Да что-то давно наблюдаю что как-то странно про тормоза все считают.
Если на ваз воткнуть 16-17 радиус с соответсвующей шириной то приход будет и вполне возможно при нормальных суппортах цивик будет вровень.
Поясню. 13 сток тормоза блокируют и 13 и 14 радиус (185), один минус греються оч сильно
14 тормоза от 2112 блокирую 14 (185) и 14(175) только 175 раньше(заметно) уходит в блокировку, так что я бы даже сказал 14 немного избыточны для 175 ширины на 14 радиусе. Подчеркну что ВУТ у меня сток и контура не перекинуты, при ториожении машину особо не ведет никуда, зад работает нормально при том в багажнике 50 кг точно всегда есть.
Дальше смотрим если на 14 тормоза 15 диски то думаю тоже они их заблокирую вполне, так что тут как раз ширина решает. ЗДТ нужны чисто чтобы не было как у товарища тут одного на 2111 турбо когда они дымились, хотя конечно ЗДТ проще заставить помогать передним тормозить.
ВЫВОД, чистое имхо:
1.Суй большой диск с широкой хорошей резиной (ограничение цена вопроса и арка).
2. Ищи суппорт который блокирует п.1.
3. Ищи задние которые помогают п.2.
4. Вут подбирай так чтобы блокировать, но учти что размер тормозов вутом не сделаешь.
5. УЧТИ при выборе п.1 слово АКВАПЛАНИРОВАНИЕ на легкой машине