Страница 2 из 9
Andreikas
Посоветуйте пожалуйста как самому отрегулировать оптимальный холостой ход используя только тахометр. Карб - "ОЗОН"
Sany_Omsk
Никак. Штатный тахометр врёт безбожно.
Читай тему выше.
_sav_
Хочу немного добавить оборотов на ХХ. Сейчас пока не прогреется обороты 500-600 (может заглохнуть). После полного прогрева держатся 650-700. Хочу на зиму подкрутить до 900. Какими винтами шаманить подскажите.
Saprankov
Обороты добавляются винтом №2. Крути против ч/с.
DRAF
включаем дальний\ближний свет.
Винтом 3 крутим и на слух (по тахометру) определяем более-менее устойчивые обороты при заранее подкрученном винте 2. Если обороты подросли выше 900, то винт 2 вкручиваем.
Под №1 крутить не надо!!!
Saprankov
DRAF, так если у него с качеством всё в порядке, зачем его (винт 3) крутить?
_sav_
DRAF писал(а):

включаем дальний\ближний свет.
Винтом 3 крутим и на слух (по тахометру) определяем более-менее устойчивые обороты при заранее подкрученном винте 2. Если обороты подросли выше 900, то винт 2 вкручиваем.


Свет включать для чего, чтоб добиться отсутствия мерцания?
Проясните что регулируется 2-й и 3-й. И почему нельзя крутить 1-ку Smile.
Спасибо.
Saprankov
2 - винт количества; 3 - винт качества; 1 - клапан какой-то, не помню точно... Smile
DRAF
Saprankov
У него вообще возможен подсос воздуха, на фото видно между средней частью и нижней в виде черного нагарчика. Тогда и винт 2 не даст результата. Обороты будут плавать что до регулировки так и после.
DRAF
_sav_
Не знаю как на Украине с зимним временем, у нас на севере темнее рано и рассветает поздно. Дело в том, что нагруженный гена создает сопротивление при вращении двига и снижает его обороты.
Под №1 жиклер ХХ, его можно выкрутить и продуть и поставить на место.
Винты 2 и 3 регулируют подачу топлива на ХХ режиме. 2 подает больше готовой горючей смеси ХХ (колличество) 1 воздух для смешивания с бензом (качество).
Saprankov
DRAF писал(а):

У него вообще возможен подсос воздуха, на фото видно между средней частью и нижней в виде черного нагарчика.


Ну ты зоркий, точно нагар какой-то Smile
Бродин
_sav_
Я винт 3 не трогал с 2000 года hehe ,кручу только №2.
Владимирыч
Была хоршая тема: ЖМИ!
_sav_
В общем открутил на 1,5-2 оборота 2-й винт и больше ничего не трогал. Сейчас на ХХ обороты после прогоева 830-870. Наверное больше ничего крутить и не буду.
Всем спасибо! Good
loarrin
народ, у меня такой карб на пятере (см. фотки)
что крутить для подправки холостого хода?



http://img88.imageshack.us/my.php?image=dsc04239pf6.jpg
http://img92.imageshack.us/my.php?image=dsc04240ap1.jpg
mdiman21043
Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется. Но тут есть ссылки на то как ее настраивать я настроил.

loarrin

У тебя обороты ХХ регулируются собственно положением дросельной заслонки, поэтому крути есдинственную пластиковую ручку, на фото справа.
loarrin
mdiman21043 писал(а):

Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется. Но тут есть ссылки на то как ее настраивать я настроил.

loarrin

У тебя обороты ХХ регулируются собственно положением дросельной заслонки, поэтому крути есдинственную пластиковую ручку, на фото справа.




черный винт?
крутил..
один черт, ноль эффекта
ALEX_69
loarrin
А у тебя ХХ завышен или занижен?
loarrin
у меня периодически падает в 600, после чего загорается лампа давления масла

фиг знает, мобыть это и не карб вовсе, а движок просто подыхает..
DRAF
mdiman21043 писал(а):

Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется.


Переходная система с другого бока, здесь под №1 ХХ жиклер.

loarrin писал(а):

у меня периодически падает в 600, после чего загорается лампа давления масла

фиг знает, мобыть это и не карб вовсе, а движок просто подыхает..

Движок 1,2 наверно? Для этого двига устанавливаются обороты ХХ в пределах 750 - 800.
На второй фоте не полностью вошел электромагнитный запорный клапан, он вверху в виде блесючего цилиндра. Его мона проверить, заменой на исправный. Заодно продуть топливный жиклер ХХ, его расположение под эл маг клапаном.
ALEX_69
DRAF писал(а):

Переходная система с другого бока, здесь под №1 ХХ жиклер.


Ты наверно имеешь в виду переходную систему 2ой камеры, она да действительно с другого бока. Это так называемый винт заводской регулировки, трогать его действительно не рекомендуется, относится он к переходной системе первой камеры (система ХХ является её ветвью), жиклёр ХХ находится практически рядом с верхним левым винтом крепящим крынку УН(к нему идёт горизонтальный канал от винта №1(видно на фото), эмульсионный канал ХХ).
loarrin
Посмотри ЭМК как DRAF говорит, и ещё обрати внимание он до конца затянут или нет, если есть сомнения, сними с клапана резинку с металлической чашечкой затяни от руки, и чуть дотяни ключом.
loarrin
DRAF, ALEX_69, попробую, спасибо!

заметил, что обороты сильно падают в одном конкретном случае:

еду 60 км/ч, вижу впереди красный свет, выжимаю сцепление, чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз

в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов, загорается лампа давления масла

приходится срочно добавлять оборотов педалью газа, даже подсос не помогает
ALEX_69
loarrin писал(а):

чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз

в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов


А если тормоз не трогать такое есть?
loarrin
ALEX_69, думаешь, ваккумник?
блин, и правда подтраивает иногда...
повезу спецам
loarrin
последил внимательно - особо не зависит от тормоза
просто при прогреве движок начинает ронять холостые
сегодня вообще при нажатом сцеплении обороты упали до 400 и движок заглох
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы