1-1-11
На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: РнД
Авто: вазы
Ставил, точно такие же, как у тебя, насколько я понял это и есть те самые INA. Завёл, всё сделал по инструкции, прокачал и больше я их не слышал. А до этого взял по дешёвке другие гидрики, у них коробочка такая чёрно-жёлтая, так эти полное г... мягкие были почти все, продавливались руками, и на одном даже, была не дошлифована боковая поверхность. Есть фото.
Санче$
На форуме 13 лет
Сообщения: 426
1-1-11 писал(а):Ставил, точно такие же, как у тебя, насколько я понял это и есть те самые INA. Завёл, всё сделал по инструкции, прокачал и больше я их не слышал. А до этого взял по дешёвке другие гидрики, у них коробочка такая чёрно-жёлтая, так эти полное г... мягкие были почти все, продавливались руками, и на одном даже, была не дошлифована боковая поверхность. Есть фото.
Какой пробег на них уже?
1-1-11
На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: РнД
Авто: вазы
Проехал где-то 2000 км, всё нормально. Когда поставил и завёл первый раз, стоял громкий цокот, по инструкции погазовал, всё затихло, потом повторил эту операцию на следующий день, и больше ничего не делал.
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
люди добрые после замены гидриков на ина неработали(были пропуски) второй и третий цилиндры по дороге домой заработал второй сегодня и третий после поездок по городу но на холодную заводиш всё равно вылазят пропуски в третьем говорят что перед установкой гидриков надо было выдавить с них заводское масло что типа они должны взять из двигателя сколько нужно?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
omck писал(а):говорят что перед установкой гидриков надо было выдавить с них заводское масло
Правду говорят.
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
что теперь ждать пока выдавит сегодня день катался всё равно ещё в 3 цилиндре пропуски при заводке а после стирания ошибки всё норм
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
omck писал(а):что теперь ждать пока выдавит
Да. Я сомневаюсь что на приоре также как на БМВ М50-52 - возможен загиб клапанов при установке неразряженного гидрика.
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
вот теперь думаю классный спец мне попался
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
что-то я не могу связи поймать между гидриками и пропусками
,если есть пропуски причем гидрики?Ведь если гидрики стучат ошибок никаких нет то, ровно как и пропусков,просто клапан открывается\закрывается невпопад
ну и тупая машина от этого.У себя на старой 10ке когда менял,так не спускал давление,все нормально работало
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
System16v писал(а):то-то я не могу связи поймать между гидриками и пропусками
Когда в цилиндре нету компрессии по причине незакрытого клапана - возможны пропуски
. А гидрик способен скомпенсировать довольно таки ломовой зазор, и покуда он (гидрик) новый и нераздолбанный, то стравливать густой "консервант" из себя может очень долго.
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
-Viewer- писал(а):System16v писал(а):то-то я не могу связи поймать между гидриками и пропусками
Когда в цилиндре нету компрессии по причине незакрытого клапана - возможны пропуски
. А гидрик способен скомпенсировать довольно таки ломовой зазор, и покуда он (гидрик) новый и нераздолбанный, то стравливать густой "консервант" из себя может очень долго.
как считаете можно ездить без разбора?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
omck писал(а):можно ездить без разбора?
По-хорошему надо бы изучить всё остальное
. Замена гидриков связана с разборкой башки и снятием ремня, значит накосячить можно много где. Например:
1) Снять щиток ремня, поглядеть метки на шестернях. Может они не сходятся как нужно.
2) Поглядеть компрессию. Если она окажется везде одинаковая, поменять местами катушечки. Заодно оценить состояние свечей.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
А как проверить новые гидрики? А то сменил гидрики, а один зараза все равно гремит. Смазку из всех выдавил, и промыл их в бензине(прокачал в бензине, после выдавил из них бенз), может последнее не стоило делать? Как же не охота повторять всю ту работу что сделал, заново.
Гидрики INA.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
SAuto писал(а):А как проверить новые гидрики?
Точно также как и старые.
SAuto писал(а):А то сменил гидрики, а один зараза все равно гремит
Сколько километров с момента замены прошло?
SAuto писал(а):может последнее не стоило делать?
Стоило. Ставить гидрики на место надо пустые.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
SAuto писал(а): сменил гидрики, а один зараза все равно гремит. Смазку из всех выдавил, и промыл их в бензине(прокачал в бензине, после выдавил из них бенз), может последнее не стоило делать?
-Viewer- писал(а):Стоило. Ставить гидрики на место надо пустые.
Если прокачивать в солярке, то можно и не выпускать солярку из плунжера. У неё проницаемость выше чем у масла, излишки быстро стравятся через шариковый клапан и движок запустится без тарахтения.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
.Олег.
А смысл мыть соляркой? Я как-то раз попробовал эксперимента ради, так мало того что моет она плохо и не высыхает, так еще и если с мовильника мыть, то образуется дизельный туман, расходящийся метров на 30 вокруг
.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
-Viewer- писал(а):А смысл мыть соляркой?
Не мыть. Заправить гидрики перед установкой в головку.
Для новых гидриков без разницы чем промыть, для загрязненных - бензин очень плохо отмывает загрязнения и отложения. Лучше растворителем и очистителем карба.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
-Viewer- писал(а):Сколько километров с момента замены прошло?
Километров 20 пока что.
Сегодня с утра заметил, на холодную тишина, только прогреется двиг ровно до 70*С так начинает сначала тихонько подбрякивать, а далее с прогревом сильнее и отчетливее. Надо будет все таки давление масла проверить, но вот если бы с давлением что то было не так то думаю гремели бы все гидрики, а так один, может его канал забился?.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
SAuto писал(а):Километров 20 пока что.
Пора бы уж гидрикам "заглохнуть"
SAuto писал(а):Надо будет все таки давление масла проверить, но вот если бы с давлением что то было не так то думаю гремели бы все гидрики, а так один, может его канал забился?
Проверить давление желательно. Хотя бы чтоб определиться с дальнейшими действиями.
.Олег. писал(а):Для новых гидриков без разницы чем промыть, для загрязненных - бензин очень плохо отмывает загрязнения и отложения. Лучше растворителем и очистителем карба.
Очиститель хорошо, но его надо много, что недешево. А если гидрики замазаны вусмерть, то их как правило мыть бесполезно, так как от работы всухую стираются цилиндрики с поршенёчками, а еще бывает стираются или сминаются до треугольной формы шарики. Такое видел единожды на компенсаторе от адского монстра ЗМЗ-406, этот компенсатор примерялся в М50 и мыть его пришлось чтоб хороший двигатель не засыпало
.
С мойкой же обычных, не ядерных, загрязнений кисточка и бензин вполне справлялись. Впрочем, подмешивая растворитель и ацетон хуже не сделаешь точно
.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
-Viewer- писал(а):omck писал(а):говорят что перед установкой гидриков надо было выдавить с них заводское масло
Правду говорят.
А на видео все их наоборот маслом накачивают, чтоб завоздушенности не было и быстрее прокачались при первом пуске.... Что творится в этом мире
А как проще выдавить? Выбивать поршеньки?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Я выбивал на доске,сами вылетают
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
mihail197 писал(а):Что творится в этом мире
Ну дык дипломированных профессианалов ведь много расплодилось
.
mihail197 писал(а):А как проще выдавить? Выбивать поршеньки?
Сперва просто проверь есть ли у них свободный ход. В последний раз я компенсаторы брал не так давно (месяц где-то) и масла в них было символическое количество, их, соответственно, можно ставить прям из коробки ничего не делая.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
алекс спб писал(а):Я выбивал на доске,сами вылетают
Ну да. Я уже половину перелупашил! Гребаная сороконожка!
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
-Viewer- писал(а):Ну дык дипломированных профессианалов ведь много расплодилось
Потому и проверяю информацию на разных ресурсах, что кругом одни специалисты...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
-Viewer- писал(а):Сперва просто проверь есть ли у них свободный ход.
Хода у них нет. И работали они без нареканий. Просто снял, теперь правильно поставить надо. Сейчас все разобрал,промыл и устанавливаю разряженными.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы