Страница 17 из 18
Gordan
max9000
со слов диагноста (он мне его и привезёт), ничего шить не надо, всё будет работать как и раньше. если что то не так пойдёт, то поставит заводскую, + ко всему гарантия. ДПДЗ рабочий, ездил на нём.
max9000 писал(а):

Надеемся на лучшее


Спасибо))
Gordan
Всем привет! Заменил дроссельную заслонку, предварительно вымыв (54", б/у, 10 тык)! сбросили компьютер! обороты держатся как надо! двигатель по легче работает, легче набирает обороты! доволен))) Smile кстати, старая свя по кругу не плохо просвечивалась!
$n@ke
очень странно из чего твоя дроссельная заслонка была изготовлена? Моей 13 лет и только трубки подогрева надо будет скоро менять и плюс налет внутри карамельного цвета.
Gloom
Gordan писал(а):

кстати, старая свя по кругу не плохо просвечивалась!


она и не должна закрывать все на 100% facepalm
Gordan писал(а):

54"


54 дюйма = 137,16 сантиметра
нихреновая заслоночка
facepalm

и сразу вопрос, нафига она тебе нужна?
сракерская приблуда на стоковый двигатель?
аля быстрее переть начнет facepalm


P.S.
почитал предысторию...

вердикт, без лоха и жизнь плоха facepalm
Gordan
Gloom писал(а):

и сразу вопрос, нафига она тебе нужна?

сракерская приблуда на стоковый двигатель?

аля быстрее переть начнет



мне не переть, а что бы работала машина нормально! как положено! а почему 54? потому что пацан машину продавал и у него она стояла, отдал мне за 500 р, себе сток поставил. новая 1200.
Gloom писал(а):

P.S.

почитал предысторию...

вердикт, без лоха и жизнь плоха



Поясни!


Gloom писал(а):

54 дюйма = 137,16 сантиметра

нихреновая заслоночка



54 мм Smile погорячился с "
adel_gataullin
про 54" все поняли, просто Gloom решил потешиться)
лишь бы
Цитата:

работала машина нормально


тем более
Цитата:

отдал мне за 500

Gloom
Gordan писал(а):

Поясни!


фото изношенной заслонки выложи
тогда все понятно станет
потому что
$n@ke писал(а):

очень странно из чего твоя дроссельная заслонка была изготовлена? Моей 13 лет и только трубки подогрева надо будет скоро менять и плюс налет внутри карамельного цвета.


и 13 лет не предел, там нечему изнашиваться,
практически
Gordan
Gloom
ну вот так вот, более менее понятно, на солнце когда фоткаешь вообще кажется будто спичка в щель пролезет, телефон....
и от оси вращения по 10 мм протерты стенки
новая, в одном месте чуть чуть просматривается.

Gloom
это какой то грамотей(типа диагноста) выкрутил упорный винт facepalm

машина я так понял БУ?

здесь она просто физически не может сточиться, потому что там нет контакта между заслонкой и корпусом ДУ

urmQMQMZVSQ.jpg
Описание:
Размер файла: 29,94 KB
Просмотрено: 358 раз(а)

urmQMQMZVSQ.jpg
Gordan
Gloom
Gloom писал(а):

это какой то грамотей(типа диагноста) выкрутил упорный винт


винт был залит клеем или чем там на заводе капали (или в гараже Smile ) на нём была красная плёнка, как будто её не трогали с завода, я ковырнул её и пытался крутить, но он не поддался ни как. поэтому я взял и подсогнул ограничитель, который упирается в этот винт, дабы попытаться изменить угол заслонки и уменьшить щели между ней и корпусом, но это не помогло. вернул всё как было! мой диагност ничего не крутил и туда даже не лез, всё сам!
Gloom писал(а):

здесь она просто физически не может сточиться, потому что там нет контакта между заслонкой и корпусом ДУ


тут есть контакт и пальцем чевствуется ямка. потому что есть люфт осевой.


Gloom писал(а):

машина я так понял БУ?


да, машина бу, у меня в пользовании 3и года. скорее может до меня там крулили и закапали этот винт! не знаю.
я вот думаю, если на стенки пыльнуть с баллончика краской, не сильно, щель уменьшится. краска облупится и сползёт? температура ведь там ой ой! как думаете? чисто интересно!
max9000
Пылять краской - не выход. Температура не выше, чем у ОЖ.
Что нужно - тк это все таки сдвинуть стопорный винт, что б заслонка была точно перпендикулярна. Полагаю, что прошлым хозяевам влом было ее мыть и они ее приоткрыли.
!Lnur
ИМХО приоткрытием заслонки упорным винтом решали проблему забитой малой ветви вентиляции картера, т.е. лечили следствие, а не причину. Pardon
Alexeyka_S
Парни,проясните ситуевину.Короче,плавают обороты на ХХ. Как я понял,проблема в малом контуре вентиляции картера. Сдернул я шланг со штуцера, который со стороны ДУ и заметил,шо движок стал ровно работать на ХХ.Смотрю на обороты,а они не шевелятся. Стоят в районе 900. Я давай газовать,резко сбрасывать газ и держать обороты с резким сбросом газа. Ничто не смогло заставить обороты опуститься заскакать. Но тут я не пойму в чем секрет.стОит шланг поставить обратно,как обороты снова поплыли... ДУ чистил недавно.Этот долбаный жеклерчик прочищал. Пробовал затыкать жиклер пальцем-засасывает и обороты снижаются, чуть ли не глохнет(так должно быть?).Со стороны крышки ГБЦ тоже дует выхлопом, причем с жидкостью чистой. Думаю конденсат. Вот я и поставил теперь по шлангу с обоих сторон.Один вниз опустил, другой с топл.фильтром от классики со стороны ДУ.Зато теперь из глушака брызжет какая то херь.Ни масло,ни бензин,а типа вода с гарью вперемешку...И у меня теперь другой вопрос. Почему при соединении малого контура шлангом "по правилам" обороты очень нестабильны, а после газования даже однократного вообще пытается заглохнуть. Ведь с одной стороны воздух выходит(правда с жидкостью),а с другой засасывает.Я так думаю,что это жидкость забивает малюсенькую дырочку в жиклере или из-за того,что не засасывает необходимое количество воздуха по причине забитости сеточки крышки ГБЦ. Есть еще варианты?
max9000
Alexeyka_S писал(а):

забитости сеточки крышки ГБЦ


рхх жив?
"носик" рхх очищали? у меня на нем почти 2мм был нагар.
в трубочку в клапанную крышку пробовали дуть?
Alexeyka_S
РХХ жив. Зачем в нее дуть,если из нее воздух дует чуть ли не меня сдувает?
max9000
wwow помоему это слишком избыточное давление, как дела с большим каналом вентиляции?
Alexeyka_S
Вроде нормально.Масла в гофре нет.
Бессовестный
при чистке ДУ нужно продувать компрессором его? И куда дуть?
Победитель Четверга
Бессовестный
купи карб клинер
оно тебе и растворитель и продувка в одном флаконе
причём буквально
Бессовестный
Победитель Четверга
да чистил как-то месяц назад, всё по инструкцуии делал. Нагара тьма было на ДУ.. Собрал, резвее стала, провал пропал при трогании, нарадоваться не мог! Но не долго, через дня 4 опять так же всё стало.. вот и думаю, что не так делал.. кстати, датчик ХХ не мазал вдешкой, но не думаю, что сильно на что-то влияет
max9000
Если снова полно нагара, то что-то с шпг не то уже.
Или все обойдется рассверливанием этого канала в ду.
Бессовестный
max9000 писал(а):

Если снова полно нагара, то что-то с шпг не то уже.


думаю завтра ещё раз разобрать, почистить..

Добавлено спустя 29 секунд:

max9000 писал(а):

Или все обойдется рассверливанием этого канала в ду


как это?
Limon
Подскажите как клапан на РХХ вернуть в первоначальное состояние? В ДУ не могу обратно установить.
Gordan
Limon
регулятор в руку, подсоединяем к фишке, помощник включает зажигание и выключает, сам не сильно навязчиво задавливаешь шток. должен залезть. если нет, повторить процедуру.
Serg_x
Gordan
Не надо никуда надавливать. Сам залезет. Только до отключения зажигания надо успеть отключить фишку РХХ. Иначе он опять вылезет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы