Страница 12 из 12
брат шумы
всё правильно пишешь для производства,где эти радиаторы делают.но я бы хотел знать сколько людей в жизни занимались той ерундой,которую ты советуешь?
т808
брат шумы писал(а):

сколько людей в жизни занимались той ерундой,которую ты советуешь?


Очень мало - и это хорошо. Good
Проще и НАДЕЖНЕЕ сразу новый поставить,но находятся ссуперэкономные,которые Б/У пользуют,вот эта рекомендация как раз для них.
брат шумы
я кстати сейчас работаю на производстве,где делают калориферы,в том числе и для космоса.а так же делают радиаторы для танков,бтров ,нефтянки и прочиих серьёзных заказчиков

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

но у нас проверкой занимаются специальные машины ...
т808
брат шумы писал(а):

а так же делают радиаторы для


Предложи руководству по конверсии делать радики и для АвтоВАЗа - единственного оставшегося российского завода,не считая УАЗ, легковых авто. Wink
При такой культуре производства радиаторы получатся ОЧЕНЬ надежными,пусть даже они будут стОить дороже.
брат шумы
т808 писал(а):

Предложи руководству по конверсии делать радики и для АвтоВАЗа - единственного российского завода легковых авто. Wink
При такой культуре производства радиаторы получатся ОЧЕНЬ надежными,пусть даже они будут стОить дороже.


facepalm pst и так мощностей не хватает...
lightstar1411
"Не, ты что? - как это дороже? - ты вообще подумал, чё сказал?" - именно вот так скажут на предприятие-изготовителе, сотрудник которого захочет сказать что-то подобное!
понижение себестоимости готовой, освоенной в пр-ве продукции, нужно давать ежемесячно. Потому его и дают путём уменьшения ресурса и тому подобными способами.

А повысить стоимость продукции повысив её качество - так исполнитель (инженер - ведущий это изделие) на это не пойдёт. Уж очень сильное будет сопротивление насяльников вышестоящих, (да и просто это будет Разрыв шаблона у оных) и очень болезненными анальные кары в случае чего.


Это у вас радиатор стоит полторы, пока доедет к нам, уже 2 hehe
торантино
lightstar1411 писал(а):

Для проверки на герметичность перед установкой - можно в него налить тосол или нет смысла?


Воздухом надо опрессовывать в ванне. Качать 2кг макс. В течении 30сек не должно наблюдаться никаких пузырей.
lightstar1411 писал(а):

Или новые они все отличные,


Если не брак ,то да. То есть завод и прошли проверку на герметичность.
lightstar1411 писал(а):

вот только по времени это длится у всех по разному?


Эксплуатация у всех разная. В основном их убивает пробитая прокладка ГБЦ и кочки.
т808 писал(а):

Легко.Для этого шинный насос есть._________________


Я им и проверяю всегда. И резко не передуешь и удобно,всегда под рукой. Good
брат шумы писал(а):

для этого надо ещё патрубки как-то загерметизировать


Уменя конусные резиновые пробки . Вытачивал на наждаке из подушки от кузова ,кажется Газика.
т808 писал(а):

На пароотводящий штуцер сосок от бескамерки натягиваем и в него качаем.


Я просто снимал с насоса штуцер и одевал шланг.
брат шумы писал(а):

попутно коцаем рубашку радика,заливаем всё кругом антифризом(водой),в результате ничего не поняв ставим его на машину и там проверяе


Ну так без энтузиазма качаем,в пределах разумного. 1-1.5кг вполне достаточно,что бы понять -герметичный он или нет.
брат шумы писал(а):

Логично. но неужели из-за 1.5 тысячи рублей нужны все эти страдания?когда там радик менять час времени


Нужна ванна и никаких страданий. Ванну я сам сварил много лет назад,специально для радиатора. 3-4 ведра воды достаточно.
Когда на 41го были дефицитом радики,а они редкостное г@$но. Мне пришлось спаять оба боковых бачка со всеми патрубками и перемычками. Всё вырезал и формовал из 1мм стали. Всё отлично работало.
Сейчас просто другие времена-всё легко доступно. Можно сказать Коммунизм. Wink
брат шумы писал(а):

и рубашку радика в любом случае помнёшь


Об воду? wwow
брат шумы писал(а):

.но я бы хотел знать сколько людей в жизни занимались той ерундой,которую ты советуешь?


Ванна должна быть всегда под рукой у любого мало мало уважающего себя автослесаря. Если прессовать на машине с ОЖ, не всегда понятно откуда именно течь. А иногда достаточно лишь несколько боковых зажимов немного поджать.
All Exx64
Dranik писал(а):

Лада-Имидж это то что написано на твоей коробочке по своей сути просто упаковщик, он сам ничего не производит, а только упаковывает,

а вот что он там упаковывает порой даже смотреть на это страшно.



Производителей у Лада Имидж можно по их каталожному номеру отследить (ну там разные окончания 81, 82, в таблице по ссылке ниже), т.е. - если скачать каталог отсюда, то по номеру можно и производителя увидеть:
21070130701000 21070 1307010 00 Насос водяной в сборе 1 203,19 "ТЗА" ЗАО г. Тольятти
21090130701081 21090 1307010 81 Насос водяной 728,00 LADA STANDART "УММ" АО г. Тольятти
21090130701082 21090 1307010 82 Насос водяной 868,00 1 "УММ" АО г. Тольятти
http://www.lada-image.ru/products/roznichnyy-prays-list.php
Suse
Dranik писал(а):

SHESHENIN
нафиг ты эти г@$но патрубки взял? facepalm
это даже не г@$но это дерьмище, дубовое, и короткое.

120тыщ пробега на них, мягкие и гнутся) все встало хорошо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы