Если бенз фиговый смена заправки
Только потом не заявляй, что мол вот, заменил датчик и ничо не изменилось, значит дело было не в нём
Подзачистил,потихоньку воткнул и спичкой расклинил.
как это спичкой
Ну ехал я один раз,дерг,дерг, на обочину.Ключ на старт-фиг вам.Трасса уже деревенская,ночь.Полез к дпкв,оказалось отгнил провод от фишки.Подзачистил,потихоньку воткнул и спичкой расклинил.И нормально доехал.Ни клемму с акб не снимал,вот только этот проводок.
Другой раз дпрв менял,просто стер ошибку и все.
сто пудей и ЕЛМ-ка есть, и прога соответствующая
датчик то остался прежним
ну а зачем ему, ЭБУ, ума много? Тем более в те годы.
каким датчикам он не подстраивается,видит сколько показывают и все.ИМХО.
Если бы он был такой продвинутый он бы не только задавал шаги рхх,но контролировал их.А все одно-он задал,а сколько там,кто его знает
Да чтож за фобия то такая у модератора,сброс эбу с инициализацией.
Чтож теперь всем елмки покупать и сбросы регулярно делать.
И почемуто я ссылку не увидел на инструкцию к автовазу где написано про обязательные сбросы эбу после замены датчиков итд итп.??
акб провода скидывать нафиг надо, потом часы ставь, магнитолу отстой..
Вот М74- хз, с электронной педалью, у бати пробовал, ну не едет. Сбросил с инициализацией(забыл чо меняли, лямбду чтоль), прёт как моя
Не лямбда не причём
А что причем?Педаль?
реакция на требования
Всех категорически приветствую!
Заметил, что машина стала как то странно подёргиваться на малых оборотах.
Чтобы плавно тронуться приходилось нажимать на "гашетку" больше, т.к. при низких оборотах движок "колбасило". Особенно было не удобно в пробках.
Уже даже начал привыкать к такому стилю езды.
Но оставлять так, как есть по любому не хотелось.
Начал "бороздить" сеть в поисках решения проблемы.
И тут набрёл на "Информационное письмо № 7-11" написанное на САМОМ АВТОВАЗЕ! )))
Суть его в том, что при работах "связанных с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера" необходимо выполнить процедуру адаптации нулевого положения дроссельной заслонки.
Это для любителей делать сброс эбу с инициализацией.
адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы