Страница 24 из 26
Opti
lrz писал(а):

Как на счет варианта использовать голову 11194 ? Там объем в 30 кубиков. примерно


оч хороший вариант, но бюджет напрягает....
нашел б/у 2112 в хорошем состоянии, счас вот крою -
хочу калино-колено впихнуть для 1.6 и
сток поршни 21124 допилить по месту, чтоб сж повыше была.
решил спросить у бывалых совета
так как собирать буду Очень не спешно, пока интересуюсь,
поеду поршень искать 124 и пилить его
lrz
Я в свое время то же разные варианты рассматривал, однако, все они упирались в то, что существует переход поршня за габариты блока, если подрезать поршень, уменьшается жаровый пояс. Только по этому я остановился на 11194 гбц.
Opti
lrz писал(а):

Я в свое время то же разные варианты рассматривал, однако, все они упирались в то, что существует переход поршня за габариты блока, если подрезать поршень, уменьшается жаровый пояс. Только по этому я остановился на 11194 гбц.


читал много отзывов что народ менял колено с 1.5 на 1.6, ставили поршни стандартные, торцевали их и ездили, и не знали даж о том что ездить у них не будет....
на 21124 поршне жаровой пояс 7мм, подрежем 2 будет 5 мм.
а сколько этот пояс у приоро поршней???
Alex_2114
Opti писал(а):

а сколько этот пояс у приоро поршней???


http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html
lrz
Предварительно сделал расчет для твоего мотора, если убрать вытеснитель, то степень сжатия выходит в районе 10-10,5, при этом углубить цековки под клапана. Это с учетом, того, что подрезать поршень придется. Жаровый пояс 7.9 - 2.3 мм = 5.6, ком. высота поршня то же уменьшается на это значение т.е. становиться 35.3. Объем цековок при не втыке около 2.5 и все это на приоропрокладке. У тебя только один вариант - это не убирать вытеснитель. У меня тогда степень сжатия поднялась до 11.

расчет мотора.png
Описание:
Размер файла: 26,4 KB
Просмотрено: 496 раз(а)

расчет мотора.png
lrz
Вот еще вариант, с учетом вытеснителя и подрезки поршня. В любом случае я бы оставил недоход поршня иначе возможна долбежка поршня в голову на высоких оборотах.

расчет мотора2.png
Описание:
Размер файла: 26,35 KB
Просмотрено: 483 раз(а)

расчет мотора2.png
Opti
lrz писал(а):

Предварительно сделал расчет для твоего мотора, если убрать вытеснитель, то степень сжатия выходит в районе 10-10,5,


вытеснитель как раз убираться не будет, из-за этого и весь колхоз))))
посмотрел по ссылке на приоре жаровой - 4мм
стандартный 124 - жаровой 7.5 мм - 2.3 = 5.2 мм - приоре жарче....
как мне это все видится-
цековки 2.5 прокладка обычная 6.1
компрессионная высота выбрал в программе 36, т.к поршни будут протачиваться чтоб переход был 0.
объем вытеснителя не знаю точно, так как не знаю площадь его.приконул косвенным методом, получил 6.8 см3 вытеснитель. в программу вытеснитель забил как меньший объем камеры сгорания 35,5- 6,8=28,7
вот что получил

Безымянный.JPG
Описание:
Размер файла: 40,78 KB
Просмотрено: 509 раз(а)

Безымянный.JPG
lrz
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html по моим расчетам объем вытеснителя получиться 5.9 кубика. При подрезке поршня до 36 мм.
Т.е. что бы адекватно посчитать, нужно объем камеры считать 35.5 - 5.9 = 29,6 кубика.
Opti
lrz писал(а):

http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html по моим расчетам объем вытеснителя получиться 5.9 кубика. При подрезке поршня до 36 мм.
Т.е. что бы адекватно посчитать, нужно объем камеры считать 35.5 - 5.9 = 29,6 кубика.


ну да, эт все примерно чтоб прикинуть - получится 11.5-11.7 и норм
осталось б/у поршень найти и распилить
IMPRINT
Товарищ Одолень распиливал приоропоршень.
Точить с него нефиг, днище очень тонкое.
Alex_2114
IMPRINT писал(а):

Товарищ Одолень распиливал приоропоршень.


Вот и я помню что фотку он выкладывал.
Может кто ее найдет? Wink
Opti
IMPRINT писал(а):

Товарищ Одолень распиливал приоропоршень.
Точить с него нефиг, днище очень тонкое.


я вообще то 21124 хочу пилить и торцевать
а ХАС написал что с приоропоршня снимал 2.5 мм для 8в цековок...
кто прав то???
х123ас
Честно говоря, если б я видел перед этим распиленный приоропоршень, то наверное не рискнул бы делать циковки))) А так - все работало. Поршни там фольга, это факт. Но на 124 поршне есть мяско, думаю там все будет норм.
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Может кто ее найдет?


Не эта ?
Opti
х123ас писал(а):

Честно говоря, если б я видел перед этим распиленный приоропоршень, то наверное не рискнул бы делать циковки))) А так - все работало. Поршни там фольга, это факт. Но на 124 поршне есть мяско, думаю там все будет норм.


а сколько осталось толщины после нарезки циковок??

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

wirtgen писал(а):

Не эта ?


на фотке вроде поршни 8в ? да и толщины там мм 5 минимум
Serg_x
Opti
Справа 16V
odolen
[/img]

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Но! На новых поршнях с вытеснителями расстояние от 1го кольца до верхушки поршнями больше почти на 1 мм.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Цековки кстати тож проще на них резать...даж 32/28 без проблем на диаметре 82,5 делаются. Если надумаешь обращайся, есть человек, который все грамотно сделает

Opti
odolen писал(а):


Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Цековки кстати тож проще на них резать...даж 32/28 без проблем на диаметре 82,5 делаются. Если надумаешь обращайся, есть человек, который все грамотно сделает


а на крайнем фото что за поршень??? производитель??
Alex_2114
wirtgen писал(а):

Не эта ?


Не, но эта тоже интересна.
Одолень выложил как раз ту фотку, которая припоменалась Smile
Вот еще бы все размеры на срезе Wink
Vik
Alex_2114 писал(а):

Вот еще бы все размеры на срезе Wink

Посчитай по точкам картинки, диаметр то известен.
odolen
Opti писал(а):


а на крайнем фото что за поршень??? производитель??


мотордеталь
Opti
Alex_2114 писал(а):

Вот еще бы все размеры на срезе Wink


ну если толщина маслосъемного кольца 2мм, то толщина дна как минимум 6мм видится, хотя штангелем промерить былоб точнее
wirtgen
odolen писал(а):

мотордеталь


Приора или 124 ?
odolen
wirtgen
приора...124й со 131м шатуном и 80 коленом не дружит.
wirtgen
odolen писал(а):

124й со 131м шатуном и 80 коленом не дружит.


Да это понятно , по циковкам как то не распознал Pardon hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы