Страница 4 из 6
MikhaylenkoPA
Николай 24 писал(а):

датчик однопроводной


тогда у тебя стоит 004, меняется на 037-й...
Николай 24
поставил 116,работает нормально,свечи только белые
killerfinger
Николай 24 писал(а):

поставил 116,работает нормально,свечи только белые


Выходит что смесь чтоли бедная?
И чем это грозит, прогаром клапанов или ещё чем серьёзней?
Лайт
какой прогар? pst ничё не будет.на инже так и должно.
killerfinger
Лайт писал(а):

какой прогар? pst ничё не будет.на инже так и должно.


Ладно Ясно, прогара не будет.
Ну смесь то беднить будет 116 Дмрв. Отсюда тупость появиться да и много чего я думаю.
d.dmitry
MikhaylenkoPA писал(а):

тогда у тебя стоит 004, меняется на 037-й...

По калибровке дмрв, 004 намного ближе к 116.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (08 Июня 2013 13:47), всего редактировалось 1 раз
alex-7
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Вот калибровки, если надо кому.


как пользоваться этим???
Rover_61reg
alex-7 писал(а):

как пользоваться этим???


блин, я уже забывать стал..



dmrv.rar
Описание: Программа для замены калибровок дмрв. download Скачать
Имя файла: dmrv.rar
Размер файла: 1,61 MB
Скачано: 1147 раз(а)
Лайт
по графикам СТР скажу одно-показания начинают разбегаться на расходах воздуха под 270 кг. это около ста лс.
killerfinger
воткнул 116 дмрв, ни одного рывка, машинка едет плавненько
Лайт
killerfinger
вздрочнул? Wink
killerfinger
Лайт писал(а):

вздрочнул?


Всмысле? facepalm
Лайт
killerfinger писал(а):

ни одного рывка, машинка едет плавненько


Wink
ptw
старые модели ДМРВ медленней "думают" , предпочтительней ставить 116 после тарировки
killerfinger
ptw писал(а):

старые модели ДМРВ медленней "думают" , предпочтительней ставить 116 после тарировки


Если еще на холодную заводиться нормально будет,
То 116 и оставлю.
Дай бог бы только.
Лайт
ptw
и на сколько медленнее? сколько милисекунд? Smile
alex-7
Лайт писал(а):

вздрочнул? Wink


pst pst
Rover_61reg писал(а):

alex-7 писал(а):
как пользоваться этим???

блин, я уже забывать стал..


понял!спасибо
Neonl
Привет всем!

Подниму тему, ибо не могу найти ответ... У кента на 15 с ЭБУ Я7.2 накрылся его ДМРВ 116 (F 00C 2G2 064), у меня лежит запасной 037 (F 00C 2G2 044). Авто у него с ГБО и отключенным ДК. Чего ждать то от такой замены?

Нужно на 3-4 для пока поставить. Машина у него сильно дергаться начала, а его ДМРВ уже года 2 как показывает 1.057 в.
Лайт
Neonl нужно выставить коррекцию СО для начала в нули,наверняка с такими показателями её задвинули глубоко за -100,и на нормальном расходомере сильно беднит.
Neonl
Лайт писал(а):

Neonl нужно выставить коррекцию СО для начала в нули,наверняка с такими показателями её задвинули глубоко за -100,и на нормальном расходомере сильно беднит.



Да она то ехала до этого нормально. 2 дня назад началось...
Ну а СО откорректировать не смогу, просто нет программы для работы с Я7.2

Пока попробуем для теста поменять, посмотреть по диагностике.
Лайт
Neonl писал(а):

нет программы для работы с Я7.2


Neonl писал(а):

посмотреть по диагностике.


ты что то сам себе противоречишь.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

короче-надо настроить СО. а как вы будете это делать-ваши проблемы.
советами тут ничего не поможешь.
А диагностику подсоединяйте как 5 январь иначе никаких регулировок не будет на сканере.
Neonl
Лайт писал(а):

Neonl писал(а):

нет программы для работы с Я7.2


Neonl писал(а):

посмотреть по диагностике.


ты что то сам себе противоречишь.



Сори, не так выразился.
Я могу прошить, могу запустить диагностику, но у меня нет программы для редактирования Я7.2, есть только под Я5.1

Да и не уверен что прошивка имеет потенциометр, так как не родная и от местного тюнера. А так уже сталкивался с отключенным ДК и без потенциометра. Вот что с ним тогда сделаешь?
Лайт
Neonl писал(а):

А так уже сталкивался с отключенным ДК и без потенциометра. Вот что с ним тогда сделаешь?


залить прошиву с потенциометром под 7 январь и не выносить мозги.подкорректировать под газ и всё. но регулировать всё равно придётся если есть потенциометр.был бы ДК-никаких регулировок.
Kuba
NAUexx
Kuban Dangerous, пришёл таки? Smile Drinks or Beer
Короче, если у тебя М1.5.4, то на нём ни при каких обстоятельствах не должен стоять 116-ый с завода.
Если твой пепелац до Декабря 2001 года родом, то должен был стоять 004.
Если с Января 2002 до Сентября 2002-го, то там и 004, и 037 могут стоять.
С Сентября 2002-го - только 037.
По тарировкам... Лично я вместо 004 ещё ни разу не ставил 116-ый, посему хз, как оно там едет/жрёт. А вот вместо 004 несколько раз ставил 037 без изменения калибровок. И едет, и вроде как и не жрёт сильно то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы