
повторюсь
повторюсь

термостаты это вообще песня отдельная
комплектующие непонятного качества. Большинство просто идет в магаз и покупает то, что им там предлагают.

при исправной системе в салоне тепло и при -25
+100500 вон, Моаи , написал, что жижа не расширяется. Вот и хочу у него узнать, для чего тогда в системе расширительный бачок?
Так то он прогнал... Берега попутал... Не обращай внимания... Very Happy
Он попутал сжатие под давлением с температурным расширением...
Вот как я себе этот представляю. Может не прав
В Рб не только жижка, там и воздуха половина неспроста. Вот этот воздух и принимает на себя основное сжатие. Это как бы буфер, завязанный на клапан в крышке. (это зачем бачок нужен) Т.е. при прогреве в первую очередь сожмется воздух. Сожмется до момента срабатывания клапана в крышке. Но! при этом давление в системе вырастет. Т.е. Даже если воду залить, то кипеть начнет не при 100, а скажем 103. Эффект скороварки. (если жижка хорошая то и естественно еще выше). Теперь ИМХО, пока в системе нет воздуха, то греет хорошо. (пока не берем систему заслонок, это отдельная ВАЖНАЯ песня). Теперь. Откуда берется воздух в системе. 1)Подсосы воздуха за ночь, о чем писал выше. Можете верить, можете проверить. Прозрачная трубка внедренного в пароотвод топливного фильтра все четко показывает. 2)Откуда берется воздух. Может я не прав, но вот вам наблюдение. Когда идет перегрев, то эта сучья пена, видимо образуется в верху радиатора. И тут как ядерная реакция. Чем ее больше, тем ее больше становиться. Больше пены, естественно меньше теплоотдача. Результат зимой холодно, а летом кипит. Я хрен его знает как обосновать, но это МОЯ практика.
Короч подытоживаю. Если пены нет, то я бы сосредоточился на заслонках. Если пена есть, искал утечки. Еще раз все имхо.
Не гони... Smile
А даже если это и так, то это - не норма! Тогда вообще - о чём ты тут вещаешь? Как неисправную систему заставить работать как положено?
Поскандалить не желаю, делюсь, что может еще кому пригодиться. Вот тебе пример. Задумал ты слить жижку с двигателя. Что делаем? Открутил крышку РБ, сбросил давление, (а оно там есть пока теплое, потому как второй клапан крышки, пусть не правильно работающий, это ни фига не атмосфера)
Закрутил крышку РБ. Открутил сливную пробку в блоке. Ну, капнуло там грамм 30, (крышка то держит!) если быстро шланг накрутить, то практически без потерь. Не суть.
Вопрос. Это второй клапан крышки, который должен впускать воздух и должно политься ручьем, неправильно работает? Это я к чему. Это я крышку открутил, и разницу давления сбросил. А если не открутил? Куда потянет при остывании (сжатии) воздуха в РБ? Кто победит, второй клапан в крышке, или брешь в системе?
Да какой там способ нужен...??? Насосом с манометром РБ накачать, делов то...
Чуть больше компрессором дал, бачок рванул, сам весь в тосоле, моторка вся в тосоле.
Когда идет перегрев, то эта сучья пена, видимо образуется в верху радиатора.
или брешь в системе?

При "бреши в системе" не понадобится ждать остывания - зассыт антифризом еще по мере нагрева и увеличения давления.
Подсосы воздуха за ночь, о чем писал выше.
Очень аккуратно! Отписывался. Бачок был пожилой, с трещинами.
Давление в системе 1,1 атм.
Это как бы буфер, завязанный на клапан в крышке. (это зачем бачок нужен) Т.е. при прогреве в первую очередь сожмется воздух. Сожмется до момента срабатывания клапана в крышке. Но! при этом давление в системе вырастет.
Переделывали же на 0,9,по Методу Андрея-драника.
0,7 делал
Привет землякам
Я на почти 0,9 остановился.

Переделывали же на 0,9,
Slavny
Так есть кто и бачек ваговский ставят.
Моаи писал(а):
Когда идет перегрев, то эта сучья пена, видимо образуется в верху радиатора.
В системе под давлением никакой пены не будет.
Не так это работает. 1) Ты смотришь, система прогрета, давление высокое естественно давлежка наружу. Пены нет по определению. А если за ночь насосало воздуха, где он будет? 2) Предположим лето, система под давлением. Отказал датчик включения вентеля. что дальше при перегреве произойдет? Закипит. Результаты кипения (пузыри-пена) куда уйдут? Вначале в верхнюю часть радиатора, потом через обратку в рб. Причем это не теория, это на практике не раз наблюдал. Теперь, как только кроме жижки в системе и воздух появляется, не важно по причине подсоса или перегрева-закипания, система перестает выполнять свою функцию, и идет в разнос. В мороз холодно, в жару кипит.
Для этого есть клапан в крышке, который пропускает воздух в бачёк при остывании жижи,

ясно оно льется, но чуть, ни фига не так как если бы крышка РБ откручена была.
Ну вырастет.Бачек то и нужен для хранения излишков при нагреве и чтоб было откуда брать при остывании
Хз, может я чего недогоняю, но вроде принцип работы очевиден.
1)Температура выросла. 2) жижка нагрелась и расширилась. 3) давление в системе выросло, (клапан еще не сработал) 4) поскольку жижка не сжимается, сжался газ в РБ, у него по объему положено больше сжаться, он буфер. но до тех пор пока клапан не сработал. ЭЭх.. Опять гоню?
Сколько воздуха просочилось, столько жижи и вытекло...
А я про что? Только это клапан. Он как ниппель, только клапан :


Вывод - нефиг в исправную машину всякую ерунду совать.
+100500.
Вывод - нефиг в исправную машину всякую ерунду совать.
не добавить , не отнять.
никаких вопросов, правда и бачок стоит 4 рубаса и патрубки от рубля и до полтора и Радик ценой 13р.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


