Страница 2 из 3
aviatorrr
Рена писал(а):

А как? В магазине подбирать шестерёнки вторичного вала?


На удачу Pardon
Ето делают на какихто преспособах видимо, хатя я нигде у нас не видел чтобы ето могли делать(даж оФФСТО)
Имхо взять старую гудящую шестерню и идти с ней в магаз, там уже смареть что на старой может гудеть по сравнению с новой . Ну там шестерни скруглились или задиры какие
Рена
Ещё вопрос по съёмнику - какой нужен для снятия колец подшипников валов из картера или можно просто выбить снаружи выколоткой?
Взял комплект подшипников, почему-то в комплекте именно передний на первичный вал KRAFT....
_Pat_
Рена
Шариковые (задние) подшипники остаются на валах. Передние роликовые вынимаются так - выковыриваешь ролики, вынимаешь сепаратор, затем двулапым съемником вытаскиваешь наружнюю обойму.


aviatorrr
_Pat_
Последняя фотка отпад gpn gpn gpn
Сразу вспомнилось какой я огород городил кады ступичные без сьёмника снимал hehe
Рена
Спасиб мужики, взял подходящий 2-х лапый, я вот щяс смотрю на передний подшипник вторичного вала, такое впечатление что сепаратор в нём пластиковый... да и игольчатые подшипники которые я купил у них тоже сепаратор вроде пластиковый.
Так и должно быть?
Кто как дифф регулировал?
aviatorrr
Рена писал(а):

передний подшипник вторичного вала


Не помню точно вроде пластиковый
Рена писал(а):

игольчатые подшипники которые я купил у них тоже сепаратор вроде пластиковый


тут точно пластиковый ( они под нагрузкой не работают) расслабся
Vik
Можно снаружи их вовнутрь выбивать. Тоесть где первичный вал открутить направляющюю трубку выжимного и вынуть сальник а там где вторичный вал вытащить пластиковую пробку. И легонико выбить подшипники.
Рена
По поводу ГП, в раздумьях, стоит ли переплачивать за 4.13 почти в два раза дороже чем 3.9 из-за разницы в 2км по скорости (по расчётам так получается)?
Хотя бы субъективные впечатления от 3.9 по сравнению с 3.7 какие?
_Pat_
Рена
Стоит поставить 18 ряд, ГП 4.1, винтовую блокировку с преднатягом gpn
Рена
Взял ГП 4.13, ряд стандарт остался.
Вот фотоотчёт вскрытия, вроде все шестерни, вилки, муфты в нормальном состоянии кроме ведушей гп на вторичном валу.





Масло взял ТНК 75W90, до этого был ZIC...
Вот только не пойму отчего такой вой стоял на всех передачах, неужели из-за ГП?
Тарахтение понятно - подшипник первичного вала и почему первая с трудом втякалась, я думал там синхронизатор в нуль стёрся... с виду живой вроде...
В общем дефектовка не прояснила картину в полной мере.
kostik(tm)
А как состояние игольчатых подшипников? А то я че то на фотке только один вижу.
Рена
kostik(tm) писал(а):

А как состояние игольчатых подшипников?


Как писал aviatorrr
aviatorrr писал(а):

тут точно пластиковый ( они под нагрузкой не работают) расслабся


Первые впечатления:
1. Тарахтение на ХХ нет
2. Вой почти исчез
3. Трогаться с ГП 4.13 на много легче
4. Динамика по лучше стала
Только вот с гаража, испытавать по полно нет сил, один почти всё делал за два дня, помошник тесть дедок...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Всем огромный респект за помощь!!!
Траблы при разборке и сборке чуть позже, запорол только шестерню 5-й передачи, так сказать потренировался, зубья откалываются на ура,
100 раз пожалел что не купил спец монтажные лопатки....
_Pat_
Тоже колол зубья 5-ой передачи в первый раз. Расконтривать гайки было лень ROFL
Dsoftgroup
вообще то.... снимаешь фиксатор, и шестерню в низ, блокируешь что б была включена 5-я и любая другая - и раскручиваешь гайки без всякого напряга



у меня вопрос к форумчанам, сегодня перебрал коробку, был скрежет из нее, и небольшой вой (поменял все подшипники, ВСЕ..), выть стало намного больше,но скрежет вроде пропал, что делать с воем.. (подшипники Мастер-Спорт, вроде Германия, если не врут..), может присадку какую в масло, или само масло другое залить, залил старое... проехал на нем не более 5 тысяч
aviatorrr
Dsoftgroup писал(а):

небольшой вой (поменял все подшипники, ВСЕ..), выть стало намного больше


Ну ёклмн
aviatorrr писал(а):

Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать ,Чтоб не гудел


яж написал что менять от воя надо
Рена писал(а):

Только вот с гаража, испытавать по полно нет сил, один почти всё делал за два дня


Как я тя понимаю
Щас двиг перебераю (точнее заканчиваю) к вечеру ваще на нагох не стою
Dranik
Dsoftgroup
Dsoftgroup писал(а):

выть стало намного больше


а ты думал что он ваще пропадёт ,это же мля Ваз! rlzz
Рена
_Pat_ писал(а):

Тоже колол зубья 5-ой передачи в первый раз. Расконтривать гайки было лень ROFL


Я расколол и не одну когда снимал шестерню, муфта 5-й передачи намертво сидела. Один осколок в скулу, кровь ручьём, острые зараза, ладно не в глаз, так что, кто будет разбирать, будьте осторожнее.
В общем когда закупаешь запчасти, наряду с подшипниками, сальниками, прокладками, гайками валов и прочими расходниками шестерню 5-й передачи тоже можно в расходники записать. Smile
Делал по мурзилке за рулём.
В общем передние подшипники валов поменял не глядя, задние один нормальный был на первичном валу, на вторичном заедал.
Поменял только один, по скольку новые тоже качеством не блистали.
В ГП износ был только на вторичном валу, большая шестерня как новенькая.
Покатался не много сегодня без фанатизма, надо обкатать не много.
Как приятно ездить когда ничего не тарахтит и не воет, правда небольшой вой под нагрузкой остался, видимо пара не качественно подобрана или надо чтобы притёрлась.
На 4-й передаче теперь можно по городу ездить, это где-то 2100об/м по тахометру при 60км/ч
Разрыв между 1 и 2 есть, но не такой ощутимый как на ГП 3.7
Если будут какие вопросы - спрашивайте.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Dranik писал(а):

Dsoftgroup

Dsoftgroup писал(а):

выть стало намного больше


а ты думал что он ваще пропадёт ,это же мля Ваз! rlzz


aviatorrr же сказал, надо главную пару менять.
ГП должны быть подобраны.

Добавлено спустя 10 часов 41 минуту 57 секунд:

Вот таблица скорости со стандартным рядом и ГП 3.7 и 4.13
То что я писал выше совпадает с расчётом, разница при 2000 об/м 7,6км/ч.
А на 5000об/м разница 19км/ч, т.е. на паре 3.7 скорость 183.6км/ч,
а на ГП 4,13 скорость 164.5км/ч

Последний раз редактировалось: Рена (14 Марта 2009 21:31), всего редактировалось 1 раз
ChaynikS
Интересует главное, как подбирать толщину прокладки при регулировке ГП. Интересуют подробности, как проверять, за что дёргать, тонкости...
Рена
ChaynikS писал(а):

Интересует главное, как подбирать толщину прокладки при регулировке ГП.


Какой прокладки?
На сколько мне известно регулируется только дифференциал.
Рена
Сегодня покатался в динамике, без фанатизма.
Передачи стали короче, при чём при спокойной езде не сильно заметно, а в динамике сразу чувствуется.
Дополнительный момент, динамика, вторая стала рабочей, если на ГП3.7 приходилось на первой раскручивать двиг до 4 тыс. оборотов чтоб вторая хоть как-то тянула, то с ГП 4.13 первая только для того что-бы тронуться. Честно говоря не представляю как люди ездят со стандартным рядом и ГП 4.3 и выше Smile
Но тем кто много по трассе ездит не советую ГП 4.13, лучше 3.9.
Dsoftgroup
немного поездил.... шум пропадает полностью на 4 передаче..... варианты?.... на 5 тоже воет..... мое подозрение -синхрон 4 передачи, или игольчатый подшипник ее же..
aviatorrr
Dsoftgroup писал(а):

немного поездил.... шум пропадает полностью на 4 передаче..... варианты?.... на 5 тоже воет..... мое подозрение -синхрон 4 передачи, или игольчатый подшипник ее же..


Или шестерни или игольчатый , хотя последний врятли тыж их менял
Синхрик врятли точнее выть он не может
kostik(tm)
Рена писал(а):


На 4-й передаче теперь можно по городу ездить, это где-то 2100об/м по тахометру при 60км/ч


Я щас прикинул судя по данным в твоей таблице у меня ГП 4.13 похоже стоит и причем прямо с завода Smile потому как при 3000 об/м на 3 скорости у меня меньше 60 км/ч. У меня люксовая пятнашка с нормами экологии р-83.
Рена
kostik(tm)
Видимо спутали "левак" в виде ГП 4.13 (62/15зуб) с оригиналом, у меня написано было ВАЗ-63-16 на ГП 4.13.
А потом удивляемся почему у соседа тачка шустрее, а моя еле едет Wink

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

На счёт обкатки - нужна ли вообще при замене ГП и подшипников и если да то скока тыщ тошнить?
kostik(tm)
ХЗ на счет обкатки. Я когда на своей бывшей семерке кпп перебирал(1-2 передачи) 2000 км особо сильно не гонял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы