_Pat_ писал(а):Тоже колол зубья 5-ой передачи в первый раз. Расконтривать гайки было лень ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Я расколол и не одну когда снимал шестерню, муфта 5-й передачи намертво сидела. Один осколок в скулу, кровь ручьём, острые зараза, ладно не в глаз, так что, кто будет разбирать, будьте осторожнее.
В общем когда закупаешь запчасти, наряду с подшипниками, сальниками, прокладками, гайками валов и прочими расходниками шестерню 5-й передачи тоже можно в расходники записать.
Делал по мурзилке за рулём.
В общем передние подшипники валов поменял не глядя, задние один нормальный был на первичном валу, на вторичном заедал.
Поменял только один, по скольку новые тоже качеством не блистали.
В ГП износ был только на вторичном валу, большая шестерня как новенькая.
Покатался не много сегодня без фанатизма, надо обкатать не много.
Как приятно ездить когда ничего не тарахтит и не воет, правда небольшой вой под нагрузкой остался, видимо пара не качественно подобрана или надо чтобы притёрлась.
На 4-й передаче теперь можно по городу ездить, это где-то 2100об/м по тахометру при 60км/ч
Разрыв между 1 и 2 есть, но не такой ощутимый как на ГП 3.7
Если будут какие вопросы - спрашивайте.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Dranik писал(а):Dsoftgroup
Dsoftgroup писал(а):выть стало намного больше
а ты думал что он ваще пропадёт ,это же мля Ваз!
![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
aviatorrr же сказал, надо главную пару менять.
ГП должны быть подобраны.
Добавлено спустя 10 часов 41 минуту 57 секунд:
Вот таблица скорости со стандартным рядом и ГП 3.7 и 4.13
То что я писал выше совпадает с расчётом, разница при 2000 об/м 7,6км/ч.
А на 5000об/м разница 19км/ч, т.е. на паре 3.7 скорость 183.6км/ч,
а на ГП 4,13 скорость 164.5км/ч
Последний раз редактировалось: Рена (14 Марта 2009 21:31), всего редактировалось 1 раз