затупы были как при штатном давлении в рампе, так и при накрученом 2.8-3.2атм,. Раньше я пробовал разгоняться со снятым вакуум.шланчиком.. Ничего не менялось. Вот после колхозинга с РДТ - кайф ловил от разгона, только несколько месяцев. Теперь опять затупы вернулись.
Вот после колхозинга с РДТ - кайф ловил от разгона, только несколько месяцев. Теперь опять затупы вернулись.
Чёрного дыма нет при любых режимах
З.2атм максимум. Да и насос нулёвый, в стену набирает 6 атм, тики так.
, я уже накушамшись этих траблов..Буду менять ДПДЗ! Кажись, он уже устал.. уже накушамшись этих траблов..Буду менять ДПДЗ! Кажись, он уже устал..
Через диагностику шнурком, это видно обычно.
Даже за деньги не хочет проверять.
.
Вот и найдаю на форумах, выискивая тех кто имеет опыт, с такими траблами. А вот когда выключаю, то при автоподкачке - сброс бензина в обратку, происходит при 1.5атм..
Ввиду низких затрат метод довольно популярный, совершенно бесплатных диагностических и прошивочных программ - море, информации в интырнете - ещё больше. Что за автоподкачка? Выключаешь зажигание на заведённом движке, или незаведённом?
Докачка включается всегда. (мозги sagem )
Ситрогон
Может тогда расширить ассортимент внедряемых тазодеталей в виде Января 5.1 / 7.2 и жгута его проводки?
Ввиду низких затрат метод довольно популярный, совершенно бесплатных диагностических и прошивочных программ - море, информации в интырнете - ещё больше.
ЭБУ после выключения зажигания - даёт сигнал на реле насоса, примерно через десять секунд, на докачку. Ну и насос жужжит секунду, подкачивая остаточное давление в рампе.
Ну тут трэба хорошего спеца и ....финансов....
, может имеет смысл потратиться. И "серьёзного специалиста" потребует только прошивка (т.к. подцепить 5 датчиков по 2-4 провода - это ерунда).
Я лично сам, уже много чего исправил в машине. Чё и говорить, если от неё отмахнулся даже спецсервис Ситроен, г.Краснодара!
. Ну а про рванувший под капотом клапан антипросадки - тоже весело вспомнить. И это усё - сам роблю. Хорошая вещь Инет. И мануалы есть, и ссылки, и люди отзывчивые.
шипение слышится из маслозаливной горловины. Видимо сквозь поршневую выходит воздух в картер? Это нормально? (компрессия 16атм, мерил в двух СТО и сам)
Ну или адаптыр покупать...
. Лечу машинку не програмно, а интуитивно. В большей части - использую опыт ситроводов и инжекторщиков. Авось и найду неполадку. Кстати, сегодня утром ехал домой с завода (я слесарю в котельных) , а машина затупила когда я перешол на 2передачу и начал понемногу жать газ. Движок затроил и задрыгался. Ну а через пару секунд - начал разгоняться.
Опять газую! - Иснова никаких провалов!!! Ну вотсобссно и фсёЧто меня сподвигло к этому... Я когда снял рхх, то пошатал шток.. Шток хоть и плотней сидел на короткой и широкой пружине, и лучше фиксировался чем на штатной пружинке, но... всётаки недостаточно плотно.. Шток малёха люфтил на хилой и пластмассовой резьбе. Ну а новая пружина - более сильней распирает пространство между штоком и корпусом РХХ. Вобщем, вродь решилась проблема с заплывами оборотов. Ну дорога покажет квакой я умека.
Ничего не вышло. Дроссель не любит длинный тракт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


