Страница 2 из 3
Liroy
AlexDAF писал(а):

не за х.. купил еще один МЗ.


ну так я же был в автосервисе на диагностике....хрен бы я заплатил деньги если бы он мне не нашел причину!
AlexDAF
Liroy писал(а):

AlexDAF писал(а):

не за х.. купил еще один МЗ.


ну так я же был в автосервисе на диагностике....хрен бы я заплатил деньги если бы он мне не нашел причину!



Это понятно, я же уболтал продавца не пробивать чек сразу, прямо возле магазина поменял МЗ и скорее всего при этом шевельнул гребаный разъем форсунок...

А с диагностом общался накануне, но не на сервисе а в нерабочее время возле его дома, он 99% дал что это МЗ.
Liroy
AlexDAF писал(а):

он 99% дал что это МЗ.


я вообще говорил о том, что модуль может и на 1 цилиндр не подавать искру, хотя общепринято что модуль вылетает по 2 цилиндра...а то что
AlexDAF писал(а):

но не на сервисе а в нерабочее время возле его дома, он 99% дал что это МЗ


он просто по звуку определял что ли? я вообще очень критично отношусь к диагностам, был у меня один случай, что никто не мог определить что с моим двиглом не так, объездил я кучу диагностов в городу и мнения от "поменяйте свечи" до поменяйте "ЭБУ"...в итоге случайно попал к одному диагносту который действительно нашел причину и до сих пор только к нему езжу...ну все это я говорил к тому, что диагност диагносту рознь Smile
подитожим:
- неисправность модуля 2 цилинда - часто
- неисправность модуля 1 цилиндр - очень редко (но бывает!)

Последний раз редактировалось: Liroy (06 Февраля 2010 00:04), всего редактировалось 1 раз
Александр31
100% модуль.
ortodox
Как ремонтировать МЗ , если кому надо:
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
jecson
Liroy писал(а):


он просто по звуку определял что ли?


а почему ты определишь еще, у него чек негорит, т.е. ЭБУ неругается ни на пропуски зажигания ни на обрыв форсунки,ну подключил ты комп и что дальше, ошибок то нет..... supercool
тут и было два варианта либо МЗ либо форсунка,ну раз свеча мокрая значит форса работает, значит МЗ..... supercool
вообще странно это все, почему че незажигался
снеговик
У одного моего знакомого МЗ был неисправен в самом разъеме.Сначала машина просто не завелась после недолгой стоянки,постояла ,остыла-завелась.Потом заглохла на ходу.Не завелась.Покрутил друг стартер,я стал шевелить разъем ДПКВ-результат 0.Пошевелил разъем МЗ стала схватывать и завелась.Так и ехали чих-пых до запчастей.При замене МЗ,все прошло.
salgal
Вой последнее время достал уже,месяц назад проблеиа была с воем -заводил тихо подгазую вой-но это было устранено-сам при замене диодного моста прошляпил текстолитовую шайбу. Но прошло время и сегодня утром вышед завел и вой как пажарная машина сразу без педали газа.Всяко регулировал ремень грм,ремень генератора(недавно оба менял в жару а сейчас похолодало немного) думал все помпа-потом вспомнил что последнее время все хуже и хуже на горячуюю стала заводиться-и обратил внимание на модуль -поставил свой старый московский(стоял новый новосибирский пол года)-завожу и Тьфу,тьфу.тьфу и оболдеть тишина.Где тут связь модуль и вой?При чем при этом звуке машина ехала не хуже чем обычно,(по компу)обороты ,напряжение нормальные-мне показалось что даже тяги было больше.
serg_42
Если не лениво, то МЗ можно проверять осциллографом, например "мастеркитовским" USB.
Вот ссылка с кучей любопытных ссылок: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232292
salgal
serg_42 писал(а):

Если не лениво, то МЗ можно проверять осциллографом, например "мастеркитовским" USB.
Вот ссылка с кучей любопытных ссылок: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232292


Под рукой нет инструментов-было интересно конечно -но пока нет возможности-добавлю только что с московским модулем который я вернул тянуть стало несколько хуже на разгоне-но нет глюков заводить на горячую во всяком случае в первой половине дня -ездил со многими остановками заводится стала нормально,хоть новый модуль покупай-сравнение все таки есть-новосибирский хоть и с глюками был но тяга на разгоне лучше явно.Хотя есть же инфа по самостоятельному ремонту-может попробую.
sanalexs
kanarys писал(а):

angel_623
неисправность именно в модуле зажигания.
Serg_x
Если не трудно, то можно пояснить?
Электроник а боится высоких температур!Пока холодный-работает,нагрелся-кирдык!!!
100% модуль!2 поменял уже!


Мучился я с такой же хренью, холодная - работает, нагреется - троит, двоит вся дергается, вырезал прокладку под МЗ из пробковой наклейки от коньячной бутылки и проблема ушла, модуль не нагревается как раньше rlzz
salgal
Когда купил свою -обратил внимание уже потом что модуль намазан чем то -(точно не масло)-когда снимал тщательно вытер-может термопаста была ?Хотя температура от этого может только повышаться если конечно темп.окружающей среды не ниже будет его нагрева.Да и от чего он нагревается сам или от двигла с радиатором-если сам может и правда паста поможет.
citro
Есть ли смысл ставить модуль зажигания на термопасту?
Предыдущий похоже накрылся - на горячую перестаёт давать искру на 1-й и 4-й цилиндр.
albedo
Подскажите, дает ошибку при неисправном модуле на 8-ми клапаннике 1.5 без катализатора?
Волёдя
Zeliboba182
счас такая же проблема, периодически после пробега по городу 30км или 50км загорода, таинственно превращаюсь в "ОКУ", звук и динамика соответствуют "ОКЕ" груженой под завяз картошкой с максималкой в 80км/час. После 8 часов отдыха на стоянке, снова лягушенка становится резвым конем))))). Исследования показали отсутствие искры во 2-м и 3-м
цилиндре и сильный запах бензина( форсунки то льют))) расход 15л/100км, мож и больше протошнился 8км в таком режиме. Ищу модуль, смущают цены на модуль по Россия-83, в то время как под ЕВРО в два раза дешевле))))). После первого такого превращения промыл форсы(точне проверил на незабитость и жизнеспособность))), оказались живее всех живых.
P.S: В таком режиме очень трудно ехать т.к. холостой в районе 200об/мин, того гляди заглохнешь. Что бы дотошнить до дома поможет сдернутый разьем с ДМРВ, на исправном движке обороты холостого подлетят до 2000, в моем случае поднялись до 1200 об/ мин, что позволило нормально двигаться через пробку, не боясь заглохнуть или откатиться назад пока подгазовываешь))))
sveinung
проверить МЗ нельзя. только пробовать подменить наугад. Pardon
V1T
модуль тока на компе у диагностов гадо смотреть, там по графику все видно. у меня с новым модулем двиг еееле заметно еле слышно потраивает, посмотрели, а он оказывается на хх раз в пару тройку секунд не подает импульс на один провод, на грфике в этот момент провал, а на оборотах все отлично, в общем что новые дмрв, что мз надо у них проверять сразу и относить есиче
Gennnadii
dryffery
а можно ли так проверять : снять с 1го цилиндра провод , в него свечу постороннюю , ее на массу , завести двиг и смотреть искру на всех режимах работы двига ? и так со всеми горшками. понятно , что точные параметры искры не увидишь , но есть она или нет-увидишь. по идее какая раздница , где свеча находится , в горшке или на улице , ничего сгореть и пробить не должно. у меня например щас такая проблема : заводится отлично , хх ход держит ровно 700, но при нажатии на газ выше 1500 вообще не набирает. я проверил описанным методом и выяснилось , что на хх искра есть везде , а при добавлении газа искра совсем пропадает на 1и 4 цилиндрах. суть вопроса не в моей поломке(хотя тоже не лишним будет), а в методе проверки.
alex-7
вопрос в студию! может ли МЗ не надавать искру на ХХ - во всех цилиндрах???
d.dmitry
alex-7
Всякое бывает)
У мз внутри электроника глючит, что бывает на все пропадает искра.
А не на хх даёт искру?
alex-7
не на хх , в 3-м цилиндре, после 2500 обор. появляется редкая искра!
т808
alex-7 писал(а):

в 3-м цилиндре, после 2500 обор. появляется редкая искра!


Интересно как это ты смог определить? Pardon

alex-7 писал(а):

может ли МЗ не надавать искру на ХХ - во всех цилиндрах?


Может!
Но чаще это бывает с каким-либо одним из двух каналов.
alex-7
т808 писал(а):

Интересно как это ты смог определить?


подключил пробник между свечёй и ВВ. разрыв в пробнике 1 см.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы