Страница 3 из 37
VitalyR
Camel при ПРАВИЛЬНОМ балансе перед-зад ничего не будет обускаться при торможении , ни передок ни ж#@а.. (точнее они будут опускаться одинаково. клевка не будет)
Вопрос в том, что на ЗДТ надо раз отрегулировать и парядок , на БТ - постоянно , что обычно делать лень.. вот и бытует мнение что Барабаны это плохо.. Да плохо.. но не тем что они барабаны, а тем, что нет АВТОМАТИЧЕСКОГО механизма регулирования зазора колодок... В ЗДТ он есть - вражденное афигено полезное свойство..
Кир-кук
Эххххх,
а мне теперь колодки по два комплекта покупать,
в ЗДТ стоят такие же, как впереди 8-)
Вот, хочу назад Ферродо-красные поставить,
а на передок чё-нить покрепче...
Что посоветуете, уважаемые форумчане Smile ???

Кстати, со скрипом разобрался 8-)
То ващще не тормоза скрипели,
скрипел сайлентблок в проставке,
видать, сцукин сын перекрутился пока я ЗДТ калхозил :-D

А клевок всёж-таки плохо,
мы чай не в жЫпах ездим,
чтобы так жутко развесовку нарушать,
да ещё на таком творческом моменте, как торможение 8-)
Вам же написали :
БТ эффективнее ЗДТ,
а вы задницу одним клевком разгружаете...
Не хорошо... - вы разгружаете эффективность БТ Confused ,
а их наоборот - загружать надо 8-)
german
[quote="VitalyR"]
Да плохо.. но не тем что они барабаны, а тем, что нет АВТОМАТИЧЕСКОГО механизма регулирования зазора колодок...

Ну вообще-то он в колёсном цилиндре 2105 есть. Но при данной конструкции автоматики, зазор между колодкой и барабаном всё равно великоват. Поэтому его и уменьшают регулировкой ручника. Сейчас в барабанных тормозах (не ЛАД) автоматика на разжимной планке, да еще и с термокомпенсацией. Это гораздо точнее и не надо регулировать ручник (от износа колодок, конечно).
dd112
X-POWER писал(а):

Кони-спорт/эйбахи...колодки/ВУТ...никаких клевков, всё рулиться и томозит прилично.

P.S. кстати, даже на "кубколадовских" 12ках барабаны http://www.ngsa.ru/2007/?id=81
и всем всего хватает Very Happy



в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..
dd112
Кир-кук писал(а):

Эххххх,
а мне теперь колодки по два комплекта покупать,
в ЗДТ стоят такие же, как впереди 8-)
Вот, хочу назад Ферродо-красные поставить,
а на передок чё-нить покрепче...
Что посоветуете, уважаемые форумчане Smile ???



ИМХО
или черный Pagid или более дорогой и более термостойкий EBC Green Stuff
Alex07-11i
VitalyR писал(а):

... при ПРАВИЛЬНОМ балансе перед-зад ничего не будет обускаться при торможении , ни передок ни ж#@а.. (точнее они будут опускаться одинаково. клевка не будет)...


Возникает вопрос - что есть ПРАВИЛЬНЫЙ баланс??? 8-)
Хотим мы или нет, при торможении возникает опрокидывающий момент (машинка хочет сделать кувырок через голову Very Happy ). Это законы физики, отменить их не удасться никому. Клевок в той или иной степени будет ВСЕГДА. Величина его в первую очередь зависит от жесткости подвески и от высоты центра тяжести авто. Зависит, конечно и от того, работают ли задние тормоза. (а они ИМХО работают на ВАЗах).

Кир-кук
Честно говоря - разочаровал... Демагогия однако... Smile

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (10 Августа 2007 10:46), всего редактировалось 1 раз
german
[quote="Кир-кук"]
А клевок всёж-таки плохо,

Конечно плохо. Но это неизбежность, т.к. автомобиль не материальная точка. А некое тело определенной массы, длины и высоты, которое с родной землёй соединено через упругие элементы (шины, пружины/рессоры, амортизаторы). Имеющее центр тяжести не совпадающий с опорой, а расположенный на некоторой высоте (но в базе автомобиля). Так вот замедление приводит к перераспределению сил реакции опор от силы тяжести приложенной в центре масс и на плече равном его (центра) высоте от опоры. Т.е. передние колёса догружаются, задние разгружаются (при трогании с места - наоборот). Чем короче база и выше автомобиль, тем сильнее перераспределение массы по осям (с этим явлением производители борются различными средствами). И наоборот. Это требует введения регулятора в привод задних колёс (что эффективность замедления ухудшает), иначе они будут перетормаживать (блокироваться раньше передних). А этого допускать нельзя. Тип тормозного механизма при этом процессе значения не имеет.
X-POWER
dd112 писал(а):


в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..


Омологация - омологацией, но согласитесь что и катяться они там "неподеЦки" - не типо сракеры от светофора к светофору.
А если спрашивать, может Козявина...как ему удаётся так летать и отттормаживаться в поворотах (на тех же барабанах) :D

P.S. ничего не имею против ЗДТ, одно лишь знаю точно...НЕВЕРНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕЙ СИСТЕМЫ, легко и просто могут привести к печальному исходу...сам наблюдал не раз, как например авто счастливых обладателей девайсов сих, практически разворачивает на дороге (при экстренном торможении), притом не где-то там на скользких трассах, а летом на асфальте.
Эфект перетормаживания...это как к примеру как зимой одеть на перед ошиповку, а сзади летнюю резину...не знаешь где в очередной раз приземлишься.
Санёг
X-POWER писал(а):

dd112 писал(а):


в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..


Омологация - омологацией, но согласитесь что и катяться они там "неподеЦки" - не типо сракеры от светофора к светофору.
А если спрашивать, может Козявина...как ему удаётся так летать и отттормаживаться в поворотах (на тех же барабанах) :D

P.S. ничего не имею против ЗДТ, одно лишь знаю точно...НЕВЕРНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕЙ СИСТЕМЫ, легко и просто могут привести к печальному исходу...сам наблюдал не раз, как например авто счастливых обладателей девайсов сих, практически разворачивает на дороге (при экстренном торможении), притом не где-то там на скользких трассах, а летом на асфальте.
Эфект перетормаживания...это как к примеру как зимой одеть на перед ошиповку, а сзади летнюю резину...не знаешь где в очередной раз приземлишься.

да примеры бездумной установки такие есть, парень менял кузов, тормознул в пол перед поворотом...
dd112
X-POWER писал(а):

dd112 писал(а):


в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..


Омологация - омологацией, но согласитесь что и катяться они там "неподеЦки" - не типо сракеры от светофора к светофору.
А если спрашивать, может Козявина...как ему удаётся так летать и отттормаживаться в поворотах (на тех же барабанах) :D

P.S. ничего не имею против ЗДТ, одно лишь знаю точно...НЕВЕРНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕЙ СИСТЕМЫ, легко и просто могут привести к печальному исходу...сам наблюдал не раз, как например авто счастливых обладателей девайсов сих, практически разворачивает на дороге (при экстренном торможении), притом не где-то там на скользких трассах, а летом на асфальте.
Эфект перетормаживания...это как к примеру как зимой одеть на перед ошиповку, а сзади летнюю резину...не знаешь где в очередной раз приземлишься.



про колхоз из передних супортов здесь не рассматриваем.....
Опять же в Кубке машина легче. Да и к КАЖДОЙ гонке готовится и регулируется - так что не совсем применимо к нашему обсуждению.
ожно спросить на форуме - кто как часто чистит эти барабаны и регулирует ручник ....
Camel
dd112
я ругулировал на своей матрехе как только было больше 3х щелчков. Барабаны ни разу не чистил... а надо?
AssKkr
Внесу тогда и я пару байт текста.
ЗДТ:
- красиво и понтово
- вначале тормозят лучше
для меня впринципе, на этом и заканчиваются здт.

От себя могу сказать, что отторможусь ни чуть не хуже чем с здт. Кто не верит, могу устроить легкий тест-драйв Wink
Оттормаживался со 180 в ноль и скажу что к барабанам не рискнул бы притронутся (меняю обычно через 20-22тыщ - почти до конца стираются). Да есть, гемор подтягивать ручник. Но ст-сть подтяжки не напрягает собственно как и процесс тоже.

Вообщем каждый выбирает для себя сам. Кто имеет лишние деньги - ради бога, нет - так нет.
У меня отлично настроенные тормоза, которые на 101% меня удовлетворяют. И эффективность такова, что если перед на грани блокировки - зад практически тоже, еще чуть нажимаешь на педаль и зад уже в юзе.
Подвеска спорт, клевков при торможении нет. Зад намеряно осажен чуть ниже переда (т.к. езжу максимум вдвоем).

А вообще, поставил бы здт - красиво ведь Wink почти как иномарка Wink
autoladaru
AssKkr писал(а):

Внесу тогда и я пару байт текста.
ЗДТ:
- красиво и понтово
- вначале тормозят лучше
для меня впринципе, на этом и заканчиваются здт.

От себя могу сказать, что отторможусь ни чуть не хуже чем с здт. Кто не верит, могу устроить легкий тест-драйв Wink
Оттормаживался со 180 в ноль и скажу что к барабанам не рискнул бы притронутся (меняю обычно через 20-22тыщ - почти до конца стираются). Да есть, гемор подтягивать ручник. Но ст-сть подтяжки не напрягает собственно как и процесс тоже.

Вообщем каждый выбирает для себя сам. Кто имеет лишние деньги - ради бога, нет - так нет.
У меня отлично настроенные тормоза, которые на 101% меня удовлетворяют. И эффективность такова, что если перед на грани блокировки - зад практически тоже, еще чуть нажимаешь на педаль и зад уже в юзе.
Подвеска спорт, клевков при торможении нет. Зад намеряно осажен чуть ниже переда (т.к. езжу максимум вдвоем).

А вообще, поставил бы здт - красиво ведь Wink почти как иномарка Wink



Поделись секретами настройки.
mike_E
Давно такой толковой темы не было!

germanу спасибо за толкове и спокойное объяснение.

Мужики, все порадовали!
Кир-кук, не принемай близко к сердцу! В любом случае (при правильной установке и настройке) хуже не стало!
Moggucci
Тема хорошая, как в старые добрые времена Very Happy
Сам думаю, что большого смысла в ЗДТ нет. Только если комплексно все делать, включая занижение и жесткую подвеску... Для себя проблему тормозов решил так - держу дистанцию Very Happy и вперед поставил 195 тойо. 8-) Это после того, как на 120 в экстренном торможении заблокировал колеса... Тормозит супер, тьфу-тьфу-тьфу.
Ручник регулирую. Барабаны продуваю. Колодки, диски, барабаны - правильные.
Поездив на ино, понимаю, что неплохо было бы увеличить эффективность хватания вначале и резкости вначале, типа Brake Assist. Но эта проблема решается нормальной дистанцией.
Кир-кук
mike_E писал(а):

Кир-кук, не принемай близко к сердцу!


Когда-то были темы "Карбюратор или рискнуть на инжектор ???"...,
что-то напоминает сегодняшнее положение дел с тормозами :-D
Ничё, скоро пойдёт Приора с АБС...,
и в супер-люкс-бомб-топ-версии...будут стоять ЗДТ 8-)
После чего ещё пару контор наладят выпуск этого продукта...,
цена упадёт в район 3-5 тр...,
такшта в году 2010 все тут будете,
ибо тема называецца :
Клуб владельцев ЗДТ :-D

germanу - огромное спасибо !!!
Он каждому сказал то,
что каждый хотел от него услышать - это редкое качество Smile
В результате - мы тут не передрались за тормоза :-D

Тему, кстати, закрывать не надо!!!
Ещё будут тесты...сравнительные и заезды... всякие,
может быть с полным загрузом задней оси,
может даже с прицепом Laughing
И ещё, в том виде ЗДТ, в каком они сейчас,
заложен большой потенциал - там всего лишь восьмой диск,
который, кажись, уже и на 2113 не ставят Smile
Будет перегрев - 13 вентиляторы,
не хватит - 14...(ого, качнул, аж самому страшно стало Smile )
Вадя™
Кир-кук
вот извини, но хватил ты лишку...
я даже по Ленд круизеру помню( 2360 кг снаряженная) ЗДТ у него на несколько порядков рамером меньше передних..и даже не вентили.
(вот это уже точно не помню. передние точно да)
Но как он тормозил......
14 вентили на ЗДТ матрехи и бояться перегрева...не зна, не зна...
Шо тогда на передке будет. даже думать боюсь.

Кир-кук писал(а):

germanу - огромное спасибо !!!


+многа.
Кир-кук
Вадя, смотри я чё думаю,
если мы будем тормозить тупо в пол - на юз всеми четырьмя
- это всё же не тормоза мы будем тестить,
а у кого резина меньше стёрлась 8-)
Если, допустим, владелец ЗДТ не станет тормозить юзом,
то это будет соревнование резины - юзом и на грани,
но никак не барабанов.
Может я не прав ???
Парни, как нам тормозить, чтобы тестить тормоза ???
Серьёзно спрашиваю 8-)
Вадя™
Кир-кук
я потому тебе за резину, помнишь, сказал...
между прочим...
когда мы наши тормоза с ино сравниваем...
шота мен слабо вериццо , шо мерс аля s класс или бэмэ с вэ на каме ездиет
порш кайегоён на баргузине..гы..
X-POWER
Кир-кук писал(а):

Вадя, смотри я чё думаю,
если мы будем тормозить тупо в пол - на юз всеми четырьмя
- это всё же не тормоза мы будем тестить,
а у кого резина меньше стёрлась 8-)
Если, допустим, владелец ЗДТ не станет тормозить юзом,
то это будет соревнование резины - юзом и на грани,
но никак не барабанов.
Может я не прав ???
Парни, как нам тормозить, чтобы тестить тормоза ???
Серьёзно спрашиваю 8-)


Одна машина, один водитель, кольцевая трасса = среднее зачётное время прохождение круга (при разной комплектации тормозной системы ессно) Very Happy
Другого выхода не вижу, всё остальное вносит всяко-разно изменния "со стороны" (начиная от настройки ходовой аммо-пружины, колодок-дисков-резины...водителей и проч).
mike_E
Кир-кук писал(а):

germanу - огромное спасибо !!!

Он каждому сказал то,

что каждый хотел от него услышать - это редкое качество


И самое удивительно, что и не наврал нигде Very Happy
А реально (объективно) оттестить у вас с Вадей не получется... По-хорошему надо одну и туже машину тестить с ЗДТ и с БТ...
Вадя™
Ну ходовая у нас с Кир-куком одна в одну...резина тоже...хм...
как быть..
Вот проблема..
Это вам не со светофора дернуться.
mike_E
Даже и не знаю... Может тогда чисто субъективно - каждый на каждой торможение в пол и последующий замер ТП. Правда скорость должна быть одинаковой...
Вадя™
mike_E
вот нам как раз надо обьективно..
Про субьективные очучения german оветил очень точно и четко
X-POWER
Вадя писал(а):

Ну ходовая у нас с Кир-куком одна в одну...резина тоже...хм...
как быть..
Вот проблема..
Это вам не со светофора дернуться.


Дело даже не в светофоре (старте-торможении прямо и недалеко)...лишь на "кольце" и именно при максимально быстром прохождении дистанции (для создания экстримальных условий тормозной системы в целом), могут определиться как достоинства, так собственно и недостатки той или иной системы (в данном -конкретном исполнении и применительно к одной машинке).
Это и скорость входа в поворот (начало торможения и эффективность), информативность тормозной системы, склонность к заносу-сносу задней-передней оси (а соответственно и безопасность управления), изменние характеристик с учётом "перегрева" колодок-дисков...и много что ещё....что может вылезти по ходу.

P.S. одна машинка и один водитель - как непременное условие для теста.
Иначе можно и не выезжать....ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 37
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы