Страница 103 из 732
danmalik
Будем пробовать, спасибо за совет. Надеюсь все придет в норму, а то ни тяги , ни скорости.
UBER
Ремень (как я понимаю Метки) проверяли.

Цитата:

В том то и дело, что ремень тоже проверяли - грешили на него. Все выставлено как надо, но вот результатов ноль.

Вовчик52
danmalik писал(а):

На оборотах смотрели СО, выставили меньше 3%, где то 2,2- 2,4


должно быть меньше 1%.так бывает когда метки вперёд шагают. отстают-СО падает.

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (18 Октября 2009 09:33), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
deniska.75 писал(а):

ВЖ 160ZD с шариком(газелевский


с ним расход увеличивается,эта эмульсионная трубка не для 083 карба с 21 дифузором а для 053 с 23 и более.на повышеных оборотах идёт пережор,тока не удивляй маленькими цифрами,литр-полтора лишних гарантировано.проверено.ну кому чего нравится.
мне нравится 053 карб на 083 моторе.едет-песня! ну нравится мне и всё тут gpn
Жуков
а можно нижнюю часть поставить от 073, а верхнюю от 83, они взаимозаменяемы?
Вовчик52
Жуков
можно. тока под этот винегрет надо будет долго выкатываться.нивский для 1500 великоват.на низах будет вялый,а если взбодришь то жрать начнёт.на зубильном моторе коллектор придушивает мотор. загляни ка в него там маааленькие дырчушки какие Smile на большой карб надо подготовить и голову и коллектор,а так смысла особого нет.а 23х24-это тема! и всё как раз в тютельку! Good
Вовчик52
Жуков
можно. тока под этот винегрет надо будет долго выкатываться.нивский для 1500 великоват.на низах будет вялый,а если взбодришь то жрать начнёт.на зубильном моторе коллектор придушивает мотор. загляни ка в него там маааленькие дырчушки какие Smile на большой карб надо подготовить и голову и коллектор,а так смысла особого нет.а 23х24-это тема! и всё как раз в тютельку! Good
deniska.75
Вовчик52 писал(а):

с ним расход увеличивается


Зато едет лучше,веселее.Мне не нужна тупая машина,машина должна слушаться педали газа.К сожалению при стандартной компоновке этого нет,реакция на педаль вялая.Для того и проводится тюнинг карбюратора чтобы добиться от него приемлего качества приготовления топливо-воздушной смеси.Я добился оптимального варианта(для себя),и едет хорошо и расход не сильно намного увеличился.По крайней мере на повышенную передачу переключаюсь намного раньше,то есть тяга на низах нормализовалась,отпадает необходимость раскручивать двигло до 4000 оборотов при езде по городу.Ну вообще-то кому как нравится.Мне например не нужна максимальная скорость 190 ибо по шоссе и за 110 штраф выпишут.А вот весёлый разгон мне очень нравится.Так что готов пожертвовать литром-полтора по городу ради удобства езды.
deniska.75
Вовчик52 писал(а):

мне нравится 053 карб на 083 моторе.едет-песня!


Тоже неплохой вариант,но 23 диффузор для 1500 великоват,плохая тяга на низах.Как я упомянул в предидущем сообщении при езде по городу важнее тяга на низах нежели кокс от 4000 до 6000.Вот для объёма 1600 такой карб как раз в тему подойдёт.Одно смущает,как отнесутся к такому нововведению в МРЭО при регистрации такого двигателя???
алекс_Б
если сомнения по поводу УОЗ, можно сделать так: ослабляем крепление трамблера, заводим, прогреваем. Крутим трамблер, если обороты значительно растут - хорошо, значит УОЗ был не оптимален, добиваемся максимальных и чуть назад. Пробуем прокатится, детонации нет? провалы меньше?
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

нивский для 1500 великоват.на низах будет вялый,а если взбодришь то жрать начнёт.


Ерунда... 073 карб на стоковом дрыгателе, расход на трассе 6,2, на низах никакой вялости... На светофорах резина попискивала, пока не приноровился... ИМХО подбор жиков решает проблему...
Легенда
Падение оборотов на скорости, машина заглохла, при попытке поехать - черный дым с трубы и тарахтенье. Свечи закоптились.
После заправки на ВР...
Это плохой бензин?? После черного дыма машина поехала но натяжно...
Карб отрегулировали, но в чем проблема была ....
Карб недавно промывали.
cafu
А такой вопрос я на старом карбе ставил вместо воздушного жиклера 165->125 и машина вместо провала просто рвала, какие минусы этой процедуры?хочу на новый карб также сделать, стоит ли, а то небольшой провальчик есть в районе 2500-3000 оборотов?
Atom8
deniska.75 писал(а):

первая камера ТЖ 95 ВЖ 160ZD с шариком


ZD без шарика, с шариком 23.
Так какую все таки ставить?
Что будет если я поставлю 150ZD (другой не нашел)?
danmalik
Спасибо всем, кто откликнулся, полез посмотрел ремень wwow .Желание было сразу ехать бить специалиста, который мне карб настраивал lol1 . Метки действительно были смещены.Все поставил как надо, результат- стала машинка заводиться с пол-оборота.Мудрить с трамблером и карбом пока не стал, проедусь, замеряю расход, от этого и буду отталкиваться.Всем Drinks or Beer
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

расход на трассе 6,2


это не мало.по трассе 83 мотор в идеале(у меня Smile )ест 5-5,5 литров.а жиклёрами мощность не увеличишь,тока момент.чтоб моща была надо распред ставить и голову готовить.а вообще у солекса за счёт ЭМР можно добиться экономичной езды с зачётной динамикой.у меня именно так и сделано.вот.
aleks24.81
После промывки, переборки (замена всего что можно) карба увеличился расход топлива. В чем может быть проблема?
Sonauto99
Вовчик52
Цитата:

а вообще у солекса за счёт ЭМР можно добиться экономичной езды с зачётной динамикой.у меня именно так и сделано.вот.


А вот здесь можно более подробно?
ALEX_69
aleks24.81
А зачем всё что можно-то меняли, жиклёры не изнашиваются, диафрагмы, если живые, тоже нечего их руками трогать. Вариант - вернуться на исходную. Не факт что новопоставленное не левак, особенно если ремкомплект.
Вовчик52
aleks24.81 писал(а):

После промывки, переборки (замена всего что можно) карба увеличился расход топлива. В чем может быть проблема?


из-за этого и стало. всё ставь на место,кроме мембран и прокладок.жиклёры,даже ХХ-система,которая подобрана и настроена.а замена это рассогласование всего. можно конечно на удачу сделать,но большой риск.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

это не мало.по трассе 83 мотор в идеале(у меня Smile )ест 5-5,5 литров.а жиклёрами мощность не увеличишь,тока момент.чтоб моща была надо распред ставить и голову готовить.а вообще у солекса за счёт ЭМР можно добиться экономичной езды с зачётной динамикой.у меня именно так и сделано.вот.


Стоял карб 083 сделанный спецом, неплохо сделанный... Расход был 5,5 - 6,0... Бегала весело... Поставил 073 (токо сначала сделал с помощью форумчан), расход 6,2 (по укродорогам, которые не фонтан), зато как побежала... От рождения она так не бегала, думаю... Большие диффузоры (моторчик задышал нормально) большие дырки в жиклёрах, значит возможность засора уменьшилась... Что ещё надо... А с расходом повоюем, и если чего получится, то вообще будет зашибись...
Как там насчёт экономии с помощью ЭМР...? Можно по-подробнее...?
Вовчик52
Sonauto99 писал(а):

более подробно


ЭМР сделан чтоб сделать ГДС 1 камеры из 2 частей,как бы ступенчатую.без нагрузки мотор работает на бедной смеси(0,35%-0,8% СО при 3000 об/мин).при вступлении в работу ЭМР параллельно основному жиклёру включается дополнительный,обогащая смесь в тех же режимах до 3,5%СО.момент открытия клапаночка зависит от жесткости пружины прижимающей мембрану.
стандартные калибровки жиклёров ЭМР 40;45;50;60. пружинки от083(мягкие) и от 2141(пожестче на 30%).
так вот чтоб не обогащать первичную камеру без надобности в экономичных режимах,что делают все "тюнеры",когда бензин валит бестолку,можно просто оставить ГДС в стоке,ну можно чуть(!) пожирнить,увеличив на 5%жик.
ставим пружинку от 2141 солекса или аналог и большой жик на ЭМР(тут надо индивидуально). получаем маленький расход и приличную динамику,придавив тапку поглубже чуток.
такой аналог у инжектора. там при переходе границы в 30% дросселя включается мощностной режим с подбросом топлива и зажигания(там прошивка тоже из 2 частей-эконом и мощностная)
вот так.а 2 камеру подбирают индивидуально.но это другая тема.
кому интересно-можно погутарить Smile
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

кому интересно-можно погутарить


Интересно... Погутарь, ежели не в лом... Smile
Эт я о ГДС 2... По ЭМР понятно, но нужно обмозговать, чтоб дошло чего-нить... supercool supercool supercool
Вовчик52
kazak1102
спрашивай.а то чё мне воздух трясти вникуда.
Atom8
Вовчик52 писал(а):

ставим пружинку от 2141 солекса или аналог и большой жик на ЭМР(тут надо индивидуально).


Как подобрать топливный жиклер ЭМР? Они отдельно продаются или надо рассверливать существующий?
И про аналог пружинки можно?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 103 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы