Доброго времени суток.
Искал - не нашел, так что небейте если что...
Раньше может и не замечал, а щас просто доканало
, вобщем на прогретом двигателе, на ХХ, ощутимая вибрация на руле, дрожжит сволочь неслабо, причем тока он.
Свечи, провода свежие, опоры свежие, передняя техномастер (что с ней что без неё - одинаково колбасит), обороты стабильно в пределах 850. Мож кто сталкивался и решил, или это болезнь неизличима(нехотелось бы). Помогите кто знает, а то уже руки трястись начали 
, хотим из Ваза иномарку сделать, та же проблема, но вибрация усилилась зимой заметил, летом меньше пробег 140 000 км... Думаю стоит ли чистить форсунки... или не мешать машине работать.... компрессия не ниже 11
Сколько по цилиндрам? и посмотри, как УОЗ себя ведет...
что сколько по цилиндрам
компрессия не ниже 11
1.2-1.4л\ч,
, че за М3?
173 тыс км,
и как проверить РХХ?
компрессия разброс, где то от 10.5 до 13.5
и не понял про форсунки, то есть когда отключаем поочередно, то что я должен заметить
173 тыс км,
походу форсы засраты
если менять форсы, то какие брать
если менять форсы, то какие брать?
А с разбросом компрессии не пытался разобраться?
какие стояли
Бош 110 или 502, если старая рампа с РД
цвета они бирюзового
Бош 110 или 502
Доброго времени суток.
Искал - не нашел, так что небейте если что...
Раньше может и не замечал, а щас просто доканало
, вобщем на прогретом двигателе, на ХХ, ощутимая вибрация на руле, дрожжит сволочь неслабо, причем тока он.
Свечи, провода свежие, опоры свежие, передняя техномастер (что с ней что без неё - одинаково колбасит), обороты стабильно в пределах 850. Мож кто сталкивался и решил, или это болезнь неизличима(нехотелось бы). Помогите кто знает, а то уже руки трястись начали 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


