Страница 4 из 10
т808
Rover_61reg писал(а):

мы тогда ещё классно пофлудили про уровни (этапы) ловли блох..


Это-то я помню. Славно покалякали. Smile
Rover_61reg писал(а):

между корпусом генератора и корпусом регулятора возникало "подпорное напряжение"


Вот теперь все встало на свои места!
Ты же не уточнил СЕЙЧАС, что РН у тебя выносной,а не в гену установлен,
поэтому в этой теме,особенно новичкам,трудно понять будет. Wink
Мы то сейчас обсуждаем штатное расположение РН в гене.

Flying писал(а):

что еще нужно сделать, что бы привести к норме на этом регуляторе??


Замерить по новой напряжение на В+ только при ХХ :
1.Без нагрузки
2.Включив габариты+фары
3.Габариты+фары+печка в 3-м положении
4.Габариты+фары+печка в 3-м положении+обогрев стекла
Rover_61reg
Flying писал(а):

в смысле между шпилькой и -акб и далее корпус/+акб


нет именно между плюсом генератора и плюсом акб, затем между массой генератора - массой авто и минусом аб.
там может быть плохой контакт и при увеличении тока, на плохом контакте увеличивается падение напряжения.
Flying
Rover_61reg писал(а):

нет именно между плюсом генератора и плюсом акб, затем между массой генератора - массой авто и минусом аб.
там может быть плохой контакт и при увеличении тока, на плохом контакте увеличивается падение напряжения.



т.е. так же тестером/вольтметром?

полярность щупов не принципиальна??

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

т808 писал(а):

Замерить по новой напряжение на В+ только при ХХ :
1.Без нагрузки
2.Включив габариты+фары
3.Габариты+фары+печка в 3-м положении
4.Габариты+фары+печка в 3-м положении+обогрев стекла



понятно, завтра повторю!
Rover_61reg
Flying писал(а):

т.е. так же тестером/вольтметром?


да
Flying писал(а):

полярность щупов не принципиальна??


принципиальна для стрелочного тестера..

Про 0.05 вольта я может и прибрехал - это идеал.
Между плюсом аб и генераторм может быть и больше, особенно если аб разряжен. Просто провод там тонковат.
Померяй - обсудим.
А вот в случае с минусом - там действительно должно быть мало.
Точка массы от аб находиться на кузове в районе левой фары.
Точка массы от АБ на двигатель - на одной из шпилек термостата.
Прверь, подтяни по необходимости.
Flying
провел все замеры по новой, уже при светлом дне....
вот результаты...

.напр.31.jpg
Описание:
Размер файла: 85,15 KB
Просмотрено: 466 раз(а)

.напр.31.jpg
т808
Flying писал(а):

вот результаты...


В первой таблице напряжение без потребителей было уже заниженным 13,83 В,
в последней таблице и подавно 13,67 В.
РН уже неудачный!
Ну а судя по значительному снижению напряжения от нагрузки,можно было бы предположить,что ремень проскальзывает.
Иначе лишь сниженный КПД генератора.
Как вариант - увеличен воздушный зазор между ротором и статором.
Flying
т808 писал(а):

В первой таблице напряжение без потребителей было уже заниженным 13,83 В,
в последней таблице и подавно 13,67 В.
РН уже неудачный!
Ну а судя по значительному снижению напряжения от нагрузки,можно было бы предположить,что ремень проскальзывает.
Иначе лишь сниженный КПД генератора.
Как вариант - увеличен воздушный зазор между ротором и статором.



а может быть это связано с контактами щетка/кольца контактные??
кольца, были с канавками выработки, я их сошлифовал, но напряжения такие были вобщемто давно.. пытался исправить подручными/стандартными новыми ЗЧ, не помогло

а что по напряжению между плюсам/минусами генератора и АКБ

т.е. с массами/контактами все в норме??
т.е. теперь меняю РН и смотрю что получается???
ps а можно такой же переделанный РН поставить на генератор газели?? он то же КЗАТЭ.
т808
Flying писал(а):

а может быть это связано


Что ЭТО ?
Я вижу две неисправности.
Flying писал(а):

кольца, были с канавками выработки, я их сошлифовал


Канавки не мешают нормальной работе генератора,тем более,если к ним щетки давно притерлись.
При установке нового щеткодержателя канавки желательно убрать.
Шкуркой это не каждый сможет.
Рекомендуется проточка колец на станке,причем центруя вал по подшипникам.
Flying писал(а):

что по напряжению между плюсам/минусами генератора и АКБ


По плюсу нормально. Good
А вот по минусу в 0,07 В настораживает.
Попробуй сделать вот что:
1.При ХХ включи Фары+Габариты+Печку+Обогрев стекла.
2.Не важно какое напряжение будет при этом.
3.Щуп тестера (любой) на корпус генератора
4.Другим щупом касаешься по очереди:
а) массы мотора (ГБЦ)
б) наконечника массового кабеля,который идет от АКБ и прикручивается на шпильку массы ГБЦ
в) клеммы этого кабеля,надетой на штырь "-" АКБ
г) массы кузова,например на шпильку с гайкой крепления опоры стойки к стакану.
Flying писал(а):

теперь меняю РН и смотрю что получается?


Это после результатов замеров выше
Flying писал(а):

можно такой же переделанный РН поставить на генератор газели?


На любые генераторы возможно поставить практически любые РН.
Дело лишь в объеме переделок.
Flying писал(а):

он то же КЗАТЭ


Моделей ген КЗАТЭ несколько.
Напиши какой на твоей Газели и что не устраивает.
У нас есть пара тем по таким вопросам,можешь на досуге глянуть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=0

Последний раз редактировалось: т808 (04 Октября 2014 20:56), всего редактировалось 1 раз
Flying
а почему 0,07 Ома? т.е. почему Омы, если мерил напяжение?
по плану действий понял, промерю.
а почему напряжение по "+" так скачет?
т808
Flying писал(а):

а почему 0,07 Ома? т.е. почему Омы, если мерил напяжение?


И на старуху ....... ОписАлся. Pardon
Ты тоже не ангел Wink
Flying писал(а):

напЯЖение ?


Flying писал(а):

почему напряжение по "+" так скачет?


Может при разной температуре генератора замерял?
Flying
вобщем заменил я РН на иноРН напряжение выросло на 1 Вольт
полных замеров не сделал еще
замерял только
т808 писал(а):

При ХХ включи Фары+Габариты+Печку+Обогрев стекла
а) массы мотора (ГБЦ)
б) наконечника массового кабеля,который идет от АКБ и прикручивается на шпильку массы ГБЦ
в) клеммы этого кабеля,надетой на штырь "-" АКБ
г) массы кузова,например на шпильку с гайкой крепления опоры стойки к стакану.


а) 0,00
б) 0,01
в) 0,07
г) 0,29
так же замерял при этом
напряжение на
D 12.69
В 12,62
КЛ 12,55
и то же при 3000об/мин
D 14,15
В 13,9
КЛ 13,67
если нужно и интересно могу предыдущую табличку заполнить полностью..
что можно сказать из всего выше приведенного??
т808
Flying писал(а):

если нужно и интересно могу предыдущую табличку заполнить полностью..


В таблице много лишнего.Не нужна она.
Flying писал(а):

что можно сказать из всего выше приведенного?


Что кабель от "-" АКБ на массу мотора окислен,если на нем целых 0,29 вольта умерло.
У тебя сейчас стартер весело крутит,или не очень?
К тому же ты забыл пункт г).
Flying писал(а):

замерял при этом
напряжение на


А "при этом" пока преждевременно мерить.
Flying
т808 писал(а):

К тому же ты забыл пункт г)



я поправился.. уже
просто пропустил..

то что там лишнее - это я понимаю.. думал так вылоить то что просаживает..
обратил внимание еще раньше (и сейчас) что дворники включаю и напряжение падает...

а вообще, почему падает напряжение, оно должно быть постоянным вроде бы, а ток меняться??
т808
Flying писал(а):

просто пропустил..


Не просто ты пропустил,а всю картину исказил!
Теперь вижу,что массовый кабель в норме,а вот провод от клеммы "-" АКБ на кузов желательно продублировать более толстым.
Flying писал(а):

думал так вылоить то что просаживает..


Так ты НИКОГДА не определишь.
Flying писал(а):

дворники включаю и напряжение падает...


ГДЕ оно падает ???
На приборке и БК что-ли? hehe
Flying писал(а):

почему падает напряжение


Где? и при каких условиях?
reddemo
Сделал себе такую переделку. На холостых стало 14,1 вместо 13,8 без потребителей и 13,6 вместо 13,2 на 2000об/мин с печкой и ближним. Лучше конечно, но не те супер-показания с первой страницы. В связи с этим пара вопросов:
1. Надо ли перекусывать доп.диоды или все паяется один в один? Ген БАТЭ 90А
2. Указывают ли эти симптомы на какую либо вероятную неисправность?
т808
reddemo писал(а):

Ген БАТЭ 90А


В профиль желательно модель авто занести.
reddemo писал(а):

Сделал себе такую переделку.


Какую переделку?
Ино РН таблетку вживил?
reddemo писал(а):

Надо ли перекусывать доп.диоды


Зависит от модели вживляемого РН.
reddemo писал(а):

На холостых стало 14,1 вместо 13,8


Если это не генераторе замерялось,то возможно взятый РН был не на 14,5 вольт.
Цитата:

13,6 вместо 13,2 на 2000об/мин с печкой и ближним.

И то,и то УЖАС! wwow
reddemo
Да, поставил HUCO из первого поста. У меня подозрение что генератор работает на 2-х фазах
т808
Странно,что на Приоре пришлось по напряжению с РН мудрить.
Какая модель РН прежде стояла?
reddemo писал(а):

У меня подозрение что генератор работает на 2-х фазах


У меня тоже такое подозрение.
Проверь замером напряжения на генераторе или клеммах АКБ полностью прогрев мотор,
сначала без нагрузки,
а потом включив ЛИШЬ габариты,
затем габариты и ближний свет фар.
Все это при ХХ двигателя.
Если даже с одними габаритами (тем более с фарами) напряжение снизится хоть на 0,2 или больше вольт,то скорее всего одна из фаз сдохла.
Вероятнее диод в мосте,или вывод фазы на мост.
reddemo
Стоял стандартный для 90А гены регулятор к1216ен1
C новым регулятором доп.диоды все таки откусывать не надо?
т808
reddemo писал(а):

C этим регулятором доп.диоды все таки откусывать не надо?


Ни в коем случае !!!
Без доп.диодов генератор работать не будет, РН именно с них получает питание и дает возбуждение на ротор.
reddemo
т808 писал(а):

reddemo писал(а):

C этим регулятором доп.диоды все таки откусывать не надо?


Ни в коем случае !!!
Без доп.диодов генератор работать не будет, РН именно с них получает питание и дает возбуждение на ротор.



Короче, как оказалось ложная тревога. Я когда перепаивал ИноРН, заменил и щеточный узел, т.к. на старом одна щетка была изношена почти под корень. И вероятно пока новые щетки притирались я и наблюдал некую нестабильность с напряжениями. Вчера после 20км пробега полез мерить, а там все замечательно. На ХХ 14,4 без потребителей и 14,1-14,15 с ЛЮБЫМ количеством потребителей. Но это все на шпильке генератора. А до аккума доходит меньше. Под нагрузкой на плюсовом проводе умирает 0,3 вольта, на минусовом 0,2. И это при свежих зачищенных клеммах. Так ведь и придется кидать дополнительные провода с хорошим сечением.
Dranik
reddemo писал(а):

Под нагрузкой на плюсовом проводе умирает 0,3 вольта, на минусовом 0,2. И это при свежих зачищенных клеммах.


зачистить это одно дело , другое дело что в самих клеммах провода обжаты может и хреново а может уже и цветёт в этом соединение вот тебе и потери.
reddemo писал(а):

Так ведь и придется кидать дополнительные провода с хорошим сечением.


ноль толку будет если не пропаять наконечники.
reddemo
Dranik писал(а):

reddemo писал(а):

Под нагрузкой на плюсовом проводе умирает 0,3 вольта, на минусовом 0,2. И это при свежих зачищенных клеммах.


зачистить это одно дело , другое дело что в самих клеммах провода обжаты может и хреново а может уже и цветёт в этом соединение вот тебе и потери.
reddemo писал(а):

Так ведь и придется кидать дополнительные провода с хорошим сечением.


ноль толку будет если не пропаять наконечники.



Прислушаюсь к твоему опыту и во время сборки еще и пропаяю) получится надежно и практически вечно.
т808
reddemo писал(а):

Под нагрузкой на плюсовом проводе умирает 0,3 вольта


Где-то ты косячишь.
Этот провод НЕ ЗАВИСИТ от включенной нагрузки.
reddemo писал(а):

на минусовом 0,2.


А это вообще wwow
Выясни ГДЕ ИМЕННО эти 0,2 вольта потерялись.
Pavlick
Товарищи, а зачем вы перепаиваете таблетки с дорогих импортных регуляторов, когда есть наши дешевые, уже готовые с таблетками на 14.5.
Тоже имел недозаряд, напряжение на клеммах со всеми потребителями на холостых при прогретом двигателе 13.3-13.4, без потребителей 13.8

Но потом в FAQ прочитал :

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833


Цитата:

Список РН нового образца на 14,5В для установки на генератор без переделок

Для 372.3701
1702.3702-01 - ВТН
61.3702-03 - Vasch (старого образца, но на 14,5В)

Для 9402.3701/3202.3771
9111.3702 - ВТН
9111.3702И2 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН
611.3702-03 - Энергомаш (старого образца, но на 14,5В)

Для 5102.3771
846.3702 - Орбита
5102.3702 - ВТН (старого образца, но на 14,5В)
611.3702-14 - Энергомаш (старого образца, но на 14,5В)




Вот у меня генератор второго типа, купил регулятор
611.3702-03 - Энергомаш , на корпусе написано 14 в, но в инструкции, действительно указано, что 14.5

Поставил, напряжение на горячую без потребителей стало на холостых 14.3, с потребителями (ближний, печка на 3, обогрев заднего стекла и сидений) 14-14.1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы