Страница 4 из 5
витмар
Festival58 писал(а):

Если бенз фиговый смена заправки


63 она одна.Другие через 100 км.
NAUexx писал(а):

Только потом не заявляй, что мол вот, заменил датчик и ничо не изменилось, значит дело было не в нём


Я7.2 далеко не бош 7.9.7 и уж тем более не следующие поколения эбу.Он проще.Ни к каким датчикам он не подстраивается,видит сколько показывают и все.ИМХО.
Если бы он был такой продвинутый он бы не только задавал шаги рхх,но контролировал их.А все одно-он задал,а сколько там,кто его знает.
Ну ехал я один раз,дерг,дерг, на обочину.Ключ на старт-фиг вам.Трасса уже деревенская,ночь.Полез к дпкв,оказалось отгнил провод от фишки.Подзачистил,потихоньку воткнул и спичкой расклинил.И нормально доехал.Ни клемму с акб не снимал,вот только этот проводок.Другой раз дпрв менял,просто стер ошибку и все.
4Q
витмар писал(а):

Подзачистил,потихоньку воткнул и спичкой расклинил.


что за нанотехнологии. как это спичкой.
витмар
4Q писал(а):

как это спичкой


Как раньше говорили-молча.Главно в уплотнение провода сам проводок втолкнуть,чтоб он пина касался́.Согласен что сопли,но где я ночью фишку возьму.Да и отъездил я так долго,с месяц наверно.Без проблем.
4Q
А есть фото этого шедевра?
NAUexx
витмар писал(а):

Ну ехал я один раз,дерг,дерг, на обочину.Ключ на старт-фиг вам.Трасса уже деревенская,ночь.Полез к дпкв,оказалось отгнил провод от фишки.Подзачистил,потихоньку воткнул и спичкой расклинил.И нормально доехал.Ни клемму с акб не снимал,вот только этот проводок.


Smile
Дык в этом случае датчик то остался прежним. Wink
витмар писал(а):

Другой раз дпрв менял,просто стер ошибку и все.


И это канает... Но... Я вот одного не пойму никак: ты - матёрый, тертый волчара. Тебе что, трудно кнопичку нажать? wwow
Я б понял новичка, у которого, что называется, как у латыша, только х.., да душа... А у тебя то сто пудей и ЕЛМ-ка есть, и прога соответствующая.
В чём проблема то? Pardon
Имхо, нужно сразу обучать молодёжь правильным действиям, а не разводить "ромашку". supercool
Festival58
витмар ну а зачем ему, ЭБУ, ума много? Тем более в те годы.
Ты спичку воткнул поехал, я акб скинул, другой поставил, а на умных эбу ино - то пароль на магнитолу, то сход развал через ПО спец..
Обратная связь может быть по разному реализовано...как и подстройка однако.
Не хватало ещё эбу с каждого датчика серийник читать..
витмар
NAUexx писал(а):

сто пудей и ЕЛМ-ка есть, и прога соответствующая


"В Греции все есть"(с) и не одна.
Кнопочку мне нажать не лень.
NAUexx писал(а):

датчик то остался прежним


Уверяю тебя,что даже если бы новый поставил,все было бы тоже самое.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Festival58 писал(а):

ну а зачем ему, ЭБУ, ума много? Тем более в те годы.


Да вот как раз ума то в них достаточно.
А спичка....В жизни и не такое бывает.
Festival58
витмар я про
Код:

каким датчикам он не подстраивается,видит сколько показывают и все.ИМХО.
Если бы он был такой продвинутый он бы не только задавал шаги рхх,но контролировал их.А все одно-он задал,а сколько там,кто его знает


Бывает не сбрасывал... Когда после покупки, ДФ сменил а в том году ДТОЖ Smile
Kuba
Да чтож за фобия то такая у модератора,сброс эбу с инициализацией.
facepalm facepalm facepalm
Чтож теперь всем елмки покупать и сбросы регулярно делать.
И почемуто я ссылку не увидел на инструкцию к автовазу где написано про обязательные сбросы эбу после замены датчиков итд итп.??
Festival58
supercool наверное у модератора фобии то и нет..
Это ж не принудительно, но в некоторых случаях стоило б..
Ещё с акб провода скидывать нафиг надо, потом часы ставь, магнитолу отстой..
Не такие уж эбу и тупоголовые"
NAUexx
Kuba писал(а):

Да чтож за фобия то такая у модератора,сброс эбу с инициализацией.


Это у тебя фобия с сему действу. Smile
Kuba писал(а):

Чтож теперь всем елмки покупать и сбросы регулярно делать.


А что, ЕЛМ-ка каких-то неподъёмных денег стОит? Да и потом, если чел сам занимается с машиной, то она и в других случаях пригодится. supercool
И кто сказал, что это нужно делать регулярно? wwow
Кроме того, в некоторых БК есть функция "Форсаж", которая выполняет именно сброс с инициализацией ЭБУ.
Ну неужели так трудно нажать пару кнопок? wwow
Хуже от этого точно не будет, зато проявит тенденцию системы к стремлению в какую-то сторону, т.е. появится больше информации для анализа. supercool
Kuba писал(а):

И почемуто я ссылку не увидел на инструкцию к автовазу где написано про обязательные сбросы эбу после замены датчиков итд итп.??


Ссылок не дам, т.к. уже не помню, откуда "надёргивал" ВАЗовские руководства (этих сайтов может и нет уже), но скрин из одного из них внизу прилеплю. Красным будет обведено нужное.
"Перезагрузка контроллера" - это и есть сброс с инициализацией ЭБУ.
Да, перезагрузить контроллер можно и отключением клеммы с аккума, но не всякий и не полностью.
К тому же, это приводит к такому гемору, о котором говорит
Festival58:
Festival58 писал(а):

акб провода скидывать нафиг надо, потом часы ставь, магнитолу отстой..


Вот именно, отстой... говорящий о низкой оснащённости ремонтника (кроме отвёртки, гаечного ключа и кувалды в арсенале ничего нет... но, при этом лезем ремонтировать инжекторный мотор). facepalm

.jpg
Описание:
Размер файла: 223.31 KB
Просмотрено: 24 раз(а)

.jpg
Festival58
NAUeex эт с карт ремонта/диагностики.
Ну что, январь 5.7. Адаптивности во флэш.Типа как в часах, резервную вытащил "таблетку" - часы сбросили.
Вот М74- хз, с электронной педалью, у бати пробовал, ну не едет. Сбросил с инициализацией(забыл чо меняли, лямбду чтоль), прёт как моя. Тапка в пол.
Smile
Да и вообще, пофиг как эта процессная штука в программах зовётся.
И ваще в контроллер есть система внутреннего сброса, аппаратно. Может и программно.

Что страшного от лишнего сброса - да ничего 😃 Эт не лишний стакан.
Переадаптируется эбу и всё.
Может же что то в эксплутации(параметры и характеристики датчиков) менятся-самособой.

На фиг делать сброс/сброс и инициализацию /решает при ремонте в общем случае - чтоб после этого, можно было применить сравнительные таблицы и методику.
Что собственно и видно на скрине от
NAUeex
Кофе испили, пора работать
витмар
NAUexx
Так нечестно. 63 Ты выбрал ошибки по топливоподаче.У нас весь процесс "самообучения" и основан на долговременной и кратковременной коррекции топливоподачи.Процесс этот постоянный.Причем в этих картах перезагрузка,сброс самообучения,ДО поиска причин.Да и перезагрузка здесь для ускорения процесса диагностики.
Понятно что если я поменяю ДК или ДМРВ,будет правильнее сделать сброс с инициализацией.Просто для ускорения процесса.Потому как если этого не сделать кратковременная будет долго вытягивать долговременную.
Остальные датчики показывающие, где и что в данный момент.
Но если при замене любого датчика ни клемму не снимать с акб,ни ошибки не удалять,ни инициализацию не делать,контроллер просто "поймет" что все правильно и перенесет ошибку в неактивные,и чек погасит.Как раз через несколько минут.
Самая распространненая 1602.Снял-поставил акб,вот тебе и 1602.Но раз питание есть на эбу,он ее сразу в неактивные.Запомнил что было такое,да и ладно.
Все написанное касается моего я7.2.Повторять не рекомендую.
В общем все,как говорится,ИМХО.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Festival58 писал(а):

Вот М74- хз, с электронной педалью, у бати пробовал, ну не едет. Сбросил с инициализацией(забыл чо меняли, лямбду чтоль), прёт как моя


Собственно как я и написал.То что электронная педаль это дело отдельное. supercool
Festival58
supercool витмар ну типа того.

Насчёт 74того.
Не лямбда не причём.
Я потом покатался неделю на ней - обучил "как надо реагировать" Razz
витмар
Festival58 писал(а):

Не лямбда не причём


А что причем?Педаль?
Festival58
витмар писал(а):


А что причем?Педаль?


Ну педаль... Адаптации видимо, реакция на требования .🙂
За эбу М74, ну как там процессы представлены, я не изучал

Чо то в "Эсуд" никого нет
витмар
Festival58 писал(а):

реакция на требования


ROFL почитал про эту хрень.Водитель не требует,водитель может только попросить,а уж эбу сам решит надо оно или нет.
Там факторов до фига.
Не,тросик лучше во сто крат.
Festival58
Smile витмар так то да.
Но отклик улучшился.
Трос это трос 🙃 у меня трос. Норм штука.
Хоть и прикалывает электроника - но проблематику она же и делает (с человека и естественно)
витмар
Festival58
Ну я далеко не гуру,так общие понятия.
А что умею стараюсь на стороне не применять.
Это как есть у меня станок для заточки цепей пильных,но никто не знает об этом.Тестю и то говорю что напильником точу...
Festival58
витмар
Festival58
Все вспоминал где я видел адаптацию дроссельной заслонки,она оказывается есть в моем лаунче.Как работает не знаю,никогда не пользовался.
Festival58
витмар электронная тапка?
Там ж не трос и два ползунка Smile
Эл. Двигатель.
ЭБУ должен "потискать" через движок заслонку, снимая с ползунков сигнал.
Потом видимо сопоставляет со стандартной таблицей. Возможно делает поправку.

При подключении акб, или сброса, вкл зажигание ждём сёк 40-50,движок крутит дроссель в крайние точки...
И потом как написал выше.
Это в письме автоваза есть
Прикола ради можно патрубок снять поглядеть Smile
витмар
Да,электронный дроссель.Дел с ними не имел,потому не знаю.
Kuba
Цитата:

Всех категорически приветствую!
Заметил, что машина стала как то странно подёргиваться на малых оборотах.
Чтобы плавно тронуться приходилось нажимать на "гашетку" больше, т.к. при низких оборотах движок "колбасило". Особенно было не удобно в пробках.
Уже даже начал привыкать к такому стилю езды.
Но оставлять так, как есть по любому не хотелось.
Начал "бороздить" сеть в поисках решения проблемы.
И тут набрёл на "Информационное письмо № 7-11" написанное на САМОМ АВТОВАЗЕ! )))
Суть его в том, что при работах "связанных с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера" необходимо выполнить процедуру адаптации нулевого положения дроссельной заслонки.


https://www.drive2.ru/l/604622269821492278/
Это для любителей делать сброс эбу с инициализацией.
supercool
NAUexx
Kuba писал(а):

Это для любителей делать сброс эбу с инициализацией.


Что твой пост доказывает?
Сам то внимательно ссылку читал? Он, после снятия разъёмов с ДУ и педали, выполнил сброс с инициализацией.
И чему он удивляется? wwow
На этих контроллерах адаптация нуля дросселя и системы обнаружения пропусков воспламенения обязательна! Ну, собственно, и АВТОВАЗ это прописывает:
чти.
И кстати, квалификация твоего "адвоката" с "дриве.ру" оставляет желать лучшего, т.к. даже цитату из ВАЗовского письма он толком и привести то не смог. Он написал:
Цитата:

адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера...


Угадай, как правильно должно быть написано?
Подсказка есть в ссыли выше. Wink
Kuba, не делай НИКОГДА сброс с инициализацией ЭБУ. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы