarrin писал(а):чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз
в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов
А если тормоз не трогать такое есть?
loarrin
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
ALEX_69, думаешь, ваккумник?
блин, и правда подтраивает иногда...
повезу спецам
loarrin
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
последил внимательно - особо не зависит от тормоза
просто при прогреве движок начинает ронять холостые
сегодня вообще при нажатом сцеплении обороты упали до 400 и движок заглох
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы