Страница 2 из 2
Николка-Паровоз
Я себе сегодня на термосе тоже клапан попритерал, и скточил примерно 1-1.5 мм шток на термоэлементе.
Заодно и байпасканал умньшил до 6 мм.
Итог: 1. В машине Ташкент. supercool
2. температура двигателя поднялась с 80-82 до 87-88. supercool
skripun
Николка-Паровоз писал(а):

Я себе сегодня на термосе тоже клапан попритерал, и скточил примерно 1-1.5 мм шток на термоэлементе.
Заодно и байпасканал умньшил до 6 мм.



а можно конкретней про что сточил и байпасканул
Николка-Паровоз
skripun писал(а):

конкретней


Вот сдесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=0
MeDBeDb
Evgen-24RUS писал(а):

Седня ночью обещают -24, а температура вобще до 90 не поднимается. . . Как угадать с термосом то. не охота по 5 штук менять. Не по 10 рублей все таки. Может какие фирмы есть надежные?


Я решил свою проблему с недогревом авто . supercool
1.Замена 5 дырого на 6 дырый ( у него байпас канал меньше)термос фирмы LUZAR +корпус фирмы Прамо.
2.Притирка клапана термоса.
3.Заменил патрубок с печки на саксафон (он был с двух частей и соединялся пластиковой трубкой )
4. Замена печки радиатора ( из за ранее по глупости залитого герметика
cry)
В авто жара !!!
Ну вроде всё gpn за это время хорошо познакомился с системой охлаждения hehe ,если есть вопросы обращайтесь. supercool
Divnich
Подскажите пожалуйста температура 82-84 при 0 до +10 это нормально или надо уже менять термос?Прошлой зимой до -20 было и 89 держалось!
MeDBeDb
Это мало чтобы зимой себя хорошо чувствовать в мороз .В теме изложена такая же проблема ,и я её решил .Но первое что надо проверить стрелку прибора Smile
Ульянов А.С.
Николка-Паровоз писал(а):

Я себе сегодня на термосе тоже клапан попритерал, и скточил примерно 1-1.5 мм шток на термоэлементе.
Заодно и байпасканал умньшил до 6 мм.
Итог: 1. В машине Ташкент. supercool
2. температура двигателя поднялась с 80-82 до 87-88. supercool



Ситуация такаяже температура двигателя при -20 не поднимасась выше 70 градусов (при езде по городу), замена термостата впринцепе нечего не изменила, а причина бональна и проста, на старом термостате при продувки ртом оказалось пропускает, разобрал оказалось что в сопряжении термоелемента и корпуса термостата, на корпусе конус с выбоинами, т.е. нет плотного соприкосновения. Все это дело я притер, собрал после продувки вроде держит. Заменил на новом термостате головку с термоэлементом (притертым) Темерь ездием испытываем.
Да кстати и новый термостат тоже пропускал при продувке, при снятии термоэлемента обнарудил сто конус сопрядения на корпусе термостата обработан таким образом, в виде круговой лесинки, т.е. при обработки образуются сткпенки, а на заводе данный элемент я так предполагаю не притирают, так что даже новый термостат будет пропускать, а вследствии этого и недогрев двигателя до рабочей температуры.
skripun
машна тоже не грелась раньше, тк были перепутаны до меня шланги идущие с термоса на радиатор, второе ничерта не притирал, третье дрыгло не грелось пока не поставил картонку на радиатор, защиты на арках и бронелист защита поддона которая, и усе у паряде.

у меня на двигателе 90-100 при окружающем воздухе до -10. в -20-30 примерно 82-84.

и еще заметил дрыгатель не нагревается при тошнильной езде типа экономия переключения на малых оборотах. заметил по папе он жалуется что машина не греется в мороз как я сажусь так аж дышать нечем от жары.
vkb
У меня так же как и у многих 82-84 на ходу(от -5 и ниже) ,до 89 доходит только на стоянке с выключенной печкой.
Ессно термос ,я пока уже и не парюсь, дотяну как нибудь до лета а там посмотрю.
Что интересно ,установка картонки эффекта не дало вообще.
На этих выходных поехал к родителям ,увлекшись хорошей дорогой и недооценив скорость хорошо "поцеловал" передком бровку (хорошо что была мягкая ,ничего не сломал)
и набив снегом решетку воздухозаборников по самый радиатор двинулся дальше. За оставшиеся пол часа езды температура держалась в районе 97-107 градусов и ограничивалась работой карлсона.Это при -10.
Работу карлсона при такой температуре я отродясь не слышал до этого.
Выводы :1. Нефиг гонять на таких скоростях.
2.Все таки эффект утепления (хорошего) есть.
Роман Торопов ©
повторюсь,
мной был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 ? supercool

------------------------------------------------------------------------------

1. Поехал в магаз взял 10л тосола (10 км в обе стороны), держалось +87...+88
2. Приехав, поменял салонный фильтр, просверлил мотор отопителя, смазал, собрал всё.
3. Завёл тачку, прогрелся до +60, пошел разбирать.
4. Снял патрубок с бочка, слил чё дало.
5. Снял нижний патрубок с термостата, слил чё дало.
6. Снал патрубок сакса с термостата, слил чё дало.
7. снял крышку термостата, поставил новую (крышка с нового термостата, термоэлемент калиновский).
8. собрал всё и подключил патрубки
9. налил полный бачёк
Завёл и пошел прибирать инструмет, сигарку. (всего минут 10 наверно) ...
прихожу t +95
10. поехал покататься (снова 10 км туда-сюда) держит 91-92 на ходу с печкой 2х
11. приехал, проверил уровень
12. ушел домой
______________________________________________________

Дома кипячу крышку термостата с термоэлементом (родные приоровские),

на остывании:
90 - 8..10 мм
88 - 6-7 мм
85 - 2-3 мм
84 - 1 мм
82 - пропускает (из каструли вытаскиваю конец, с водой, для нижнего патрубка радиатора, выше уровня воды кастрюли - пропуск при атмосферном давлении)
81 - пропускает
80 - закрылся

Нагрев:
84 - начал пропускать
90 - 2 мм
95 - 8 мм
100 - 1 см

------------------------------------------------------------------------------

Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)
Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ

-------------------------------------------------------------------------------------
Видиоадчёд t ОЖ на ходу, При погоде -15, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(20 МБ)

по FTP видео 20 МБ
--------------------------------------------------------------------------------------
Прогрев холодного ДВС, без вкл. печки сёдня, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в солоне, на ХХ:
вот видео, 60 МБ:

По FTP, 60 MB
Ульянов А.С.
skripun писал(а):

машна тоже не грелась раньше, тк были перепутаны до меня шланги идущие с термоса на радиатор, второе ничерта не притирал, третье дрыгло не грелось пока не поставил картонку на радиатор, защиты на арках и бронелист защита поддона которая, и усе у паряде.

у меня на двигателе 90-100 при окружающем воздухе до -10. в -20-30 примерно 82-84.

и еще заметил дрыгатель не нагревается при тошнильной езде типа экономия переключения на малых оборотах. заметил по папе он жалуется что машина не греется в мороз как я сажусь так аж дышать нечем от жары.



А каким образом у тебя шланги были подключены, поподробнее расскажи.
Да при езде на малых оборотах греется хуже, и при частых остановках и глушении двигателя.
но всетаки длительный нагрев двигателя всеже связан с Термостатом, причина или термоелемент или плохое соприкосновение теммоэлемента и корпуса (не полное закрытие клапана)
skripun
у меня верхний шланг с нижним перепутаны были на термосе местами. у меня разборный термос можешь купить градусник и в чашке проверить при какой темпиратуре открывается при какой закрывается и на сколько.
Обострение
Двигатель 8кл. Машина2001 года. термос 5ти дырый
утром было -27 прогрел до 57.включил печку на 2 и поехал.после часа езды температура максимум была 80.на светофорах температура падает. Если долго стоять с включенной печкой то упадет до 59.если печку выключить то медленно поползет вверх.
Нижний патрубок холодный.при -15 все тоже самое.с включенной печкой до рабочей температуры почти не прогревается
V1T
Я позавчера пробил засорившийся пароотводный шланг на входе в бачек (за вазом надо глаз да глаз hehe ).
И второй день наблюдаю интересную картину на БК - двиг стал прогреваться до 87 supercool , а раньше в те же -10 и с печкой на макс хоть объездийся - выше 84 не было, причем нижний патрубок радиатора был холодный....чудеса supercool
Kuper
Не замерзнеш у меня двигатель при минусовой температуре больше 82 не нагревается а при силиных морозах 80 тем не менее печка горячая
Хотел термостат поменять теперь подумаю
mitric
мужики! не задумывались, для чего ставят большие движки 2-2.5 литра?

одно из назначений - нагревать
с маленьким объемом малы потери и нечему греть
а нужно сжигать бензин вроде бы как бы? для нагрева, разумеется

жалко мне ваши невинные термостаты
микроскопические протечки (менее 5% от суммарной производительности помпы) это мелочь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы