Страница 2 из 7
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

это раз в пятилетку, не чаще ...


Роман Торопов © писал(а):

ну если только оборвало ...


Да блин если бы все было так как ты говоришь не было бы тем про обрывы ремня грм и вообще про неожиданные неисправности,
я вам здесь говорю как с помощью элементарной вещи сделать тоже самое чтобы в любом даже самом непридвиденном случае не лишиться стартера и то и маховика в придачу, но раз у вас таз не ломается и подстраховываться вам незачем, делайте как хотите, фигли мне что-то доказывать, я бы не надеялся на "авось" Pardon


И как сделать ? Я как раз и пытаюсь решить эту проблему.
Цеплять на тахометр чегонить ?
Тогда я сразу спрошу - как это реализовать наиболее просто, повторяемо и надежно ?
Роман Торопов ©
AMAROCK писал(а):

как это реализовать наиболее просто, повторяемо и надежно ?


1. так-же как я тебе на картинке нарисовал в связке с геной - даже если гена умер или он отвалился, то резистор из приборки не куда не делся и реле защиты стартёра включит стартёр на АКБ километров 30 проедешь.

2. можно поставить две ИМС, одна счетчик, вторая триггер - будет отключать стартёр на определённых оборотах.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 16:05), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Цеплять на тахометр чегонить ?


Да
Роман Торопов © писал(а):

2. можно поставить две ИМС, одна счетчик, вторая триггер - будет отключать стартёр на определённых оборотах.


Счетчик будет считать через сколько оборотов отключить стартер? Smile
AMAROCK
Нужен преобразователь частота-напряжение. Самое элементарное - это ФНЧ либо ФВЧ + компаратор. 3 рубля себестоимость этих деталей supercool
AMAROCK
Роман Торопов © писал(а):

AMAROCK писал(а):

как это реализовать наиболее просто, повторяемо и надежно ?


1. так-же как я тебе на картинке нарисовал в связке с геной - даже если гена умер или он отвалился, то резистор из приборки не куда не делся и реле защиты стартёра включит стартёр.

2. можно поставить две ИМС, одна счетчик, вторая триггер - будет отключать стартёр на определённых оборотах.


Резистор из приборки был удален (вернее 3 резистора последовательно, по 22 Ома) - тлела лампочка АКБ на приборке , после установки нового РН - откусил одну ногу у одного резистора.
Serg_x писал(а):


Нужен преобразователь частота-напряжение. Самое элементарное - это ФНЧ либо ФВЧ + компаратор. 3 рубля себестоимость этих деталей supercool


Кто возьмется за это ? Я-то сделаю, но времени уйдет на изучение этого вопроса... supercool

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Май 2011 16:04), всего редактировалось 1 раз
S31
А что мешает мозгом отключать стартер в прошивке выставив обороты то? Говоришь же функция есть у тебя, в чем проблема тогда?
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

Самое элементарное - это ФНЧ либо ФВЧ + компаратор. 3 рубля себестоимость этих деталей


ну вот видишь - уже ближе к теме и мозг зашевилился hehe

AMAROCK писал(а):

тлела лампочка АКБ на приборке , после установки нового РН


а ну вот видишь - это надо говорить сразу, что стоит РН нового образца и у тебя сигнал D, а не сигнал D+
Это уже меняет вопрос ...

S31 писал(а):

А что мешает мозгом отключать стартер в прошивке выставив обороты то? Говоришь же функция есть у тебя


он наоборот спрашивает - есть ли это в Я5.1

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 16:09), всего редактировалось 1 раз
mastervictor
Inf1nity21093 писал(а):

mastervictor писал(а):

когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.


Может гена всё-таки? Как стартер-то напругу может давать? wwow


Описался-гена! lol1
AMAROCK
S31 писал(а):

А что мешает мозгом отключать стартер в прошивке выставив обороты то? Говоришь же функция есть у тебя, в чем проблема тогда?


Я не знаю, каким пином управляет эта фича, и вообще, работает-ли на 5.1 ?
Открой прошивку Датчики, механизмы - Реле блокировки стартера ...
Там все есть для настройки, но я не знаю, есть-ли в реале и на каком пине ?
S31
Наверно это надо спросить у создателя прошивки, а так есть и работает все
Роман Торопов ©
S31 писал(а):

а так есть и работает все


Ну вот, если Я5.1 это железом держит, то и колхоз не нужен - AMAROCK делай штатно ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 16:14), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Роман Торопов © писал(а):

AMAROCK писал(а):

t;]тлела лампочка АКБ на приборке , после установки нового РН


а ну вот видишь - это надо говорить сразу, что стоит РН нового образца и у тебя сигнал D, а не сигнал D+
Это уже меняет вопрос ...


