торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
тема_prm писал(а):после регулировки клапанов 8/10.8/10.5/11.
8 это уже что то. Ездил на девятке у которой по горшкам было 7.-8. Ехала на удивление нормально.
Vik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
У меня щас без масла тоже около 4 ;)
Едет нормально.
торантино писал(а):тема_prm писал(а):после регулировки клапанов 8/10.8/10.5/11.
8 это уже что то. Ездил на девятке у которой по горшкам было 7.-8. Ехала на удивление нормально.
что то, но все равно мало, заметны не большие троения на холостых.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47923
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vik писал(а):У меня щас без масла тоже около 4
Едет нормально.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
тема_prm писал(а):только растачивать что ли, но зазор в рабочих точно такой же.
зазор поршень-цилиндр какой?эллипс сильный в цилиндре?
Vik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
т808, нет, я серьёзно писал.
4 - без масла попавшего в горшки через дохлые маслосьёмные колпачки.
Наднях менял голову (поставил запасную) и заодно пока в камеры сгорания не натекло масло померял компрессию. Получилось около 4-5 во всех цилиндрах.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Vik писал(а):Получилось около 4-5 во всех цилиндрах.
И ещё заводится и ездит?
Компрессометр врёт наверное.
Vik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Рена, первый раз завелось тяжело. Но потом опять натекло масло в КС из головы и компрессия повысилась. Не мерял, думаю те же 8 что и в теме.
Лысик писал(а):
зазор поршень-цилиндр какой?эллипс сильный в цилиндре?
зазор 0.11
элипс 0.05
поршни 82.8
если мне память не изменяет.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47923
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Vik писал(а):Получилось около 4-5 во всех цилиндрах.
И ещё заводится и ездит?
Мертвые не потеют.
Цитата:Компрессометр врёт наверное.
Как вариант.
Kiruha2115
На форуме 5 месяцев
Сообщения: 66
Откуда: Курская область
Авто: LADA 2115 2008 1.6 8v
Приветствую, товарищи. Июль 2024, компрессия по 12 очков в цилиндрах, сейчас в 3 горшке 9 очков. Регулировка клапанов не помогла, закинули масла в горшок, поднялась до 11. В 1,2,4 11.5-12 очков. Вопрос: раскоксовка или капиталка?
Festival58
На форуме 9 месяцев
Сообщения: 871
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
Kiruha2115 писал(а):Приветствую, товарищи. Июль 2024, компрессия по 12 очков в цилиндрах, сейчас в 3 горшке 9 очков. Регулировка клапанов не помогла, закинули масла в горшок, поднялась до 11. В 1,2,4 11.5-12 очков. Вопрос: раскоксовка или капиталка?
Не факт, клапан не прогорел?
Вскрытие покажет...
Но ремонт нужен
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46357
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Kiruha2115 писал(а):Вопрос: раскоксовка или капиталка?
Раскоксовка если и помогает, то ненадолго.
Вскрывать, смотреть в первую очередь на состояние колец на этом поршне. Могли и полопаться.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27433
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Kiruha2115 писал(а):сейчас в 3 горшке 9 очков.
Мой случай...
Garik36 писал(а):Могли и полопаться.
Было дело...
Kiruha2115 писал(а):раскоксовка или капиталка?
Раскоксовка дешевле, и может помочь, если кольца целые... Не поможет = вскрывать...
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16018
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kiruha2115 писал(а):раскоксовка или капиталка?
Я бы сперва попробовал раскоксовку, причём, не только проблемного цилиндра, а и всех остальных. Это поможет увеличить разницу, если таковая останется, т.е. более наглядно явит необходимость ремонта.
Да, выйдет дороже, если таки ремонт. Зато, если повезёт, то сэкономишь не только на деньгах, но и на канители с ремонтом.
Garik36 писал(а):Раскоксовка если и помогает, то ненадолго.
Значит надо будет искать причины "закоксовки".
angtar
На форуме 15 лет
Сообщения: 356
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
NAUexx писал(а):Я бы сперва попробовал раскоксовку
как мертвому припарки...
кольца видать песец пришел...
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16018
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
angtar писал(а):кольца видать песец пришел...
Так вот чтоб это "песец" подтвердить/опровергнуть, причём, безразборно, я бы и сделал раскоксовку. Ну, это я... а я ленивый.
angtar
На форуме 15 лет
Сообщения: 356
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
NAUexx писал(а):я бы и сделал раскоксовку
Особого смысла не вижу...
Ну если только перед продажей машины...
Kiruha2115
На форуме 5 месяцев
Сообщения: 66
Откуда: Курская область
Авто: LADA 2115 2008 1.6 8v
NAUexx писал(а):Так вот чтоб это "песец" подтвердить/опровергнуть
Сделали, 1-12, 2-13, 3-9, 4-13, кольца получается? Есть ли смысл их менять?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16018
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kiruha2115 писал(а):кольца получается?
А чего гадать то? Один пень разбирать, там и увидишь всё.
Скорей всего,
Festival58 окажется прав про клапан.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27433
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Kiruha2115 писал(а):Есть ли смысл их менять?
В моём случае было вот так (нижнее компрессионное):
Поменял все... Но через тыщ 70 история повторилась... Поменял одно, так и езжу... Компрессию не мерил последние с полгода, но пора... Вроде работает и едет, но что-то такое ощущается в работе двигателя, что заставляет сомневаться... Есть подозрение, что виноват поршень, но не факт...
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 5559
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):про клапан
Кто знает,кто знает...Когда клапан начинает трескаться,сказывается на холодную,на горячем моторе хоть бы хны.Потом конечно трещину разворачивает и цилиндр перестает работать.
Эндоскоп сильно облегчает осмотр клапанов без снятия гбц.
Добавлено спустя 58 секунд:
Да и вроде с добавлением масла компрессия поднялась.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27433
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
витмар писал(а):Да и вроде с добавлением масла компрессия поднялась.
Следовательно, дело не в клопах...
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8753
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
А кто сколько крутит мотор когда компрессию мерит? я редко мерю, но старался вроде как засекать чтоб одинаковое время каждый горшок. ну например считал до пяти например . или крутить каждый горшок до тех пор пока растёт?просто допустит один горшок 11 наберёт на раз два три. а другой те же 11 ещё на четыре пять шесть... и вроде и там и там одинаковая но есть нюанс.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 5559
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Pavel^99
Этож не насос.На 4 такте давление в цилиндре сбрасывается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы