т808 писал(а):Когда шкивы менял,гена снимался,или на месте следующий шкив ставил?
Каждый раз снимал. На месте не получалось. Во первых защита мешает. Гайку шкива я отворачивал на месте,засунув большую отвёртку в паз якоря и уперев её в проём под РН . А вот шкив не получалось сразу одеть. Места мало и неудобно.
Не всякий легко одевался. Один был с отверстием под конус. Пришлось развёрткой пройти на 15.
АРКАША писал(а):сварные из двух штампованных чашек шкивы , в магазине сплошь и рядом левак , геометрия ни к чёрту , сварены из рук вон .
Я знаю. Поэтому приходил с валиком и крутил . Выбирал с хорошей геометрией. Контактную сварку тоже проверял. [quote="АРКАША"]Ищи цельный , или из двух точёных половинок , либо новый из штампованных сразу проваривать .
АРКАША писал(а):я,то есть точёный. Из двух половинок ставил и желтый и белый. Ломает по ободку от прессформы. И сварку контактную прямо рвёт по металлу,а не так что бы отскочило в месте контакта.[quote="АРКАША"]Причиной разрыва шкивов гены , может быть износ ручья шкива коленвала . При этом возникают знакопеременные нагрузки (натяжение ремня) которые и ломают слабое звено ... точки сварки шкива генератора .
Я об этом думал. Судя по просадке ремня,то особого износа нет. То есть рабочая поверхность лежит на внешних краях шкива. До середины ещё далеко. Я знаю когда шкив изношен. Ремень ходит внутренним ободом об шкив. Это не тот случай. Биений у шкивов нет ,я писал выше.
АРКАША писал(а):Ни кто и мысли не допускает о шкиве КВ , свято веруя что он вечный
Никто не верит. Так же изнашивается, только в два-три раза меньше.
diman99 писал(а):подушки двигателя мёртвые или авто занижен
Авто сток. Подушки в идеальном состоянии как и всё остальное. Переднюю менял от безделья,но и старая хорошая.
diman99 писал(а):вследствие чего шкив ремня генератора (на коленвале) задевает за растяжку переднего колеса..
Я эту версию проверял. Не она. До растяжки очень далеко. На заводской защите даже следа нет от шкива. И ломает по трассе.
diman99 писал(а):На просторах интернета , кроме этого, нашел, что одной из причин был лопнувший лонжерон (ттт). Короче, может в движении какой-нибудь шкив задевает за что-то.
Всё целое. Да и услышал бы. Езжу часто по полевым дорогам . Но не разу на них не ломало.
Ладно товарищи спасибо-поезжу посмотрю что дальше будет. Надо пару тройку тысяч наездить,тогда уже что то понятно будет. Я всё же на якорь грешу,потому что после его замены, это всё и началось.