В теме, откуда перенесли, есть про установку РН н.о. У меня на подкове сгорели допдиоды. Выводов с генератора 4 и они запаяны на подкову (просто так не поменяешь). Вот и пришлось ставить Р.Н. н.о.
S31 писал(а):

Наверно это надо спросить у создателя прошивки, а так есть и работает все


У Автоваза ? Я серьезно. Кто скажет, каким пином управляет на 5.1 эта функция. Куйссым, даже сам найду, что там, "+" или "_" - дайте номер пина... 63
Роман Торопов © писал(а):

S31 писал(а):

а так есть и работает все


Ну вот, если Я5.1 это железом держит, то и колхоз не нужен - AMAROCK делай штатно ...


Номер пина на разъеме ЭБУ - и мне больше ничего не надо, для полного щастья... rlzz
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Кто возьмется за это ? Я-то сделаю, но времени уйдет на изучение этого вопроса...


Открой яндекс. Нечего там даже изучать. Рассчитал элементарную формулу RC цепочки, спаял все и сиди крути регулировку порога срабатывания supercool
Роман Торопов ©
AMAROCK писал(а):

Номер пина на разъеме ЭБУ - и мне больше ничего не надо, для полного щастья...


http://chiptuner.ru/content/pin/
S31
AMAROCK писал(а):

Номер пина на разъеме ЭБУ - и мне больше ничего не надо, для полного щастья... rlzz


На лске и 41м блоке у меня 38й какой блок у тебя и на твоей прошиве хз, управляет у меня +
Роман Торопов ©
AMAROCK
S31
ну вот, что и требовалось доказать:
- специального вывода у ЭБУ Я5.1 нет (у Я7.2/М7.9.7 - есть, №50)
- есть резервные программируемые, т.е. определяется прошивкой.
Serg_x
На лс-ке есть программируемый выход индикации отсечки, обороты задаются в прошивке, но лично у меня лс-ка почему то этого не поддерживает Pardon
AMAROCK
S31 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Номер пина на разъеме ЭБУ - и мне больше ничего не надо, для полного щастья... rlzz


На лске и 41м блоке у меня 38й какой блок у тебя и на твоей прошиве хз, управляет у меня +


Блок 5.1-41. Будем считать, что прошивка J5V05N35.
Роман Торопов © писал(а):

AMAROCK писал(а):

Номер пина на разъеме ЭБУ - и мне больше ничего не надо, для полного щастья...


http://chiptuner.ru/content/pin/


Ну и куйтам... Нету там вывода управления защитой стартера.
Похоже, что 5.1-41 не может управлять релешкой защиты.
Вот облом...
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Похоже, что 5.1-41 не может управлять релешкой защиты.


Он может управлять хоть твоим холодильником, и сам будет заказывать продукты, весь вопрос в том что надо его этому научить Wink
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Похоже, что 5.1-41 не может управлять релешкой защиты.


Он может управлять хоть твоим холодильником, и сам будет заказывать продукты, весь вопрос в том что надо его этому научить Wink


Тут уже не светит. Это надо серьезных людей подключать, а они херней маяться не будут... Да и не знаком я с такими, чтоб было кого попросить.
Плятт... зато есть пин №36 - " Выход. Клапан управления длиной впускной трубы."... 63
Вот сцуки...
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

сам будет заказывать продукты,


gpn
Serg_x писал(а):

весь вопрос в том что надо его этому научить


------------------------

Ладно, с этим всё понятно, давайте теперь альтернативно, т.е. допустим, что с ЭБУ мы обломались ...

допустим нам нужно отключить реле по заданному количеству оборотов, что у нас есть?
1. сигнал тахометра
2. сигнал W генератора
что фактически одно и тоже, просто частота такта разная, но кратная
3. РН нового образца, который запускает подмагничивание ротора DF при RPM > 400 об/мин (запуск при 48 Гц от сигнала W)

supercool

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 16:50), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Я бы отключал с тахометра ибо если он не работает, то и ДПКВ тоже, а значит машина сегодня уже никуда не поедет ROFL
Роман Торопов ©
Serg_x
логично,

На сколько я понимаю, сигнал ДПКВ имеет цифровую форму и можно напрямую (без АЦП) подключить к логике и подсчитать Smile

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 17:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Роман Торопов ©
Насколько я помню не совсем. Цифровую форму имеет сигнал тахометра, а сигнал ДПКВ нормируется на входе в эбу, его вид - это просто отзыв датчика на шкив, а там присутствуют и помехи и что угодно вообще. Поэтому там он по-любому преобразуется в то что можно обрабатывать, а дальше уже идет работа с ним, и один из результатов этой обработки - сигнал тахометра.
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

Цифровую форму имеет сигнал тахометра


хорошо, допустим, сколько импульсов тахометра соответствует обороту КВ ?

К примеру, какой нам нужен период сброса счетчика:
допустим нужно реле отключить при 420 RPM, что равно 7 Гц ДПКВ
Serg_x
Роман Торопов © писал(а):

хорошо, допустим, сколько импульсов тахометра соответствует обороту КВ ?


Я где-то видел осциллограммы,не могу сказать где. Я думаю частота импульсов соответствует тактам зажигания либо кратна ей в 2 раза. Нужно поискать или померить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы