напряжение на ДК от 0,1 до 0,8 , но синусоиду не рисует, а скачет
что можно сделать в моей ситуации, какие параметры проверить
одна готовится на продажу
Вот только на оборотах 2000 30-35 кг, на 3000 ещё больше
что можно сделать в моей ситуации, какие параметры проверить
одна готовится на продажу
Вот только на оборотах 2000 30-35 кг, на 3000 ещё больше
А как катколлектор проверить?
wsww писал(а):
А что обозначает параметр "Топливная коррекция"? Если она больше единицы, что это значит?
Это значит, что по таблицам не хватает топлива. По ДК видно бедную смесь. Коррекция прыщет больше топлива по ДК.
Конкретные цифры скажи. 1.03 - это значит переливает на 3% - не парься до 20% вообще (примерно так советуют, но яб уже напрягся).
_________________
А как катколлектор проверить?
Коррекция 1,05 при прогреве, затем стала 0,975-1,0
Часовой расход при температуре 46 С 1,03 л
Если ехать равномерно, то расход воздуха около 10-12 кг на каждую 1000 оборотов, но если интенсивно разгонятся, то может даже за сотню переваливать на 3500 оборотов. Так и должно быть.
Давление топлива 3.5
померил ДМРВ китайским тестером
у старой и коррекция меньше, и время впрыска, и часовой расход
на новой в не заведенном состоянии ДМРВ скачет от проверки к проверке то 0,996, то 1,016, то 1,035
Кинул провод со среднего провода разъема ДМРВ на массу - в проге напряжение 1,016; скинул массу - 1,035. Буду искать массы.
гнездо поменяю!
Хочу слить свою прошивку с блока, но переживаю что там может стоять защита от считывания. Возможно ли как то это узнать заранее? А то я начитался что при такой защите, прошивка стирается при попытке чтения. А мне не хотелось бы ее терять =( если зашита сток прошивка-то и фиг с ним!!!пускай стирается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


