Страница 119 из 119
Spers
витмар писал(а):

Ты лучше подумай как:
Spers писал(а):
Щупаю радиатор - верхняя часть просто теплая!, пускай 40 град. Нижняя горячей.


Например так: вверху больше поток воздуха, чем внизу. Верхняя часть радика более холодная и должна сильней охлаждать ОЖ. Но ОЖ не сразу передает тепло, охлаждается не до температуры решетки, остается еще горячей. Дальше поступает в нижнюю часть, которая хуже обдувается, там ОЖ тоже отдает тепло, но меньше. Затем ОЖ поступает на выход, охладившись на сколько получилось. Резиновый патрубок без ребер охлаждения, он почти не отдает тепло. Щупаем его и чуем, что температура то высокая...

По поводу перепутанных патрубков - мне можно не верить, выше выкладывал фотку. Там видно какой куда прикручен.
Пусть спецом поменяем 2 патрубка вход радика на выход - ничего не случится. В карбовых это единственно что можно перепутать.

По термостату - этот уже 3-й. Перед установкой варил в кастрюле. Клапана закрывались и открывались.


Вобщем можно заканчивать. Все советы и подозрения я услышал. По мере возможности перепроверю что смогу.
Уже боюсь ему предлагать что-то сделать nea С моей подачи он потратил кучу денег с нулевым результатом. А тут я такой подойду и предложу на всякий случай заменить блок, радиатор, помпу, тосол и может еще что Pardon
Garik36
Spers
Напомни, а радиатор меняли уже? Если нет, то может попробовать медный, как у меня?
х123ас
Garik36 писал(а):

Spers
Напомни, а радиатор меняли уже? Если нет, то может попробовать медный, как у меня?


Меняли, без толку. Алюминиевого хватает с запасом, у меня на Иже он охлаждает опелевский 2.0, на котором в стоке радиатор чуть ли не в два раза больше.
Garik36
Похожая история, кстати: https://www.drom.ru/info/misc/shit-happens-88403.html

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

х123ас писал(а):

Алюминиевого хватает с запасом, у меня на Иже он охлаждает опелевский 2.0, на котором в стоке радиатор чуть ли не в два раза больше.


Охренеть wwow
витмар
Spers писал(а):

Верхняя часть радика более холодная и должна сильней охлаждать ОЖ. Но ОЖ не сразу передает тепло, охлаждается не до температуры решетки, остается еще горячей. Дальше поступает в нижнюю часть, которая хуже обдувается,


Давай так-радиатор охлаждается болеменее равномерно.Верх через решетку,низ через вырезы в бампере.
При открытом большом круге верхняя часть радиатора горячей.Просто потому что максимально нагретая ож туда в первую очередь и попадает.Алюминий довольно быстро нагревается и начинает отдавать тепло.
Ты вроде варил датчик температуры.Ну записал бы сколько ом на 50,70,90 градусах.Поставил в авто датчик,подключил омметр,да сравнил со стрелкой на приборке.
Из точных данных были со и сн,остальное нет.
Без обид. Drinks or Beer
Spers
витмар писал(а):

Без обид


Не вопрос!
СО и СН не могут быть точными потому как я не уверен в правильности того газоанализатора. В наше время на маленьких СТО они больше для красоты, нежели точных показаний. Нужна проверка в другом месте и если данные похожи, можно верить.

По датчику температуры: естественно записывалось сколько Ом от 20 до 100. Подключаем его к приборке. Какая разница сколько покажет приборка? Есть установившаяся температура, которая зависит от термостата. При установившемся значении смотрим сколько кажет приборка Пусть сопротивление датчика соответствует мурзилке, а приборка кривая. В сумме установившиеся показания 50 градусов. Теперь 50 считаем норма. Оставляем прогреваться. Температура растет, включается вентилятор (от совершенно другого датчика!). По приборке засекаем температуру включения. Это будет верхней границей нормы. Все! Чего тут изобретать?

Если потребуется, истинную температуру можно узнать как ты сказал - по сопротивлению датчика,пирометром (здесь большая погрешность), прикрутить электронный и вывести в салон.

Вот какая разница, какая установившаяся 85 или 90? Дело в другом, что по мере роста скорости (и мощности движка) установившаяся уже не держится, начинает расти, доходит до температуры включения вентилятора и он включается! Дальше газовать - вентилятор будет молотить, а температура продолжит расти.

Проедь сотку и сам пощупай радиатор. Тока делай быстро, а то пока стоишь он сам по себе нагревается. Что бы щупать надо открыть капот. Рука нормально пролазит.
витмар
Spers писал(а):

Какая разница сколько покажет приборка?


Да и то верно.По такой теории это вообще лишний элемент.
Полное открытие термостата к 100 гр.,как раз включение вентилятора.И получается этот уникальный мотор выдает столько тепла,что штатная СО не может справится.Это при том что,по твоему описанию,она исправна.
Spers писал(а):

включается вентилятор (от совершенно другого датчика!)


Поверь на слово-я в курсе.Надеюсь этот датчик не от классики.
Spers писал(а):

Проедь сотку и сам пощупай радиатор


Зачем?У меня СО исправна.И струя с пароотвода хреначит как надо на ХХ,оборотов подкину похреначит сильней.
Хоть 100 поеду,хоть 140,ну не сработает у меня вентилятор.
х123ас
Garik36 писал(а):

Охренеть


Что тебя так удивило?))
витмар
Garik36 писал(а):

Похожая история,


Нечто подобное когда-то читал.На шниве вроде.Пока едет спокойно вообще все ровно,как в горку так греется.Но там нашли причину.Перед этим снималась головка и кто и как сделал забоину на блоке тайна покрытая мраком.Шлифанули блок и все устаканилось.
х123ас
На 21106 вроде тоже опелевский мотор ставили,а радиатор обычный 2110.Не?
Kuba
витмар писал(а):

Garik36 писал(а):

Похожая история,


Нечто подобное когда-то читал.На шниве вроде.Пока едет спокойно вообще все ровно,как в горку так греется.Но там нашли причину.Перед этим снималась головка и кто и как сделал забоину на блоке тайна покрытая мраком.Шлифанули блок и все устаканилось.
х123ас
На 21106 вроде тоже опелевский мотор ставили,а радиатор обычный 2110.Не?


На опелевском моторе перед радиатором двигателя еще и радиатор кондея стоит.и щас летом, в жару при вкл кондее стрелка на приборке как вкопанная стоит,хоть сколько км/ч едь..
Так что на охлаждение там запас приличный. Pardon
витмар
Kuba писал(а):

Так что на охлаждение там запас приличный


Вообще не спорю. Drinks or Beer
Festival58
витмар
Хотя нет.И у меня включается вентилятор на ходу.
Развернуть

Обычная поездка.Хорошо хоть не каждый день.
х123ас
витмар писал(а):

На 21106 вроде тоже опелевский мотор ставили,а радиатор обычный 2110.Не?


А вот не знаю, какой там радиатор был. Не удивлюсь, если какой нибудь оригинальный, на той машине есть такие детали, которые только для неё сделаны.


Надо сказать, что в жёстком режиме, в жару и в пробке, скорей всего будет проблема с перегревом на Иже. Просто режим езды с относительно короткими поездками, и не такими уж мёртвыми пробками, не даёт проблеме появиться. Но СО если не на пределе, то близко к нему, на ходу всё норм, но на месте вентилятор частит прям. Если придётся менять радиатор, то я постараюсь установить какой то более производительный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 119 из 119
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы