у знакомых такой. Внешне ничего, только фары мутные желтоватые, в салоне много чего облезло. Движок жрал масло, чуть ли не литр на 1000км, сделали. Ездят
Поздравляю! Какой движок, объем? Движки ещё нормальные, можно точить, и точить, кповер такую ковырял. Но там по ремонту, можно было б колпачки ток поменять
Но если надумаешь движок трясти, сотню готовь, а с вариатором если что не так - б/у в диапазоне 40-60 всегда в наличии Smile. А так вообще движок не сильно корявый и едет вполне себе прилично, он ещё не ренаультовский.
если надумаешь движок трясти, сотню готовь
там по ремонту, можно было б колпачки ток поменять
Каталик даже хз выбит или нет
Но так пол страны ездит видимо...
Не, ты чо, варик контракт 12 чуть ли не с установкой + масло 8.
Двиг контракт от 30.
.
на лансере на 4G18 проблема с кольцами. Тоже все в сотню говорили, а мне мастер за 40 уложился
- когда одними кольцами получается обойтись, а когда и поршнями с расточкой. Суммы в этих случаях будут сильно отличаться. evgeniy_k.
Свапай на 1.8, с гидромехом
Добавлено спустя 28 секунд:
Кузов как по днищу? Шпакли много?
Не, ты чо, варик контракт 12 чуть ли не с установкой + масло 8.
Двиг контракт от 30.
.
на лансере на 4G18 проблема с кольцами. Тоже все в сотню говорили, а мне мастер за 40 уложился
- когда одними кольцами получается обойтись, а когда и поршнями с расточкой. Суммы в этих случаях будут сильно отличаться.
У мну на месте. Пробега честного под 600 тыс.
Но так пол страны ездит видимо...
Раз сделал, ввалил, и забыл.
Не у всех естьы Олеся постоянно подделывать, а жизнь на машину завязана.
.
На общественный транспорт тяжёлая аллергия
. Так, небольшая зарисовка из недавнего прошлого Это в Москоу-сити-то аллергия?
Так, небольшая зарисовка из недавнего прошлого
evgeniy_k.
Самый юмор в том, что Олеся действительно не любит чинить машину и предпочитает ездить покуда поломавшееся на дорогу не упадёт. А уж доводить масло до двух литров при положенных пяти - это завсегда. Откуда об этом знает твой телефон - хрен его знает
.
.kkursor
На общественный транспорт тяжёлая аллергия
. Так, небольшая зарисовка из недавнего прошлогоИнтересный поворот с Олесей))
.
. И несмотря на все минусы вышло вполне себе прилично, в таком виде кетайская жестянка станет трухой гораздо позже, чем запланировано дядей Ляо.
, на убегание рабочей жижки и, само собой, однажды насосию надоело гонять воздух и он сказал "харош!!!".
) осуществления которой использовать его как образец и если с тазонасосием не сложится подобрать такой же бэушачий но живой.
. На этот раз коробку ногами не пинали и россиянской почтой не отправляли, так что оная сохранилась вполне сносно.
. как у тебя поживает жена болгарина Лепсе
.
потому что баранка завертелась вполне нормально. С прогревом ситуация не изменилась, хотя полноценный тест будет после пары часов околопробочного движения, произвесть который пока не получилось.
. И погодка сегодня днём выдалась очень удачная для тестирования - +27. Получаса движения вполне хватило для того чтоб электрокарлсон стал включаться на свои полные 300 Вт (включается он от кондея), ну и вся околомоторная навеска тоже вполне себе полноценно прогрелась. И несмотря на всё это свежепоставленный насосий исправно качал смесь Пентосина, Молигена и дисульфида молибдена (жижку я не менял да и не вижу особого смысла) не издавая при этом никаких недобрых звуков.
.
, так что вся возня происходит только снаружи.
если кто вдруг не догадался, то это топливный фильтр после примерно года использования
извини, что пропал.
, железяки с проходных мест я давно убрал и пускай себе висят. Глядишь лет так через несколько, когда оригинал из магазинов пропадёт как на классику/зубилы можно будет задорого забарыжить
.
Сделали как-то так
Мы фильтры раз в 10 тыс меняем.
. Вытряхнуть из него получилось не сказать чтоб шибко много, но достаточно, а попутно была переработана система топливоподачи, когда обратка стала более длинной и прокачиваться через фильтр. Мор насосиев сразу пошёл на спад и стал среднестатистическим для чайнийского хлама по 700-900 р. А в последний раз так вообще поставлен насосий снятый с моего пассата, чья производительность соответствует движку (даже чуть перекрывает). Но при всём при этом т.к. бак ржавый плюс некоторое количество родной земли наверняка внутри него ещё присутствует, фильтры таки выполняют свою функцию и их желательно менять чуток пораньше, чтоб не доходило до той степени как на картинке
.
, так шта скоро начну обкрасочную возню.
в общем суть такова: чудо-автомобиль изначально был с гнилой заправочной трубой. Соответственно вся параша с дороги активно шла в бак, сколько по-времени - хрен его знает. После первого десятка насосов снизошло понимание, что бачинского таки надо сдрючивать ибо так жить нельзя
Издали вроде нормально, и применительно к объему возни относительно недорого. Разве что на последней фотке поворотник как-то коряво встал, или это сфоткалось так?
чем ты старую краску тиранишь?
) или нагрев феном.
По-разному, в основном механически: проволочной щёткой, ручными шкурами и пр. В местах где залезть сложно а чистить надо, иногда пользую смывку (размягчённая краска счищается отвёрткой гораздо лучше
) или нагрев феном.
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


