ksie, да, ситуёвина не простая... я бы даже сказал интересная... только не для тебя... тебе избавиться от неё надо.
Значит я так мыслю... дальше будет чистая имха.
Оставь в покое и датчик, и разъёмы и прочую "шлабуду", т.к. чек на прокрутке у тебя гаснет.
Другой разговор, от чего?
Я намекаю на то, что ЭБУ какие-то импульсы то с ДПКВ "видит" и, соответственно, гасит чек. Вопрос в том, что за "импульсы" ЭБУ видит с ДПКВ?
Задающий диск не "восьмерит" сверх меры? Зазор датчик-зубья репера нормальный? Не "гуляет"? В пазах, между зубьев репера гамна не налипло?
Ну, и как вишенка на торте, репер не болтается?
Ситуацию кардинально прояснил бы осциллограф, подключённый параллельно контактам ДПКВ... но, я так понимаю, что такой "роскошью" ни ты, ни тот сервис, в котором ты чинишься не располагаете... Тогда только угадайка.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Зы: катай с собой ЕЛМ-ку. Как только перестанет заводиться, то через неё сделай сброс с инициализацией ЭБУ.
Если будет помогать, то маякни сюда... есть некие догадки.