Страница 2 из 2
baraban
Vlad B
Egor_KA писал(а):

ЗЫ съёмник кстати стоит 200 с копейками максимум 300 рублей.



У меня один раз съемником не получилось, пришлось снимать.
Luzh
В общем, снял я нижние сайленты без съема рычага. Со съемником действительно это просто.
Теперь как новые запресовать? у меня съемник не такой как на картинке выше, а просто полый болт со стаканом.
Можно ли запресовывать гайками, которые крепят рычаг?
Robinzon 54
Luzh писал(а):

Можно ли запресовывать гайками, которые крепят рычаг?


Там перед гайкой ставится оправка и обязательно контрупор с обратной стороны иначе не запрессуете.
Luzh
угу, понятно, спасибо.
Robinzon 54
Не за что, удачи!
Mooner
Народ расскажите плиз всю процедуру замены сайлентов не снимая рычагов. В ближайшее время буду сам менять. Видел съемник в магазине но продавец говорит что так и не разобрасля как его пользовать. Или может действительно лучше стяжки купитьи заменить сайленты сняв рычаги? Если можно по пунктам?
Игорь38
1.Откручиваем гайки на оси.
2. Одеваем широкий стакан упирая его в рычаг.
3. Крутим гайку съемника, рычаг смещается вперед (назад), и слазит с сайлентблока упершегося в шайбу на оси рычага.
Сразу два сайлентблока не снимать!!!, иначе потом новые не вставишь, рычаг сместится сильно на оси.
4. Наживляем новый сайлентблок, одеваем узкий стакан, который упирается в наружную обойму сайлентблока.
5. Распорную полувтулку устанавливаем между рычагом и гайкой болта оси рычага.
6. Закручивая гайку съемника впрессовываем сайлентблок до упора наружной обоймы в рычаг.
7. Повторяем все операции для второго сайлентблока рычага.
8. Затягиваем от руки гаики на оси.
9. Нагружаем подвеску и окончательно затягиваем гайки.
Очень облегчает запрессовку силиконовая смазка для канализационных труб "Синикон". И резину не разъедает, и высыхает после установки.
Luzh
я одновременно с сайлентами менял шаровые. Поэтому, верхний рычаг снимал. т.к. если шаровую верхнюю снять то верхний рычаг снимается за 5 мин.
а так, че-то даже не могу придумать как поменять верхние сайленты не снимая рычага.
ну а нижние сайленты менял без съема рычага. выше все написано как делать.
inser
Подскажите, пожалуйста, как выпрессовать на пару мм сайлентблоки?
Купил новые рычаги в сборе, но их не установить, т.к. сайлентблоки глубоко запрессованы.

IMG_20210719_170001-picsay.jpg
Описание:
Размер файла: 63,19 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

IMG_20210719_170001-picsay.jpg
АРКАША
inser писал(а):

как выпрессовать на пару мм сайлентблоки?



Не надо трогать , ослабнет посадка и сайлёнты провернёт в посадочном .
Выход - подрезать (сточить болгаркой) оба сайлента с внутренней стороны по миллиметру .
Лучше срезать понемногу , пока рычаг не встанет по месту .
inser
Не дождавшись советов, решил, что приобрёл брак. Собрался сдавать эти рычаги. У правого рычага было одно расстояние между сайлентблоками, у левого другое. Но перед сдачей заехал ещё в один магазин. Показал свой рычаг и сравнил с рычагом, который был у них в продаже. Расстояния существенно различались.
Продавец немного посмеялся, что я первый, кто приходит с линейкой...Посоветовал заново запрессовать, как мне нужно...
В итоге, помучался я сегодня с одним левым рычагом. Выпрессовал, а затем запрессовал с каждой стороны, так , чтобы металлическая часть выступала вместо 4мм, 0,5мм. Это по самому минимуму!!! Т.е. пришлось убрать 7мм.
На правом рычаге нужно убрать 2-3 мм и я воспользуюсь Вашим, АРКАША, советом. Спасибо!
А что теперь делать с установленным, левым рычагом? Оставить как есть или купить новый, разогнуть рычаг??? На чём отразится, если сайленты будут проворачиваться в посадочном?
АРКАША
inser писал(а):

На чём отразится, если сайленты будут проворачиваться в посадочном?



На всём - работа и геометрия подвески > нарушение углов установки колёс (сход/развал) > управляемость авто и износ покрышек Pardon

inser писал(а):

Оставить как есть или купить новый, разогнуть рычаг???



Купить новые сайленты , запрессовать как нужно , сделать сход/развал
inser
Новые сайленты у меня были в запасе, их я и запрессовал.
На другом рычаге тогда лучше тоже новые запрессовать, а не болгаркой стачивать сайленты?
На старом рычаге также торчат только резинки, т.е. сайленты запрессовываются по минимуму.

IMG_20210719_144228.jpg
Описание:
Размер файла: 427,73 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

IMG_20210719_144228.jpg
АРКАША
inser писал(а):

тогда лучше тоже новые запрессовать, а не болгаркой стачивать сайленты?



Хозяин барин , оба варианта приемлимы Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы