Страница 2 из 3
Kirgudu
RUnner.Tomsk писал(а):

нет, не горит
лампы не горят, ничо не работает кроме вольтметра пока не прогреется
массу седня подтянули - пока что ничего увы не изменилось. надо греть греть греть и греть пока что-то где-то не случится и вдруг все заработает
в понедельник будем мучать 61-й контакт



Тестер бери и начинай прозванивать цепь. Вполне возможно что в ЧЯ контакт отходит от пайки. Начинай смотреть, приходит ли в ЧЯ напруга, если да - где дальше есть и куда девается. ИМХО проблема решаема.
RUnner.Tomsk
Конечно решим. Факт, который мне не дает покоя - сегодня минус четыре. Завел. Приборы теперь работают все, после того как массу закрутили, лампы аккумулятора и подсоса - не горят. Грею машинку. Ровно в тот момент когда стрелка температуры входинт в зеленую зону - лампа аккумулятора начинает работать, горит. Чуть газую - тухнет, генератор включается. Кто знает, датчик температуры и цепь возбуждения как-то связаны? А то чинить в понедельник, но хочется понять все варианты.
RUnner.Tomsk
Второе наблюдение. Простояла она сейчас с час. Завожу - температура в начале белой зоны. Лампа сразу же горит, чуть газку - потухла, генератором работат.
RUnner.Tomsk
Увы. Пять часов при минус десять. Панель никакая. На аккумуляторе. Грею сижу.
DRAF
Такая же хрень с лампами подсоса и ручника. Загараются после прогрева панели, летом отключаются во влажную погоду. Причина в отсыривании патрона лампы.
В четверке панель, случаем, не от ваз 2105?
RUnner.Tomsk
Незнаю, пятерошная или семерошная, чем отличаются они? Сейчас -13, пойду проведу эксперимент - возьму фен жены, и прогрею панель до того как заводить начну. Узнаю точно проблема в панели или нет.
RUnner.Tomsk
Ура! Источник проблемы установлен на 100%
-16 было всю ночь.
Пришел. Включил фен. Грел под панель, туда в дырдочку дул, рядом с рулем. Ровно через 3 минуты загорелись все лампы и заработали все приборы.
Выключил фен. Завел - как часики, генератор работает.
Вобщем теперь все понятно, завтра разбираю панель, все контакты обезжиривать, подкручивать, и т.д. и т.п.
lomond
DRAF писал(а):

Такая же хрень с лампами подсоса и ручника. Загараются после прогрева панели, летом отключаются во влажную погоду. Причина в отсыривании патрона лампы.
В четверке панель, случаем, не от ваз 2105?


Не соглашусь, эти лампы загораются от включателей, в которых, по-видимому, заедает толкатель от загустения смазки в нажатом положении или т.п. Многие не прогретые приборы врут с показаниями по причине загустения смазки, кроме эконометра - там мерзнет нежелательное содержимое в трубке, влага. По-причине отсутствия зарядки, тусклого свечения контрольных ламп панели приборов я предполагаю плохой контакт в З.З (там тоже есть смазка) или до него . Напряжение низко, не вкл. реле-регулятор. Однако этого напряжения 7-8в хватает включить реле зажигания и стартера - двигатель работает. Ранее описывалось как вкл. генератор напрямую. Можно подругому, если нет зарядки: замеряем U на предохранителе, вроде 9-ый, мало - мыкаем +12в напрямую, стрелка вольтметра покажет правую часть зеленого сектора, тоже самое можно проделать и панелью поставив временную перемычку. Понятно, что на морозе копаться не хочется с задубевшими проводами, но локализовать источник проблем можно запросто без большой разборки, потом по монтажке и добираться до сути.
RUnner.Tomsk
Ну я выше написал, что дал эксперимент с феном. Так что проблема внутри приборки 100%, и связана с замерзанием. Скорее всего, как тут верно сказали - где-то используется минеральная смазка.
lomond
Отпишись, RUnner.Tomsk после работ, что делап и как, что обнаружил при осмотре или замерами приборов. Важно, дефект не постоянный, что и осложняет поиск. Удачи!
DRAF
lomond писал(а):


Не соглашусь, эти лампы загораются от включателей, в которых, по-видимому, заедает толкатель от загустения смазки в нажатом положении или т.п.


Все может быть, не спорю. Но в моём случае, кроме морозов, лампы не горят в теплую влажную погоду, в сухую без проблем. Думаю при плюсовой температуре масло не должно замерзать?!
Ну и при движении по трассе по приборке в районе спидометра, за стеклом появляется пелена испоряющейся влаги.
DRAF
RUnner.Tomsk писал(а):

Ну я выше написал, что дал эксперимент с феном. Так что проблема внутри приборки 100%, и связана с замерзанием. Скорее всего, как тут верно сказали - где-то используется минеральная смазка.


