Страница 14 из 15
leon112
V1T
переведи Pardon
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

переведи


подпилить штырёк термоэлемента или подсверлить его посадочное место в крышке термостата.
тыж не первый день на форуме - этож баян, давно всем известный ...
популярно (фото-видео) развернутый в теме калино-СОД.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (28 Ноября 2011 10:40), всего редактировалось 1 раз
leon112
Роман Торопов ©
Это я знаю. Думал мож еще че придумали Pardon
Роман Торопов ©
моё вот личное мнение - просто купить новый термоэлемент.
снять с машины крышку термостата, дома прокипятить,
подшлифоваф посадочное место (притереть) и подпилив трырёк термоэлемента,
настроенного на момент начала открытия - 90 градусов.
И пофигу 5-ти, 6-ти, калино ... СОД прекрасно будет держать 90-92 градуса, на ходу, в морозы -30 С
я лично склоняюсь к штатной схеме 6-ти дыр, а калино-СОД мне лично не нравится тем, что есть вероятность завоздушивания радиатора отопителя - чем калины и страдают - льют тосол прямо на ЭБУ.
hardsign
всем спасибо, все ясно, буду таки менять на 6 и уже шаманить с термоэлементами/крышками
!Lnur
hardsign писал(а):

подскажите, господа, имеет ли смысл заморочиться с заменой эдакого термоса на шестидырый... а то в кибитке, так скажем, прохладно, и греется она максимум до 82-83 градусов со включенной печью и ни градусом выше nea, а хотца потеплее чтоб... или это утопия? и можно получить приход и на таком термосе, просто меняя их до победного?

радиатор печной менял недавно на ДААЗ, стало теплее чуть, но позже стал термос травить на большой круг конкретно... поменял и его, теперь такая вот фикня...


hardsign, у меня 21102, '99, такой-же термос, байпас (тот куда воробей пролетит) уменьшен до 6 мм, температура стабильно 90, печка жарит. Поэтому вместо замены шила на мыло лучше делать так:
1. Уточни по какому прибору смотришь 82-83 градусов. Если по БК, и это реальная температура, то меняй термос, лучше на владимирский.
Если 82-83 это по приборке (где там люди такие значения находят?) то это полная фигня - ищи более точный прибор для измерения.
2. Не гонись за 5-6 дыр термосами, замучаешься нормальный искать, лучше доработай этот карбовый: во входное отверстие термоса со стороны ГБЦ нужно вставить "пробку" - втулку с отверстием 5-7мм, с внешним диаметром по диаметру штуцера термоса, и с бортиком чтоб втулка не провалилась внутрь термоса.
Материал любой который выдержит максимальную температуру СОД (латунь, алюминий, фторопласт и т.п.)
Выглядит втулка вот так (вид сбоку):
Код:

Х
ХХХХХХ
ХХХХХХ
ХХХХХХ
!            !
ХХХХХХ
ХХХХХХ
ХХХХХХ
Х


После уменьшения байпаса и температуру термос держит стабильнее и поток ОЖ через печку сильнее, т.е греет лучше.
У135УУ
все мерзнете ДА????? у меня все в полном стоке и родное так вот 87-88 градусов держит как надо по БК стрелка еще больше кажет.. да и тепло даже очень ставлю на 26-градусов регулятор а не на полную так как душно становится. правда меньше минус 20-ть за бортом не было еще. перестаньте экспериментировать ставя железки которые не ставит завод а особенно переделывать их.. и будет вам счастье. приведу пример я почитав данную статью засунул жиклер в пароотвод печки. так вот теплее не стало но из пароотвода основного радиатора бил фонтан в бачек. тоесть глупость я сделал но благо без тотальных переделок. вынул его и все. Razz
SAuto
У меня тут, когда ездил на днях в Уфу, при темп -20..-25* на трассе с картонкой в ноздрях и вообще перед радиком, с накрытым двигом(ну т.е. к зиме подготовился так сказать Smile ), с включенной печкой на 3 и установленной темп печки 28*, температура двига гуляла от 78-83*, больше этого поднялась только когда в пробке в городе постоял и то до 86-88*. Думается термос стал травить безбожно, хотя при темп 84* радиатор только начинает прогреваться на ХХ.
И что с ним делать? На полную замену термоэлемента(крышки с термоэлементом) или же можно пошаманить с ним, по стачивать шток и т.д.?
Кстати, при этом я в салоне не мерз, и ехал чуть ли не в футболке gpn правда стекла немного подмерзали, ну это я думаю из-за грязного фильтра салона, да и влажность в салоне высокая походу.
У меня 6-и дырый термос, с обраткой печки на термос, без изменений в байпасе.
Serg_x
SAuto
Травит стопудова.
Прошлой зимой я с 6-дырым термосом вообще проблем не знал.
Минимум что видел на трассе - это 87 градусов, да и то недолго. В городе обычно 88 держалось стабильно, частно больше, но никогда не меньше.
leon112
А что, зима на носу? Раз все про печки почему то сразу вспомнили? facepalm
Летом-то конечно и так все устраивало, но зимой же ковыряться интереснее rlzz
SAuto
leon112 писал(а):

Летом-то конечно и так все устраивало, но зимой же ковыряться интереснее rlzz


+1000
Зимой интересней гораздо, особливо когда нет отапливаемого гаража, и все манипуляции производятся на улице Wink
Да и летом разве можно определить травящий термостат? Покрайней мере я ни чего криминального летом не замечал, да и до наступления холодов таких как -20* тоже особо не заморачивался. Pardon Да и в прошлую зиму ни чего такого за термостатом замечено не было.

Так все таки вопрос: Замена? Или же шаманство?
leon112
SAuto
элемент замени. 300 рэ всех делов и 2 часа на морозе. supercool
hardsign
!Lnur, температуру смотрю по компу... поздно блин твое сообщение увидел Smile уже купил 6 дыр какой-то электон, пока не кипятил
но возьму твое предложение на заметку, спасибо
Олег-10
У135УУ писал(а):

все мерзнете ДА????? у меня все в полном стоке и родное так вот 87-88 градусов держит как надо по БК стрелка еще больше кажет..


У135УУ писал(а):

перестаньте экспериментировать ставя железки которые не ставит завод а особенно переделывать их.. и будет вам счастье.


Укажи в профиле- какого года машинка. Подозреваю что с новым термосом, и эти переделки тебе побоку. Люди заморачиваются со старыми термосами и СОД ами...
Pardon
leon112
Олег-10 писал(а):

Укажи в профиле- какого года машинка.


Ну как бэ и так понятно, что 2005 и младше.
У135УУ писал(а):

Авто: Ваз 21101 полный сток


Но год указать все равно не мешало бы.
Олег-10 писал(а):

Подозреваю что с новым термосом, и эти переделки тебе побоку.


Так и есть. Печка НО и термос 6 дыр.
У135УУ
ваз 21101 выпускался в период конец 2004-го, по 2007 год
у меня 2005.
hardsign
этот самый электон продувался аж ветер свистел (при покупке протупил), притирал - все бестолку, показалось, что тарелка овальная плюс отверстие в крышке под шток смещено вбок, открывался при 82 градусах facepalm, взял лузаровскую крышку с термоэлементом, чуть попритирал - не продувается, открывается при 85... вот думаю, шток подшоркнуть или не стоит и попробовать пока так?

ОФФ только щас увидел сообщение Романа Торопова facepalm, совсем я плохой стал (тезка, привет Smile )
SAuto
Снял крышку термостата, не продувается, понес кипятить. Темп. при которой он начал пропускать воду 78-79*, при 82-83* уже нормально так приоткрылся. Съездил, купил то что было в наличии в магазе, крышка термостата NPA, сразу чет не проверил. Продувается так что мама не горюй, кипятить даж не стал. Блин и в наличии то в магазах у нас только NPA, Электон и в сборе заводской термостат. Не покупать же целиком термос из-за термоэлемента, может все таки со старым чего можно сотворить чтоб более-менее работал? Или все равно нужна замена термоэлемента и после только можно так сказать регулировать путем подтачивания или сверловки?
!Lnur
SAuto
Так подточи шток и проверь, если станет лучше то оставь родной.
SAuto
Купил и поставил термостат Электон, так как он всех меньше продувался. Дома еще немного притер клапан, но все равно не добился полной герметичности, воздух немного травит, так вот и вопрос, нужна ли и должна ли полная герметичность в клапане?

Так же стачивал шток у термоэлемента, сточил где то на 2мм, так температура начала открытия от этого вообще не изменилась, как была 85 градусов так и осталась, а хотел добиться 87-88*, кстати старый термоэлемент на этот раз нормально держал(можно сказать герметично), и при этом тоже стабильно на 85-86*С начинал открываться, а не как в прошлый раз, но вот только я так думаю не открывался до конца, зазор между тарелкой клапана и корпусом крышки при темп воды 99* был около 4-5мм, и думаю поэтому летом часто карлсон включался и при движении в горку темп двига начинала расти. На новом термосе этот зазор при той же темп. составил 8-9мм. Поэтому и решил все таки поставить новый термос, особой разницы после установки не почувствовал, все осталось по прежнему, при -20 за бортом темп двига 79-83*и иногда держится 85* на трассе, в городе стоит на 85* и иногда достигает 90*, в салоне конечно жара. Может все потому что темп. печки на макс и вентилятор на 2-3? И по этому двиг просто не успевает прогреться тем более хоть сколько то но обдуваемый потоком на трассе(у меня стоят картонки)

Чего то в этом году с системой охлаждения вообще не то, в том году все нормально было темп двига зимой была 85-88 градусов на трассе, в городе практически стабильно 90*., а нынче и летом часто вентилятор включался, и теперь зимой с темп. двигателя чего то не то.
hardsign
Таки поменял на 6дыр с подключением обратки печки на термос, проверка в каструльке показала открытие при 85*... пилил шток стопицот раз, подзамаялся, надо сказать, отлавливать температуру открытия (так на 100% уверен и не был, когда ставил lol1)... теперь температурка стоит 90* как штык при любом обдуве печки, снаружи ниже -15 пока не было Smile теплее стало, да, только блин теперь воздуховоды эти, чтоб их... в ноги ниразу не дует, вся консоль и борода работает как батарея facepalm
кстати, мне или показалось, или оно прогреваться чуть дольше стало... надо проверить
!Lnur
hardsign писал(а):

кстати, мне или показалось, или оно прогреваться чуть дольше стало... надо проверить


Теперь если печку не включать прогреваться будет быстрее! Wink
SAuto
!Lnur писал(а):

Теперь если печку не включать прогреваться будет быстрее!


+100
А еще если темп. поставить на самый минимум, что бы заслонка закрыла радиатор печки, то еще быстрее прогревается, покрайней мере это даже заметно на моем тракторном двигателе и я этим пользуюсь. Wink
1973qwert
ну наконец то, - 37 утром. машина два дня стояла в гараже. заводим температура двигателя - 26 как и в гараже. греем минут 5-7-мь до +40 и в путь. бортовик кажет что на улице -35. подьезжаем к дому звоню жене что бы выходила. грею еще минут 10-ть . дальше едем на работу расстояние правда всего 10-км. итог. за 45 минут работы салон прогрелся на уровне задних подголовников (датчик там) до 18 градусов. задние стекла только начали оттаивать. передние и лобовое как были чистые так и остались.. скорость не более 70-ти км\ч. ни каких переделок с печкой не делалось. все родное.
вечером было -28 грел полчаса перед выездом так к дому ближе пришлось регулятор с максимального на 26 ставить. dns4 стоковая печка работает. и это факт. справедливости ради отмечу что сделана полная шумо (она же тепло) изоляция.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (20 Января 2012 16:07), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
1973qwert
У меня прогрев с 0 до +50 занимает 6 минут, потом еще 10 минут в дороге, и температура 85 градусов, еще через 5 минут я приезжаю на работу, температура - 87. Печку включаю на 50 градусах и в путь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы