Страница 4 из 8
xpo
Опять прикалываетесь? В Штатах продается вовсю, называется Акцент.
maxred
не Шумахер писал(а):

Корса действительно не вылезла за 4 метра :3999x1737x1488мм ровно на 1 (1) мм короче
http://genser.ru/ru/autos/opel/index.php?model4=611


я видимо данные на старую посмотрел, т.к. они все на одно лицо
http://auto.gema.ru/opel_corsa/technical_opel
Тем не менее, из 4х метров она не выползла. Багажник всё так же символичен.
xpo писал(а):

В Штатах продается вовсю, называется Акцент.


при том с двиглом 1.6
Наблюдатель
maxred писал(а):

xpo писал(а):

]В Штатах продается вовсю, называется Акцент.


при том с двиглом 1.6

Да и в Штатах стоимость не маленькая,если составить сравнимую комплектацию http://www.hyundaiusa.com/vehicle/accent/pricing/pricing.aspx ,кроме двигателя,разумеется..
Alexey Y.B.
Наблюдатель писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

У нас почему-то та же тойота стремится приравнять себя к мерседес или бмв Laughing
Ну и хундай стремится туда же со своими консервными банками обшитыми пластиком :cool: А сервисное обслуживание какое дорогое! Confused
Новой элантре красная цена 14-15 тыс. в средней комплектации.

Вы для начала посмотрите разницу между брендами в Америке,исключите европейцев,они облагаютсятам налогами,потом сделайте выводы. Не мучьте себя комплексами по поводу корейцев,потом купите нормальную машину и это пройдет,после ВАЗа это бывает...



Спасибо, у меня есть нормальная машина и нет комплексов, это мои субъективные ощущения от езды на корейцах.
Я по окончании гарантии сливаю любую машину, будь то ино или отечественная. Поэтому интересуюсь ценами на все авто в нише от 15 до 25 тыс у.е. Дороже не интересны.
Если ничего не подберу закажу опять фф.
Только меня отпугивает очередь, один раз я уже ждал... второй раз не хочется так долго ждать. Sad Если только отказник будет....
maxred
Наблюдатель писал(а):

Да и в Штатах стоимость не маленькая,если составить сравнимую комплектацию http://www.hyundaiusa.com/vehicle/accent/pricing/pricing.aspx ,кроме двигателя,разумеется..


$13,565+1350 за пакет опций против наших 17 190 USD - 2касаря как с куста с российского покупателя.
Роман-НН
павел64 писал(а):

В твоём ФФ2 будет ЭУР с 3 преднастройками


С чего ты взял? Будет ГУР, это совершенно точно. Своими глазами видел под капотом бачек для жидкости ГУРа.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

А с чего ты, собственно говоря решил, что Верна-новая модель?Мировой премьеры не было,в Штатах ее не торгуют...

Еще как торгуют. Под именем ... Accent. Это у нас ее назвали Верна, что бы не создавать конкуренцию ТагАЗу.
не Шумахер писал(а):

это что-то вроде Симбола-идея для стран треьего мира на базе существующих разработок.

Отнюдь, не так.
не Шумахер писал(а):

.На Гетц клубе ее обфотографировали-под капотом это Гетц один в один и т.д.

Не, Ассent III сделан на единой платформе с Rio2, а не с Getz.
maxred
BlackCat писал(а):

платформе с Rio2


Рио 3 её надо называть:)

Ну не любит не Шумахер хундай, ну смиритесь.
Наблюдатель
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Да и в Штатах стоимость не маленькая,если составить сравнимую комплектацию http://www.hyundaiusa.com/vehicle/accent/pricing/pricing.aspx ,кроме двигателя,разумеется..


$13,565+1350 за пакет опций против наших 17 190 USD - 2касаря как с куста с российского покупателя.

Очень маленькая разница в сравнении со стоимотью других машин здесь и в Америке..
maxred
Наблюдатель, ну плюс ещё там двигло больше, тоже ведь не бесплатная опция. А так х.з., может он там хорошо продаётся и они цену задирают.
Alexey Y.B.
А вообще кто - нибудь видел новую элантру живьем?
Внешне она вполне прилично смотрится. Внутри тоже ничего на вид.
Главное как на ощупь Very Happy
Может она и стоит тех денег которые за нее хотят? Может хундай мотор компани сподобилась и отделку салона выполнила более приличными материалами чем ранее? Confused
BlackCat
maxred писал(а):

Рио 3 её надо называть



Разве Рио переживает третий рестайлинг? ИМХО это только вторая ее реинкарнация.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

.На Гетц клубе ее обфотографировали-под капотом это Гетц один в один и т.д.

Не, Ассent III сделан на единой платформе с Rio2, а не с Getz.[/quote]
Не знаю, насчет платформ-но под капотом Верна один в один Гетц.Впрочем, ясно, что Рио тоже на платформе Гетца.
Был сегодня в Рольфе, записывался на ТО-15000.Записался на 25 ноября(раньше нельзя), стоимость ТО-в районе 8000 без замены колодок (и еще меня будут спрашивать за что Хундай не люблю Very Happy ).Зашел посмотреть на Верну.На вопрос , почему этот уродец так дорого стоит (за эти бабки можно нормальную машину купить Ниссан-Ноут, к примеру) манагер сказал (дословно)" Это ошибка дистрибьюции и мы, как торговая организация делаем все от нас зависящее для снижения цены".Думаю, что продавца, в отличие от меня в нелюбви к Хундаю заподозрить нельзя...
ЗЫ Новость в тему: Hyundai расстался с директором по маркетингу http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/10/10/1221887
Давно пора... Из статьи ,кстати, следует, что цель Хундая продавать 500 тыс машин в год.Меньше чем ВАЗ Very Happy И кто здесь доказывает, что Хундай -это крупнейший мировой производитель?И как им, при таких мизерных объемах, может быть неинтерсен российский рынок, покупающий 100 тыс Хундаев в год?
xpo
не Шумахер писал(а):

Новость в тему: Hyundai расстался с директором по маркетингу http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/10/10/1221887
Давно пора... Из статьи ,кстати, следует, что цель Хундая продавать 500 тыс машин в год.Меньше чем ВАЗ Very Happy И кто здесь доказывает, что Хундай -это крупнейший мировой производитель?И как им, при таких мизерных объемах, может быть неинтерсен российский рынок, покупающий 100 тыс Хундаев в год?


Жжошь!
Речь о США, где сменился директор НМС по маркетингу, и где в этом году продажи наконец должны были перевалить за 500.
maxred
BlackCat писал(а):

Разве Рио переживает третий рестайлинг?


Да. Ведь мы же не называем 5ки, 6ки и 7ки фиатом-124.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Из статьи ,кстати, следует, что цель Хундая продавать 500 тыс машин в год.Меньше чем ВАЗ Very Happy И кто здесь доказывает, что Хундай -это крупнейший мировой производитель?И как им, при таких мизерных объемах, может быть неинтерсен российский рынок, покупающий 100 тыс Хундаев в год?

Это местные продажи ."В целом зарубежные продажи за три квартала 2006 года выросли на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 1513 866 автомобилей." То же Авторевю. Я так понимаю ,что вся твоя радость улетучиться ,стоит опубликовать прирост Рено,нет ,прирост не получится...Если бы Рено показывала аналогичный прирост ,как у Хундая за пять лет,то давно бы Тойоту обогнало,без помощи Ниссана..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Октября 2006 16:44), всего редактировалось 1 раз
maxred
Наблюдатель писал(а):

Я так понимаю ,что вся твоя радость улетучиться ,стоит опубликовать прирост Рено,точнее наооборот.


Вряд ли. Поломка катушки зажигания коллегу не смутила, а кнопка подогрева на геце - мегаобида на весь хундай.
Наблюдатель
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я так понимаю ,что вся твоя радость улетучиться ,стоит опубликовать прирост Рено,точнее наооборот.


Вряд ли. Поломка катушки зажигания коллегу не смутила, а кнопка подогрева на геце - мегаобида на весь хундай.

Боже как я должен ненавидеть Мазду 3,столько проблем,но нет я объективно понимаю,просто не повезло,скинул и весьма хорошо отношусь к Мазде в целом и к тройке индивидуально.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Боже как я должен ненавидеть Мазду 3,столько проблем,но нет я объективно понимаю,просто не повезло,скинул и весьма хорошо отношусь к Мазде в целом и к тройке индивидуально.


у меня товарищ купил 3-ех годовалую Мазду 6 и что-то забренчало в передней подвеске. На подъемник подняли а там 12(!) сайлентблоков! В сервисе сказали, что если подвеску перебирать, то какой-то подрамник нужно снимать. В общем геморно и дорого. С подвеской Маздовцы перемудрили, об этом даже писали не раз, не для России 12 сайлентблоков Smile .
не Шумахер
А вот и по Хундаю итоги подаж поспели:
На втором месте теперь оказались продажи корейской марки Hyundai. Деятельность этой компании можно назвать самой неудачной в этом году. При громадном общем росте рынка продажи корейской компании остались на уровне прошлого года. А если брать конкретно месяц сентябрь, то год назад Hyundai лидировал в этом месяце с показателем 8215 проданных автомобилей, а в сентябре 2006-го Hyundai только 8-й с результатом 5413 шт. Результат объясняется, прежде всего, падением на 23% спроса на модель Getz. Таганрогский Accent еще выдерживает жесткую конкуренцию и продается на прежнем уровне.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/10/13/1222512
Вот так.Выводы не делаю, а то хундаелюбы опять меня в оченительстве обвинят... Very Happy
xpo
не Шумахер писал(а):

Вот так.Выводы не делаю, а то хундаелюбы опять меня в оченительстве обвинят... Very Happy

И правильно не делаете: продажи любой иномарки таковы, каковы квоты - нельзя продать больше машин, чем ввозится.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Результат объясняется, прежде всего, падением на 23% спроса на модель Getz.



Не наблюдаю падения спроса, а вот очереди как раз наоборот наблюдаю. Как то плохо очереди на несколько месяцев с падением спроса вяжутся.
Sdesi
не Шумахер писал(а):

год назад Hyundai лидировал в этом месяце с показателем 8215 проданных автомобилей, а в сентябре 2006-го Hyundai только 8-й с результатом 5413 шт.



Гы-ы-ы:
Цитата:

Самый большой рост в лидирующей группе показали компании Renault и Kia, 163% и 161% соответственно. Этот факт объясняется выходом на плановые мощности сборочных предприятий этих компаний в Москве (Renault Logan) и Ижевске (Kia Spectra).

maxred
Sdesi писал(а):

Renault Logan


ну да, качественный афто... жаль через зиму уже ржавеет :-D
Sdesi
maxred писал(а):

ну да, качественный афто... жаль через зиму уже ржавеет



Да эт фигня, я когда свою двенаху брал в 2003 (еле выбрал одну из восьми в салоне) - рядом стояла Волга 3110 с ржавыми хромированными окантовками боковых стекол - и это новая машина...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы