Страница 3 из 4
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

но вариантов ведь нет...


xpeed писал(а):

где ж их взять провода нормальные



Уверяю вас они есть ... давно и мудро сказано
Цитата:

Ищите , да обрящете



А лепить провода заведомо многократно превышающими по сопротивлению , общее расчётное сопротивление всей цепи ( для систем зажигания нашемарок) не есть гуд .
Вячеслав Карпов писал(а):

Понятно, что на таком проводе в три раза больше мощности упадет, чем будь он 5 кОм,



Ну чтобы не быть голословным

Берём два эдентичных по назначению провода (ваз 2108(9) , карб)



Замеряем у каждого сопротивление , предел измерения 20 кОм .

Штатный (заводской)



И новомодный с угольным проводником



Разница внушительная .

Теперь прикинем сопротивление всей цепи с тем и другим типом проводов .
За базовое сопротивление проводов примем параметры расматриваемых в данном случае .

Получится примерно следующее .
Центральный провод + резистор бегунка + провод на свечу + резистор свечи .

В щтатной комлектации имеем (слагаемые и сумма в кОм) ... 1+5+1+5 = 12 .
Теперь с провода с угольным проводникои (округлённо) ... 12+5+12+5 = 32 .
Думаю всё наглядно ... 12 кОм против 32 кОм ... коментарии излишни .

А проводочки найти можно нужно конкретно знать что ищешь .
Консрукция новых проводов бывает всякая и с различным сопротивлением

Вот новомодные с угольным проводником ... двойная внешняя изоляция , трубчатый проводящий элемент на основе из синтетических нитей (сама основа не токопроводна) . Хотя на некоторых проводах и пропитана графитом или смесью ферритов .



Штатные наши (и не только) имеют другое внутренне содержание .
Изоляция двухслойная (может быть и больше) , продник - высокоомная проволока , намотання на многослойную основу .

Теперь вариантов исполнения изоляции множество , как по материалу так и по цвету . Но сопротивление проводов для наших машинок , должно быть от 2 до 3 кОм на метр (ни на провод)

Вот несколько вариантов







Конечно лучше использовать провода с простым мнногожильным прводом и распихать сопротивления по наконечникам и колпакам (как у немцев ) но качесво наших колпаков и количесво леталей и контакных переходов эту мысль хоронят на корню .
Вот идеальный вариан провода



Но надевать на него такое ... это самовольно сунуть шкатулку с чудесами под капот .





По сравнению с таким же немецким девайсом (БЕРУ , БОШ) ... ну ни в какие ворота .





И колпак в разборе по комлектующим



Всё аккуратно надёжно .... с немецкой педантичностью (вот только я его попилял не гуд )



Вывод ...
При подборе свечей и проводов нужно в первую голову ориентироваться на данные завода изготовителя .
Подбирать аналоги по этим характеристикам .
И по крайней мере не превышать сильно общее сопротивление ВВ цепи при варировании проводов и свечей .
xpeed
АРКАША
а можно марки рекомендованных проводов с фотографий назвать (если конечно такое тут разрешено, а то примут за рекламу. ну или в личку) ? а то в магазине боюсь меня не правильно поймут, если я начну перемерять все по сопротивлению.
bagzzzmdg
А чего такого!?Я пришёл с тестером в магазин и мерял.Зато купишь точно то, что нужно.Я взял чемпионы.
Вячеслав Карпов
И сколько у чемпионов килоом на самом длинном?
АРКАША
xpeed писал(а):

марки рекомендованных проводов с фотографий


На фото конструкция штатных проводов . Которыми комлектует завод (ВАЗ) .
Но есть анологичные имипортного производсва .

xpeed писал(а):

не правильно поймут, если я начну перемерять все по сопротивлению.



63 Ни чего потерпят - клиент всегда прав ! В наших местных магазинах я уже приучил продавцов .

Пытался записывать маркировку подходящих комлектов , но подбор по маркировке в магазине или на заказ , та еще картина - хуже чем припереться в магазин с тестером .
Обычно выбор в магазине сильно ограничен , а под заказ просят образец упаковки .
Пытался сохранять упаковку ... но друзья , знакомые , друзья знакомых и знакомые друзей , вечно выпрашивают упаковочку как образец для пиобретения проводов .
И вечно забывают вернуть , не поднимать же кипешь из за картонки Pardon
Пытался найти каталоги проводов от производителей с указанием характеристик типа этого http://www.kemp103.ru/ru/16/id/0-0-3-2-4/pag/18 но пока тщетно .
Вот и приходится каждый раз воружаться тестером .

Но сечас появился свет в тоннеле ... на упаковках стали размещать рисунки с внутренним устройсвом проводов (как на фото) .
Буквально на прошлой неделе ставил такие от Finwhale .... качесво приемлимое , конструкция сотвесствует , сопротивление по 2 кОм на провод , вот только длина подкачала (на 3 и 4 горшки впритык и даже в натяг)
На упаковке с тыльной стороны нарисована конструкция провода .

Да и с угольным сердечником есть подходящие по сопротивлению
образцы , практически у всех известных производителей .

Так что тестер вам в руки и полезная статейка на шею http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_9.shtml .

Удачи в дерзаниях Drinks or Beer
xpeed
Илюшк@ писал(а):


провода комплект NGK 7104

а какое у них сопротивление ? мерил ?
Илюшк@
xpeed
нет, не мерял, но мне очень понравилось как они себя ведут Good
времени чет нет совсем...
Вячеслав Карпов
А мне очень нравится как себя ведут хорс силикон. А до этого цезарь силикон. И любые силиконовые провода с магазина по вменяемой цене если поставлю - тоже очень понравится. Если поставлю теслу или нжк - тоже понравится, но не очень, бо дороговато. А вот выбирать провода с мультиметром мне бы совсем не понравилось - особенно учитывая, что разницы никакой заметно не будет Pardon
"Стоковые вазовские провода" в магазине никогда не попадались, но народ на них жалуется, что они ломаются на морозе. Нафиг их.
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

разницы никакой заметно не будет



Ну дык ть Smile

АРКАША писал(а):

Кому то пофиг , кто то не замечает , кто трясёт все ситемы в поисках "призрака" .

splatty
АРКАША писал(а):

Центральный провод + резистор бегунка + провод на свечу + резистор свечи


Извеняюсь за незнание матчасти, но есть ли воздушный зазор между контактом бегунка и контактом трамблёра при их совмещение? Если есть, то не учтено сопротивление дуги через воздушный зазор...
АРКАША
splatty писал(а):

Если есть, то не учтено сопротивление дуги



Зазор между контактом ротора (бегунка) и коктактами крышки трамлёра сущесвует .

Измерить спротивление воздушного зазорав домашних условиях затруднительно .
Но величина зазора постоянна , значит и сопротивление тоже (в идеале) .
Уж если быть щипетильным ... нужно добавить к сумме сопротивление угольного контакта крышки трамблёра и воздуного зазора между электродами свечи .
А константой , присутсвующей в оббеих суммах , можно и принебречь ... по тому что на разницу полученную в итоге , постоянные сотавляющие не влияют ни как .
В принципе можно бы было сложить просто сопротивление проводов ... но вознивли бы вопросы куда делось остальное ... Wink
splatty
Посли установки БСЗ стало постреливать в глушитель при прогреве. Подумал на свечи... выглядят вроде неплохо...

Непонравилась из 3-его цилиндра...

Заменил на вот эти Denso W20EP-U 3043

Стрельба не прекратилась... Куда дальше двигаться? Какие будут отзывы об этих свечках?
Илюшк@
судя по всему смесь слишком сильно обеднена, налет белый, его на норм свечах быть не должно!
надо попробовать обогатить смесь, как это надо делать подробно расписано на форуме.
Вячеслав Карпов
+1, не нормальные это свечи. Какие-то унылые. Всмысле серые.
Может оттуда и все проблемы с плавностью реагирования машины на педаль газа.
И мотор надо крутить от 2500 до 3500 хотя бы. то есть меньше 2500 вообще не должно быть никогда (ну кроме как если под горку катишься).
Пара вопросов: кто и когда выставлял зажигание? Каким способом?
Кто и когда регулировал клапаны? Каким способом?
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

то есть меньше 2500 вообще не должно быть никогда


с нашими пробками это невозможно, у нас конечно пробки как-таковые почти отсутствуют, но мне вот лично приходится каждый день дважды проезжать через ж/д переезд, который почти всегда закрыт, постоянно выстраивается колонна в обе стороны, а колонна плетётся через этот раздолбанный переезд со скоростью, наверное 5 км/ч... вот тут-то дерготня проявляется во всей своей красе Smile
Зажигание выставляли на днях (после установки мною БСЗ), клапана регулировались год назад... в правильности выполнения этих операций я не сомневаюсь... а вот по поводу бедной смеси, да... есть подозрения, что карб требует ремонта, помятуя о том, как выглядела мембрана недавно замененного экономайзера...
Вячеслав Карпов
Завидую, чесна hehe
Ладно, переезд - это 10-20 минут. Я о том, что не надо втыкать 4-ю на 50-ти.
Вот если вывернул свечу, она может быть изношена, но вот такого цвета

Значит мотор исправен и крутишь ты его как надо.
АРКАША
splatty писал(а):

Непонравилась из 3-его цилиндра...


Смесь бедная .
Маслишко в горшке подгорает - зольный нагар (цвет не имет значения)
Компрессия ... как вообще и в 3ем горшке в частности .
Скольок пробег и менялись ли маслосъёмные колпачки ?

splatty писал(а):

Заменил на вот эти Denso W20EP-U 3043


Нужно правильно подобрать по сопротивлению и калильному числу а поскольку калильное число у всех производителей своё ... то вот табличка с рашифровкой маркировок и сопоставлением калильного числа популярных зарубежных марок свечей http://zameni.ru/Catalogs/Denso_descr1.jpg .
По зарубежным аналогам на наши свечи можно сориентироваться тут http://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/205-spark-ignitions
Диагностика по нагару от туда же http://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/214-diagnostic-sparkplug Очень рекомендую для общего представления .
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

не надо втыкать 4-ю на 50-ти


Никогда так не делаю... при разгоне переключаюсь примерно под 3 тыс.
Компрессию не мерил никогда, колпачки не менялись, пробег 65, масло меняю через 10 тыс., редко проверяю уровень, никогда не требовалась доливка, выхлоп чистенький...
АРКАША
splatty писал(а):

Компрессию не мерил никогда,


Ну очень рекомендую померить .
splatty писал(а):

колпачки не менялись, пробег 65...


Заводские на классике (конечно сильно зависит от масла и эксплуатации) обычно дают о себе знать к 70 тысячам .
Угар масла на 1000 км , ну или от замены до замены ?
Периодичность замены масла в двигателе (километраж или посезонно) ?
Чё льем в движок ?
splatty
Угара масла не знаю... между заменами уровень в норме...
Периодичность 10 тыс... примерно попадает под сезоны, т.к. езжу мало
Лукойл п/с 10W-40...
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

Я о том, что не надо втыкать 4-ю на 50-ти.



Ну это если надо рвануть когти или в подъём ... то согласен .

А при спокойной езде всю жизнь на 4ую с 50 - 55 и на 5ую с 70 - 80 (завист от дорожных условиий) и ни чё .

За состояние движков у любой своей машинки голову отдам на отсечение .
За судьбу всех своих бывших не скажу ... но последняя под боком (у друга) .
Пробег уже за 170 т/км (140 моих) - потроха в движке все родные (за исключением МСК) .
Комперсия в норме , масло не жрёт , в сапун ни дымочка , везёт Good ... чёт я хвастаюсь однако Embarassed

Вот обе мои ласточки ... бывшая (последняя из классики ) и нынешняя (переднеприводное иноведёрко ) ну а посередине ... собсвеной персоной ... прошу любить и жаловать Drinks or Beer

splatty
splatty писал(а):

Denso W20EP-U 3043


Одна из этих свечек умерла через 600 км, просто перестала выдавать искру. А ещё у них верхние контакты (штекерные гайки) изначально вращаются от руки, не зажаты. Не знаю правильно ли это... Pardon
Вячеслав Карпов
splatty писал(а):

у них верхние контакты (штекерные гайки) изначально вращаются от руки, не зажаты. Не знаю правильно ли это...


Это нормально. Закрути от руки и не парься.
Тут сейчас много чего могут начать советовать, но я езжу на свечах а17двм (производитель какая-то "группа БОШ" (прямо так, русскими буквами Smile) по 30 р/шт и не парюсь. Меняю их вместе с маслом, хотя зачем - не знаю. На вид совершенно новые после 8-10 тык (в плане электроды без видимых следов износа). По крайней мере такого
splatty писал(а):

Одна из этих свечек умерла через 600 км


ни разу не было Razz
Может НГК за 100-200 р/шт и лучше, и пробегут 30-ку без видимых следов износа, но проверять желания особого нет. Кроме того, я все равно буду их выкручивать, чтобы посмотреть нагар, так что...
splatty
Возвращаясь к теме... еду по офигительной дороге на Ригу, 120, автомобильчег не шелохнётся, осеннее солнышко, жёлтая листва, приёмничек тихо мурлычет... ляпота... и вдруг... дырк... рывок... напрягся... опять, дырк... Съехал на обочину, остановился, наблюдаю явное троение, настроение испортилось, глушу, курю... Начинаю смотреть трамблёр, провода и оп-па... на третьем цилиндре под свечным колпачком всё в белой муке... что за хрень? Отчистил кое-как, поехал, вроде прошло, но чувствую что-то не так... Контакт провода должен намертво сидеть на контакте свечи? Есть ли какой-то ресурс у проводов?
Илюшк@
что-то мне кажется что пришел писец изолятору свечи, проверь на всякий случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы