ещё 4 выпускных клапана. На одном из них явный след от поршня, на остальных вроде нет. Таким образом имеем 4 требующих проверки заведомо хороших клапанов.
. Надо ещё более длинных на маслонасосий подобрать.
, т.к. однозначной уверенности в надёжности варианта "сболгарить на..й лишнее" нету и может кто про какой более умный и менее варварский метод расскажет.
), но есть серьёзные подозрения, что это только начало.
. Но вроде как по отзывам сильно с них не плюются и не блюются, так что не так всё и плохо. Надо вот теперь устроить им несколько "контрольно-тренировочных циклов"
, т.е. раз несколько погреть градусов до 250, после чего сделать замеры и если размеры таки поменяются, то сей факт можно было учесть при расточке блока.
В общем: кто чего думает? Или может натыкался на разумные обсуждения этого допила башки и поделится ссылочкой.
Думаю, что будет годно, при условии идеальных плоскостей блока и ГБЦ, дабы потом не разочароваться в доработке.
) и прикинул, что может засверлиться даже можно. Надо повнимательнее по-месту поизучать как в тех районах башка устроена и если номер проканает - вообще отлично.
по чем кольца?
, гарантированно работать будут.
Доехал поршнекомплект
А чего не взял их модифицированные поршни
.
Примерно по 1500 за "штуку"
P.S. Плюс я нашёл бомжицкий вариант Xenum-а
Но думаю ресурсом порадуют.
Что за вариант?
. Какие-то дополнительные - хрен знает, это ж мажорский продукт и бабла стОит ломового. Поэтому когда есть готовое хорошее масло по посильной цене - это отлично, а когда банка добавки стОит круче чем канистра масла - ну бы нафиг.
по чем кольца?
т.к. финишное хонингование должно быть проведено неабразивными брусками, иначе, даже неподдельные кольца прослужат 5-10 т.км. (а у тебя кольца дорогие), а второй комплект колец будет уже долго ходить...
2. На просторах интырнета вычитал, что застарелое налипшее гамно отлично отмывается средством "димексид". Попробовал и... охренел - толстые наросты во впускных каналах, которые в засушенном состоянии только стамеской отколачиваются, на глазах начали отлетать как свежая краска, которую побрызгали смывкой
.
Есть смысл вынести мозг расточникам блока (а лучше - самому проконтролировать весь процесс расточки)
КОстромские поршни нужно было брать
на счет ксенума не горячись
Высокозольное масло стало причиной таких отложений
, от типа масла тут зависимости почти нет.
Чего горячиться, этот бомж-вариант всего 60 баксов за канистру стОит.
Чего горячиться, этот бомж-вариант всего 60 баксов за канистру стОит.
За эти деньги ты ДВА раза сменишь официальный 229.5...а не один раз этот подвал.
. Соответственно "подвал", будь он таковым, залит будет единожды либо даже слит досрочно, мои потери составят ~300-400 р. (разница с Молигеном, который заведомо нормальный и который и продолжу лить) которые я переживу как нибудь.
Всякий, кто выбирает масло "по допускам" - долбо..б (технический). Это моя жизненная позиция и хрен кто меня переубедит
.
Сколько прошел твой мотор после капиталки?
Почему ты льешь скажем антифриз с каким то допуском
Вот еще одно недоразуменее от этого подвала http://www.oil-club.ru/forum/topic/7326-xenum-gpx-5w-40-svezhee/ снова завалена прокачка, щелочное очень низкое, а зольность при этом высокая (это нонсенс), бренды с такой золой делают щелочное 10 легко, присадочный пакет сильно урезан как для такой высокой зольности...Да, забыл, и ни одного допуска.
Что тебя еще интересует? Цинк и фосфор как у "лоусапс" масел...это и есть противоизносный пакет если ты не знал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