Под приборкой, таких выключателей нет, что говорит, что причина не в них.
RUnner.Tomsk
Ну факт остается фактом - греем феном, тут же все работает, 3-4 минуты.
Греем печкой - 15-30 минут, пока не прогреется, и все работает.
RUnner.Tomsk
Вобщем результат на сейчас - электрик всю голову уже сломал, там контактов то нет таких чтобы глючить.
Но. Есть плата. На всю панель. Вот он грит что в ней все проблемы, пока плата не отогреется - глюки идут. Что-то в ней не так, может диоды, может еще что.
Он предложил вариант самый простой - на разборе купить панель семерошную и поставить вместо моей.
Helg-001
Ну, так в плате чаще всего проблема и бывает. Диоды это сомнительно, а вот места, где провода от колодок, соединяются с дорожками платы, это очень вероятно. Если не лень, можно попробовать подпаять к «массе» платы, дополнительный провод на массу кузова. Правда остается вопрос с генератором. Лампочка генератора, никак не связана с массой панели приборов, хотя опять остается вариант плохого контакта в цепи, между проводом идущим с реле зажигания (может от этого и другие лампочки не горят), лампочкой аккумулятора и проводом, идущим на генератор.
RUnner.Tomsk
ну так с феном эксперимент однозначно подтвердил что все ок с генератором, и проблема только в замерзании щитка
Helg-001
Helg-001 писал(а):

Правда остается вопрос с генератором.


Я подразумевал прежде всего проблему в цепи возбуждения, а не сам генератор.
RUnner.Tomsk
все, сделали, отчитываюсь
панель с авторазбора - не пошла. в ней вообще ничего не работает. отдам завтра, деньги заберу )))
в итоге электрик начал с грустью смотреть на мою панель, прикидывая сможет ли он хоть что-то сделать. присмотрелся. и с матами начал закручивать.
все болты. все гайки. все что должно быть закручено - как и везде в моей машине было наживулино и брошено. все все все прокрутил - и все. все заработало
кроме одной лампы - подсоса. она по-прежнему начинает работать как прогреется панель.
все остальное же, включая все приборы и лампы - как часы пашет. седня -30, так что уже успели все это проверить.
вот такие пироги
sarovspb
RUnner.Tomsk писал(а):

все, сделали, отчитываюсь
панель с авторазбора - не пошла. в ней вообще ничего не работает. отдам завтра, деньги заберу )))
в итоге электрик начал с грустью смотреть на мою панель, прикидывая сможет ли он хоть что-то сделать. присмотрелся. и с матами начал закручивать.
все болты. все гайки. все что должно быть закручено - как и везде в моей машине было наживулино и брошено. все все все прокрутил - и все. все заработало
кроме одной лампы - подсоса. она по-прежнему начинает работать как прогреется панель.
все остальное же, включая все приборы и лампы - как часы пашет. седня -30, так что уже успели все это проверить.
вот такие пироги



Какие именно гайки? Примерно такая же ерунда возникает в морозы. Массу на приборке проверил.в порядке.на акуме тоже.
RUnner.Tomsk
ну всё чем плата прикручена к щитку, всё протянули
все контакты смазали
щас при -30 проблема то осталась, как оказалось, просто раньше замерзало все за полчаса, а щас при -30 через два часа все еще работает, если прийти греть через три - то все, замерзло
но отогревается теперь быстро - буквально 2-3 минуты после того как двигатель стал теплом дуть. вобщем все вернулось на круги своя
панель видимо надо менять, или уже смириться
незнаю даже. жутко неудобно греть двигатель и молится чтобы аккумулятора хватило
ну или бегать, как щас бегаю, каждые два часа подогревать движок и теплом панель обдувать
зызы: фен с утра спасает ситуацию, седня при -30 грел панель феном всего минуту, оттаяло. грею изнутри
lomond
Панель большая и разборная. Не контачит, что- то маленькое и допустим, неделимое. Вот это и надо найти и обезвредить. Есть мнение, причина кроется в переключающих контактах, колодках. Коробит холодом что ли? Попробуй сначала справа, потом слева, З.З. посредине. Сочувствую!
sarovspb
Не у нас с тобой одних, у меня у тестя такое же было. Кстати диод на плате приборов проверяли?
sarovspb
RUnner.Tomsk писал(а):

RUnner.Tomsk


У тестя само собой прошло. В эту зиму такой фигни нет.
Вчера после запуска двигателя.Включив свет, панель приборов не светилась. А фары горели(ближний,дальний). Зарядка и все остальное было. После прогрева подсветка панели сама загорелась. Надо искать причину!!!Потому что раньше было в точности как у тебя.А сейчас новая фича.
DRAF
lomond писал(а):

Есть мнение, причина кроется в переключающих контактах, колодках. Коробит холодом что ли?


Полностью соглашусь. Если обратить внимание на соединение провода с контактной ножкой в колодках, то можно заметить плохой обжим.
Данный фифект у мну проснулся на проводке от гены до аккума. Как раз в медном обжиме провода, идущим на аккум, гулял контакт. Выявил удалением медной нахлобучки и последующим полным пропаем.
sarovspb
Сегодня мороз -15. Машина простояла всю ночь и весь день. К вечеру сажусь в машину.Включаю зажигание.Лампочка ручника на приборке тускло горит.Выключаю зажигание.Снимаю приборку.Включаю зажигание,шевелю разъем,идущий на плату,который справа, бац... Все горит как надо:лампа масла,заряда АКБ, лампа ручника не горит. Отсоединяю этот разъём, опять при включенном зажигании тускло горит ручник. Слабенько подсоединяю разъём.без изменений. Вставляю в усилием. загорается как надо.
Так что у кого такая трабла шевелите разъём.Все будет ОК. Very Happy
Завтра попробую разобраться до конца с этой фигней.Думаю, что может дело не в соединении, а плохой пропайке разъема на плате.[/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы