m3taN писал(а):но для чего кузов укреплять и как его укрепить? (что с ним может быть?)
Ну прикинь, на сколько возрастёт нагрузка при кочках и ямах, если ход подвески уменьшится в 2 раза?
По крайней мере задний усилитель кузова (накрайняк растяжка), передняя растяжка стоек и нижняя рычагов - необходимый минимум. А тебе ещё и телевизор укреплять или балку спереди ставить. Вроде у креатеча была такая или у автопродукта.
Это всё чтобы по крайней мере не сделать хуже, чем было в плане деформации кузова.
m3taN писал(а):По поводу рычагов треугольных и т.д., мне они не к чему, я на гоночные треки не езжу мне нужна подвеска для города.
Я тоже с подрамником и рычагами только по городу езжу.Это вопрос денег, если есть возможность - стоит задуматься. Если нет - тогда сразу забудь.
m3taN писал(а):На заниженной стойке сошка ведь должна быть уже перенесена?
Как правило на занижении до -50 включительно только порезан шток и всё.
Плаза вроде под заказ делает что угодно. Но не уверен.
И если уж -50 - то ищи, кто сможет тебе проставки под шаровые сделать и посчитай, какие под твои диски влезут.
Опять же после всего этого будет не хватать руля, придётся ставить короткую рейку. А т.к. рейка короткая, то поставишь ЭУР.
Ещё резины будет не хватать. Тормозов... Понеслася в общем.