Сродил
Красной стрелкой провод акустики, жёлтой - провод от OBD (то кембрик зелёный)
Вопрос: если не возвращать назад кабель от обжимки (он шел от Ш4/17 до обжимки, оттуда на панель приборов), я один конец лампы на "+", второй на обжимку и смотреть по принципу, как вы объясняли, NAUexx?
Ещё висит КЗ, ведь тестером то на землю звонится обжимка..
померещилось со слепу
Разбери ты уже эту обжимку и выясни, с какого провода в ней "тянет" КЗ!
Завтра сделаю..
У меня по факту замкнут контакт 2 колодки
У меня по факту замкнут контакт 2 колодки кнопки аварийки на "-"
Осмотр блока предохранителей на предмет сгоревшей дорожки возле F19 это наверное первое чтоб я сделал.
На F19 питание есть, на Ш2/16 от замка при вкл зажигания тоже есть питание
"оранжевый" (тот самый) пищит на ГЧ, Г, ГБ в "0"
На пине 2 кнопки аварийки висит "-", тестер от плюса к нему показывает напряжение АКБ
На пине 2 кнопки аварийки висит "-", тестер от плюса к нему показывает напряжение АКБ
ПОСЛЕ преда есть питание
При снятой или вставленной кнопке?
А я тебе давно говорил, выдерни из ЧЯ релюху аварийки
витмар писал(а):
При снятой или вставленной кнопке?
При вставленной
Лампочка горит, максимально ярко, это после того как вставил фишку над ЧЯ с оранжевым проводом
Это которая по левому борту в нише под стойкой лобовухи
Короче нашел провод, из-за которого горела лампочка..провод уровня ТЖ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы