Страница 2 из 3
dirton20
NAUexx писал(а):

Сродил


Красной стрелкой провод акустики, жёлтой - провод от OBD (то кембрик зелёный)
NAUexx
dirton20 писал(а):

Красной стрелкой провод акустики, жёлтой - провод от OBD (то кембрик зелёный)


Ну и? Они реально поплавлены? Или это мне, слепому показалось?
dirton20 писал(а):

Вопрос: если не возвращать назад кабель от обжимки (он шел от Ш4/17 до обжимки, оттуда на панель приборов), я один конец лампы на "+", второй на обжимку и смотреть по принципу, как вы объясняли, NAUexx?


Так... "Алиса, ты меня не путай! Щас в рожу вцеплюсь!" - (с), х/ф "Приключения Буратино". Smile
Вместо преда лампочку то вставь уже! Разбери обжимку и начинай по одному подключать к ней провода. На каком загорится, там и КЗ.
Вполне возможен вариант, что уже ни на одном не загорится... Это будет означать только одно, что всё, что на этом проводе "висело" уже отгорело напрочь. Тогда, что-то работать не будет после восстановления соединений. Нужно будет отслеживать этот провод по оплавлениям, т.е. искать, к какому узлу/устройству он ведёт. Pardon
dirton20
Ещё висит КЗ, ведь тестером то на землю звонится обжимка..
NAUexx
dirton20 писал(а):

Ещё висит КЗ, ведь тестером то на землю звонится обжимка..


facepalm
Ты чтёшь через строчку что ли? Тебе уже рассказали чего надо делать. Разбери ты уже эту обжимку и выясни, с какого провода в ней "тянет" КЗ!
Чего тут сложного то? wwow
Выкини нафиг свой палёный тестер... Контролька из лампочки - вот твоё "фсё" в данном случае. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

И ты таки не ответил... Провод на акустику реально поплавлен, или мне это померещилось со слепу?
dirton20
NAUexx писал(а):

померещилось со слепу


Провод такой, но не оплавлен
NAUexx писал(а):

Разбери ты уже эту обжимку и выясни, с какого провода в ней "тянет" КЗ!


Завтра сделаю..
NAUexx
dirton20 писал(а):

Завтра сделаю..


Вот... Слова Мужчины, не мальчика. Good
А теперь - баиньки! Smile
dirton20
Вопрос по поворотам появился..
У меня по факту замкнут контакт 2 колодки кнопки аварийки на "-", без этого контакта аварийка работает, но влияет ли это напрямую на рулевой переключатель?
Скоро доберусь до проводки, отпишу что нашел, что нет..
Не понимаю только куда уходит колодка, которая над ЧЯ под торпедой. Пол ночи не спал с этой мыслю, ведь он прижат панелью и куда идёт отследить не могу
витмар
dirton20
Ты бы остановился,пока не поздно.
dirton20 писал(а):

У меня по факту замкнут контакт 2 колодки


Ничего у тебя не замкнуто."+" появляется на 2 пине только после включения зажигания.Когда кнопка аварийки выключена,"+" с 2 пина идет на 5-й и далее на реле поворотов.Без 2-го пина повороты не работают,реле попросту без "+" стоит.
А вот когда ты включаешь аварийку "+" идет уже не с 2-го пина,а с 1-го,который через F16 идет на постоянный плюс.
Осмотр блока предохранителей на предмет сгоревшей дорожки возле F19 это наверное первое чтоб я сделал.
NAUexx
dirton20 писал(а):

У меня по факту замкнут контакт 2 колодки кнопки аварийки на "-"


Сильно надеюсь, что знаешь разницу между реальным "коротким" и "коротким" по тестеру.
Пишшалка на тестере работает при сопротивлении в измеряемой цепи иногда до 40 Ом. А это далеко не короткое! Это может оказаться вполне себе легитимной нагрузкой!
Посему, при прозвонке тестером ориентируйся не только на звуковой сигнал, а ещё и на показания на мониторчике тестера. Короткое, это когда он (разумеется) пишшить, а цифири на мониторчике чуть выше, чем если ты щупы тестера перемкнёшь между собой.
Пример: мой походно-выходной, невесть откуда у меня взявшийся (реально не помню, как он у меня оказался facepalm ) китайский М832 на "прозвонке" при замыкании щупов кажет "001" и пишшит до "030".
Само собой разумеется, что если он пишшит, но при этом на мониторчике "020", то это - не короткое! Это либо какая-то параллельная нагрузка в измеряемой цепи, либо в цепи что-то не до конца отгорело.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

витмар писал(а):

Осмотр блока предохранителей на предмет сгоревшей дорожки возле F19 это наверное первое чтоб я сделал.


Good supercool
dirton20
Ну смотри, я сейчас прозваниваю (вчерашний разговор) по схеме управления поворотами, цепь целая от подрулевого до кнопки, от Ш2/Ш4 до кнопки так же, но "оранжевый" (тот самый) пищит на ГЧ, Г, ГБ в "0", остальные "020-030" (при снятой кнопке

Добавлено спустя 45 секунд:

На F19 питание есть, на Ш2/16 от замка при вкл зажигания тоже есть питание

Добавлено спустя 25 секунд:

Я буду писать по мере работы..
Постараюсь щас лампочку воткнуть

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

При снятии реле прерывателя поворотов КЗ на обжимке не пропадает.
При снятии фишки с оранжевым проводом над ЧЯ который так же подгорел - КЗ пищит в "050", при одетой - в 004

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

На пине 2 кнопки аварийки висит "-", тестер от плюса к нему показывает напряжение АКБ
витмар
dirton20 писал(а):

На F19 питание есть, на Ш2/16 от замка при вкл зажигания тоже есть питание


Ну,отключи замок и питания на преде не будет.
Но это ДО преда,а ПОСЛЕ преда есть питание?Думаю что нет.
Провод не напрямую идет с преда на кнопку,а как раз в ту самую обжимку,куда еще куча проводов идет.У тебя и отрубилось все что висит на F19 ,с большой вероятность,что после преда дорожка сгорела.
NAUexx
dirton20 писал(а):

"оранжевый" (тот самый) пищит на ГЧ, Г, ГБ в "0"


Фух... хрень какая-то.... facepalm
А если всё то же повторить, только разъём с подрулевого снять?
витмар
dirton20 писал(а):

На пине 2 кнопки аварийки висит "-", тестер от плюса к нему показывает напряжение АКБ


При снятой или вставленной кнопке?
NAUexx
dirton20 писал(а):

На пине 2 кнопки аварийки висит "-", тестер от плюса к нему показывает напряжение АКБ


А я тебе давно говорил, выдерни из ЧЯ релюху аварийки (поворотников)... Smile
dirton20
витмар писал(а):

ПОСЛЕ преда есть питание


Меняю на колодке ш4/17 - питание есть.

От обжимки отрезал 2 провода по очереди:
1 провод - похоже от пина 2 кнопки аварийки (оранжевый, так и остался на нем "-". Звонится в 0 на отрезанный провод, 050 на минусовую шину, один щуп на "+", один на оранжевый этот - вольтаж АКБ
2 провод - с проводом кнопки аварийки не связан, звонится на минусовую шину 050, измерение напряжения - на нем минус, напряжение показывает как на АКБ

Обжимка на "-" не звонится. Питания на ней нету (убрал с нее провод от F19), сейчас пристыкую обратно. На обжимке в сторону центральной консоли остался жёлтый и ОГ

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

витмар писал(а):

При снятой или вставленной кнопке?


При вставленной, при вытянутой уже нету (отрезал провод от обжимки)
NAUexx писал(а):

А я тебе давно говорил, выдерни из ЧЯ релюху аварийки


Не помогает, ничего не меняется
NAUexx
Пилят... Чего сложного то тут? lol1
Элементарные действия! Вместо преда F19 вставь уже лампочку то на 21 Ватт, разбери обжимку и по одному начинай подключать к ней всё, что было к ней подсоединено. Там, где лампа загорится, там и короткое! Чего тут непонятного то? wwow

Последний раз редактировалось: NAUexx (19 Апреля 2025 21:59), всего редактировалось 1 раз
dirton20
И так, локализую проблему:
На ЧЯ есть фишка, в которой сидит Оранжевый провод. Он подпален. Фишка снята. Отрезаны от обжимки 2 провода обжимка не закончена, возвращаю что наделал назад, тобиш стыкую обжимку обратно к Ш4/17 (много инфы, возможно бесполезно) - ничего не коротит. Стыкую фишку над ЧЯ - короткое.
Вопрос: что это за гребаная фишка??
NAUexx
dirton20 писал(а):


витмар писал(а):
При снятой или вставленной кнопке?

При вставленной


Диод в В ЧЯ пробит.
Т.е. этот самый "минус" у тебя "висит" на 5-ом пине разъёма аварийки из ЧЯ, которого быть в исходном варианте не должно. Но, он есть, т.к. в ЧЯ пробит развязывающий диод.
Можешь проверить: один конец контрольной лампочки на "+" аккума, второй конец в 5-ый пин снятого разъёма кнопки аварийки. Горит? Трында диоду в ЧЯ. supercool

Последний раз редактировалось: NAUexx (19 Апреля 2025 13:53), всего редактировалось 1 раз
dirton20
Лампочка горит, максимально ярко, это после того как вставил фишку над ЧЯ с оранжевым проводом
NAUexx
И собери всю схему по штату! Т.е. одень все разъёмы на свои места, вставь все релюхи, которые повыдёргивал... короче, сделай всё так, как было на момент появления траблы.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

dirton20 писал(а):

Лампочка горит, максимально ярко, это после того как вставил фишку над ЧЯ с оранжевым проводом


Это которая по левому борту в нише под стойкой лобовухи?

Последний раз редактировалось: NAUexx (19 Апреля 2025 22:01), всего редактировалось 1 раз
dirton20
NAUexx писал(а):

Это которая по левому борту в нише под стойкой лобовухи


Да, они обе те два разъема уходят за рулевой колонкой под накладку

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Короче нашел провод, из-за которого горела лампочка..провод уровня ТЖ

ResizedImage20250419_130514.jpg
Описание:
Размер файла: 335.04 KB
Просмотрено: 15 раз(а)

ResizedImage20250419_130514.jpg
NAUexx
Такс... Щас "покурю" схему... А ты, пока, собери взад всё, что "распатронил" впопыхах.
И впредь, не изобретай лисапед! Есть годами проверенный алгоритм: если горит или подплавляется какой-то пред, то вместо него вставляется лампочка и начинают отключать нагрузки, "висящие" на этом преде. Там, где лампа гаснет, там и есть "коза". Всё просто!
Игнорируя этот алгоритм ты сам себя загоняешь в блудняк. supercool
dirton20
Я не знаю как вас величать, NAUexx, но метод с лампочкой я попробовал впервые..и могу сказать, даже за эти 5 минут, что это просто божественно! Пока я пошел ковирять под капотом, скинул обшивку, пришел - лампочка не горит..и тут сразу приходят мысли, что КЗ ушло, ведь пока стоит лампочка, ничего более сгореть не может
NAUexx
dirton20 писал(а):

Короче нашел провод, из-за которого горела лампочка..провод уровня ТЖ


Ну, "слава те яйца".... Молодца! Good

Последний раз редактировалось: NAUexx (19 Апреля 2025 22:02), всего редактировалось 1 раз
dirton20
Я сейчас соберу все в зад, пропаяю обжимку, короче верну на место все, посмотрю что к чему и если все нормально, буду разбираться с форумом, лады?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы