Страница 142 из 162
х123ас
Смет писал(а):

Поздравляю!
Валит?


Спасибо Дим! Шайтан аппарат, спидометр не работает - неоткуда брать сигнал - но всякие кредитомобили бодро обгонял по левому ряду hehe Норм едет, комфортно, надо обогнать - нажал и обогнал Good Хотя конечно не ОРС...

Смет писал(а):

Восьмерка снова на продажу?


Нее, зачем, пусть будет. Да и не продам я её за те деньги, которые уже вложил. Купил европанель на неё, не помню, писал об этом или нет. Правда нет времени поехать и снять её с донора)))


Кстати о спидометре. Кто нибудь знает, как решить эту проблему? У меня приборка вазовская, как на ней сделать одометр и спидометр? Если перейти на Январь, то я знаю как, но это ппц заморочки, не хотелось бы.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Кстати о спидометре. Кто нибудь знает, как решить эту проблему? У меня приборка вазовская, как на ней сделать одометр и спидометр?


Зависит от того какой там коробас. На родном там по идее есть выход под трос, на который накручивается стандартный тазодатчик и останется только провода протянуть. Если какой импортный - по месту думать, хотя если коробка тоже GM, то датчики на них тоже часто тазосовместимые.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Зависит от того какой там коробас. На родном там по идее есть выход под трос, на который накручивается стандартный тазодатчик и останется только провода протянуть. Если какой импортный - по месту думать, хотя если коробка тоже GM, то датчики на них тоже часто тазосовместимые.


Там всё сложнее, до этого я и сам бы догадался. А там КПП так же как и двигатель от Омеги, и на ней нет никакого выхода на спидометр, а штатно там сигнал с блока АБС берётся, а тот с правого переднего колеса - собственно у меня на Опеле так же. И вот получается что варианты все сложные, либо ставить вазовские кулаки, и на гранату точить репер нужного формата - заведомо геморный процесс, или вообще поставить китайскую приблуду которая будет работать от жпс. В принципе есть ещё вариант поставить на заднее колесо, возможно там будет проще собрать репер. Без спидометра хреново. Но сильно утруждаться с его установкой тоже я не буду.
-Viewer-
х123ас писал(а):

КПП так же как и двигатель от Омеги, и на ней нет никакого выхода на спидометр


Тогда да, какая нибудь хреновня с циферками от gps. Либо пробовать пригородить что-то лисапедное, варианты есть, но я не знаю какой у них предел измерения и проканает ли такой под машину.
Vik
х123ас писал(а):

или вообще поставить китайскую приблуду которая будет работать от жпс.

Это самое простое, если не нужна большая надёжность (тоесть стабильность работы).

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

-Viewer- писал(а):

лисапедное

Там обычно до 100kmh.
х123ас
Оформил ослика. В Краснодаре, помогли мне тут, у нас бы было на порядок сложнее, а тут приехал, бумаги напечатал, экстерном прошёл. Загнал на мойку местную:




Грязи на нем дофига было, куча складок в кузове, где она задерживается. Да и не мыли её мойкой скорей всего, а так, с ведра терли да и всё. Разварки мыть вообще ппц, вся грязь летит в ответку, в робе мыть машину нужно. Да ещё тут мойка не удобная, маленькие боксы, и давление меньше, единственное что дешевле конечно. Ну конкретно вымывать дома буду, у нас на мойке это удобнее.
Смет
Отлично, что удалось его поставить без проблем. Good

А сколько ослик стоил, если не секрет?
х123ас
Смет писал(а):


А сколько ослик стоил, если не секрет?


130 просили, за 120 забрал.

Сейчас ему обслуживание делаю, поменяю масло, прокладку клапанной крышки, прокладку под выпускным коллектором, и сам коллектор надо фрезернуть, резиновая муфта на кардане тоже под замену, там она потрескана, и заменю так же шкив колена, тоже демпфер в трещинах и бьёт.
wirtgen
х123ас писал(а):

Оформил ослика. В Краснодаре, помогли мне тут, у нас бы было на порядок сложнее, а тут приехал, бумаги напечатал, экстерном прошёл. Загнал на мойку местную:




Грязи на нем дофига было, куча складок в кузове, где она задерживается. Да и не мыли её мойкой скорей всего, а так, с ведра терли да и всё. Разварки мыть вообще ппц, вся грязь летит в ответку, в робе мыть машину нужно. Да ещё тут мойка не удобная, маленькие боксы, и давление меньше, единственное что дешевле конечно. Ну конкретно вымывать дома буду, у нас на мойке это удобнее.

Антоха , мотор какой по ПТС сейчас , родной ?
х123ас
wirtgen писал(а):

Антоха , мотор какой по ПТС сейчас , родной ?


Да, мотор в ПТС УЗАМ 1800, задачи зарегистрировать двиг не стояло у меня. Можно сделать я думаю, но то уже при помощи сторонних фирм, ну и денег это будет стоить тысяч 20-30 скорей всего (не узнавал, предполагаю на основании того, что за уазики люди платят около 50-70 тыр, и оформляют кучу всего, колеса, лифт, обрезанную крышу, сиденья, гур, тормоза...).



Только что приехал с запчастями, в общем коллектор мне тут фрезернули за 1200, прокладки под клапанную и коллектор, муфта на кардан были в наличии, там же решил сальники докупить - оставил за всё 2750, на разборке купил шкив коленвала, по виду в идеале прям - 1000р, но это с второй попытки, на первой разборке предложили за 1500 ещё и с трещиной - "он работал...", я ему говорю мол давай я тебе свой за 1000р привезу, он тоже работает. Видно же что трещина... Масло купил, тоже тут в наличии по норм цене, 1550 за канистру Лукойла синтетики 5-40. Ну и купил сразу главный цилиндр сцепления от классики, буду менять родной на него - пропадает сцепа иногда, цилиндр стоит родной, и по отзывам они г@$но то ещё, народ вазовские ставит массово. Так то тут конечно по проще с запчастями, и в наличии много чео есть, и разборки, у нас в Лазаревском такое не светит. И токаря который чугунный коллектор фрезернёт, без очереди, да ещё и за 1200, не найдёшь. Ну вот, сейчас поем, и пойду ковырять машину.
Смет
Ты перебрался в Краснодар?
х123ас
Смет писал(а):

Ты перебрался в Краснодар?


Не, родители и сестра с мужем сюда переехали, я к ним наезжаю иногда, вот раз поехал на ДР свой и купил заодно ослика, ну а теперь приехал переоформить и ТО сделать сразу - дома мне сейчас и негде машину обслуживать. Ну можно найти, но это морока. Да и тут, как видишь, проще на много.
wirtgen
х123ас писал(а):

Да, мотор в ПТС УЗАМ 1800, задачи зарегистрировать двиг не стояло у меня. Можно сделать я думаю, но то уже при помощи сторонних фирм, ну и денег это будет стоить тысяч 20-30 скорей всего (не узнавал, предполагаю на основании того, что за уазики люди платят около 50-70 тыр, и оформляют кучу всего, колеса, лифт, обрезанную крышу, сиденья, гур, тормоза...).


Понятно , ну так то недорого за внесение изменений .
х123ас
wirtgen писал(а):

Понятно , ну так то недорого за внесение изменений .


Да вроде нет смысла, уазики конечно у нас щимят. Легковые не особо, ну разве что лезть на рожон затонировав в хлам стёкла, тогда могут нагнуть за всё остальное, если у них будет такое настроение. А тут Иж пирожок - ну кому придёт в голову проверять мотор на нём?))) Правда он на разварках, и я ещё думаю фары с линзами купить на него что ли, продают за 2500, так то будет палево что он нифига не сток...

Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:

Вчера заменил сальники распредвалов, предварительно снял крайние крышки валов - там где герметик тоже сопливило, не зря заморочился. Прокладку на крышку тоже поставил на силикон. Пока натягивал патрубок вентиляции, точнее епучие самообжимные хомуты, локтём задел бачок тормозной жидкости - убитые соединительные резиновые втулки (которые соединяют бачок и ГТЦ) не выдержали и развалились, теперь встала проблема поиска этих резинок (забегая вперёд скажу что повезло, они такие же на волгах, и есть в магазинах ГАЗ). Шкив "новый" установил. Когда прикручивал выпускной коллектор, вылезла одна шпилька, которую раньше кто то рукожопо уже колхозил, намотав на резьбу медную проволоку. А пркладку уже обжал, разбирать для установки ремонтной не хотелось совершенно. Нарезал резьбу глубже, шпильку другую подобрал, и вклеил её на поксипол. На впуске много всего по-протягивал, вклеил какую то родную заглушку в патрубок (не понятно совершенно нахрена она нужна там). Масло заменил - чуть заморочно, сливать не удобно, мешает балка, а фильтр снимать мешает передняя балка, масло проливаешь, без вариантов.

Сегодня занялся заменой цилиндра сцепления, переделал сам цилиндр немного, просверлил в пробке отверстие и нарезал резьбу, чтоб подключиться опелевской трубкой в торец цилиндра, просверлил моторный щит для установки. И вот только что съездил в магазин, купил резинки на ГТЦ, и медные шайбы на ГЦС - одну под пробку, другую на заглушку родного выхода. Сейчас кофе выпью, и пойду собирать.
wirtgen
х123ас писал(а):

Да вроде нет смысла, уазики конечно у нас щимят. Легковые не особо, ну разве что лезть на рожон затонировав в хлам стёкла, тогда могут нагнуть за всё остальное, если у них будет такое настроение. А тут Иж пирожок - ну кому придёт в голову проверять мотор на нём?))) Правда он на разварках, и я ещё думаю фары с линзами купить на него что ли, продают за 2500, так то будет палево что он нифига не сток...


Блин заманчиво , но у нас скорее не прокатит оформить другой мотор в 2113 . Хотя я неискал . Но мысль будоражит Smile
Антоха с приобретением Drinks or Beer
х123ас
wirtgen писал(а):


Блин заманчиво , но у нас скорее не прокатит оформить другой мотор в 2113 . Хотя я неискал . Но мысль будоражит


А зачем он там другой? Да и места там, не очень, под другой. В ослике этот x20xev такое ощущение что родной, везде подлезть можно, всё обслуживается, правда ноги как у кузнечика, в обратную сторону колени хотят вывернуться dns4 Вчера скинул всё таки КПП, мои надежды что виноват главный цилиндр сцепления не оправдались, и я был вынужден идти на замену рабочего, а там он вместе с выжимным (который оказался труп, и походу из-за нагрева убил и цилиндр) - так даже не смотря на то что операцию проводил в первый раз, всё сделал быстро. А на зубиле даже в стоке помпу не поменять нормально, куда там ещё другой мотор впихивать, который будет наверняка больше, я хз, как потом обслуживать? Да и нормальные моторы у нас по сути, и тюнинга полно.

Добавлено спустя 19 секунд:

wirtgen писал(а):

Антоха с приобретением


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
-Viewer-
х123ас писал(а):

он на разварках


Смени их на какое нибудь нормальное литьё или ковку - и смотреться лучше будет, и внимания меньше привлекать. А то со следующего года обещают ещё подзакрутить гайки по этой части и хрен их знает насколько рьяно будут выполнять.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Смени их на какое нибудь нормальное литьё или ковку - и смотреться лучше будет, и внимания меньше привлекать. А то со следующего года обещают ещё подзакрутить гайки по этой части и хрен их знает насколько рьяно будут выполнять.


Посмотрим, так то они прикольные. Но можно с 08 16е колеса поставить, а на неё купить другие.
wirtgen
х123ас писал(а):

wirtgen писал(а):


Блин заманчиво , но у нас скорее не прокатит оформить другой мотор в 2113 . Хотя я неискал . Но мысль будоражит


А зачем он там другой? Да и места там, не очень, под другой. В ослике этот x20xev такое ощущение что родной, везде подлезть можно, всё обслуживается, правда ноги как у кузнечика, в обратную сторону колени хотят вывернуться dns4 Вчера скинул всё таки КПП, мои надежды что виноват главный цилиндр сцепления не оправдались, и я был вынужден идти на замену рабочего, а там он вместе с выжимным (который оказался труп, и походу из-за нагрева убил и цилиндр) - так даже не смотря на то что операцию проводил в первый раз, всё сделал быстро. А на зубиле даже в стоке помпу не поменять нормально, куда там ещё другой мотор впихивать, который будет наверняка больше, я хз, как потом обслуживать? Да и нормальные моторы у нас по сути, и тюнинга полно.

Добавлено спустя 19 секунд:

wirtgen писал(а):

Антоха с приобретением


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Я бы в 13 , связку как сейчас на аккорде стоит поставил ( тем более есть кто ставил по фоткам ) но ещё бы также АКПП оставил . А помпы и ГРМ там меняются раз в 300 ткм примерно .И вес лёгкой 2113 .
Vik
Сёдня опять попал в аварию... Но на этот раз на ТАЗу, так что повреждений нет ;)
wirtgen
Vik писал(а):

Сёдня опять попал в аварию... Но на этот раз на ТАЗу, так что повреждений нет Wink

Фото ? У тебя там уже наверно рама стоит на 2108 hehe
Vik
wirtgen писал(а):

Фото ?


Потом из фотопарата достану. Но там ничего интересного. У меня даже следов никаких не заметно, на другом ТАЗу (поновее, чтото типа Весты) бампер и крыло чуть помяты.
wirtgen писал(а):

[У тебя там уже наверно рама стоит на 2108 hehe

Да. И передний бампер стальной.
wirtgen
Vik писал(а):

wirtgen писал(а):

Фото ?


Потом из фотопарата достану. Но там ничего интересного. У меня даже следов никаких не заметно, на другом ТАЗу (поновее, чтото типа Весты) бампер и крыло чуть помяты.
wirtgen писал(а):

[У тебя там уже наверно рама стоит на 2108 hehe

Да. И передний бампер стальной.

тогда фоты не надо . Раз царапины . Гайцы не докапываются до твоей 2108 ?
Vik
Не, он же внешне более сток чем внутри - например бампер закрыт штатной скорлупкой.
wirtgen
Понятно . У нас просто уже начинают до покраски раптором докапываться , хотя цвет черный как был , так и остался . Вообщем нагнетают почему изменение цвета не вписал . Есь чё не моя , у коллеги .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 142 из 162
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы