БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
.kkursor
+ это понятно, а GND вы откудо берёте из адаптера или с - клеммы? Блок у меня дома отдельно, щас буду пробовать как ты описал.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
БДСМ
А я ж не снимая с машины его шью. Я просто в разъём ЭБУ добавил 47ой контакт, и, когда надо прошить, втыкаю его в диагностическую колодку.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
А у меня блоков дофига я всё дома
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Тогда всё, что +12 - бери с аккумулятора, а GND - с минуса ейного.
У тя комбилодырь или обычный K-Line адаптер?
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
БДСМ
Понятно, обычный KL.
GND - это минус.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Нет ответа от контроллёра
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
БДСМ
18, 47 - питание.
19 - минус АКБ.
55 - K-Line адаптер.
Когда всё подключено - вешай 27 на питание и пробуй подключиться, всё должно получиться.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
.kkursor писал(а):БДСМ
18, 47 - питание.
19 - минус АКБ.
55 - K-Line адаптер.
Когда всё подключено - вешай 27 на питание и пробуй подключиться, всё должно получиться.
Всё так и делаю.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
БДСМ
Естественно! А ты этого не делал?
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
.kkursor
Вообщем подал 12в на клайник, заработало
Теперь нажимаю очистить, а он пишет нет ответа от контролёра
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
БДСМ
Поменяй настройки в свойствах USB-порта. Я тоже долго парился. После смены настроек стало полегче, но не совсем. И жми кнопку почти сразу после подачи 27 ноге 12 В.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
.kkursor
В ветке тюнинг подсказали, что между операциями нужно переключаться, т.е. я выключаю и потом подключаю обратно питание, вот так пашет
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Писец головоломки
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
БДСМ
А, это да, я забыл.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
.kkursor писал(а):А, это да, я забыл.
LinGG
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Ребята, такая же проблема, только я не решил ее. Подскажите куда копать, так же включаю тумблер, потом зажигание : джеки чан не горит, реле не щелкает, насос не качает, эбу в режиме программирования. Но при установке связи не выходит ни в какую.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
LinGG
Теперь попробуй при запущенной проге выкл\вкл питание на ЭБУ...
Короче, поиграйся с последовательностью запуска проги и вкл\выкл питания ЭБУ. И проверь саму напругу, что б не ниже 12-ти вольтей было.
LinGG
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
кстати вольтов там было 10 на 47 ноге. я хз критично или нет, но реле отключились. по идее перешел в режим программирования. и кстати в чиплодыре если на заведенной машине сделать проверку K-Line адаптера - он успешно откликается, если делать это на зажигании (с режимом программирования и без) - не откликается. но вообще диагностика проходит успешно через шнур, и раньше шил "на столе" все было в порядке. задолбало вынимать, решил сделать удобнее, но не тут то было
LinGG писал(а):кстати вольтов там было 10 на 47 ноге. я хз критично или нет, но реле отключились. по идее перешел в режим программирования. и кстати в чиплодыре если на заведенной машине сделать проверку K-Line адаптера - он успешно откликается, если делать это на зажигании (с режимом программирования и без) - не откликается. но вообще диагностика проходит успешно через шнур, и раньше шил "на столе" все было в порядке. задолбало вынимать, решил сделать удобнее, но не тут то было
![Smile](images/smiles/smile.gif)
у меня подобная проблема вы ее решили
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Таки подними напряжение питания... Вольт до 15-ти смелО можешь поднимать. Об этой необходимости говорит следующий факт:
LinGG писал(а):если на заведенной машине сделать проверку K-Line адаптера - он успешно откликается, если делать это на зажигании (с режимом программирования и без) - не откликается.
На заведённом моторе напруга в сети выше, чем просто на включённом зажигании.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы