Страница 4 из 5
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Он ставится в таз за полчаса, и шланги где нужно!


Серег...
Там много кроилова при установке ? А-то у меня давно уже сопливит. Менять надо. Вот приглядываю альтернативу.
Евгений.В
Serg_x писал(а):

радиатор ТРЕХрядный, медный, от газели, который прекрасно встает в таз


Если можно подробнее по этому вопросу, а если с фото то Good
Serg_x
Fonebal писал(а):

Датчик встравал на патрубок на вход в радиатор. Почитал отзывы с форума волговцев. Оказывается:

1) В верхний патрубок, датчик четко срабатывает на включение, но очень долго отключается.

2) В нижний патрубок, датчик слишком поздно включается, но нормально отключается

Вот и выбирай теперь из двух зол


Операционный усилитель LM387 - 5 рублей.
Транзистор полевик какой нибудь более-менее мощный - 20 рублей.
Подстроечный резистор - 30 рублей.
Плюс рассыпуха некоторая на копейки.
Все это вешается на стандартный датчик температуры ОЖ и потенциометром регулируется температура срабатывания. На выход схемы вешается реле, на реле - сопротивление от газели.
В итоге имеем 2 скорости вентилятора с возможностью подстройки порога.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

Он ставится в таз за полчаса, и шланги где нужно!


Серег...
Там много кроилова при установке ? А-то у меня давно уже сопливит. Менять надо. Вот приглядываю альтернативу.


Ты будешь 500-сильную турбу в Мячково на кольце катать? Если нет то не вижу смысла тратиться.
Евгений.В писал(а):

Если можно подробнее по этому вопросу, а если с фото то


Какие подробности нужны?
Евгений.В
Serg_x писал(а):

Какие подробности нужны?


Что именно нужно переделать что инсталировать газелевский радик, у меня авто с кондером а приоровские радики стоят на порядок дороже. Газелевский хорошая альтернатива.
Serg_x
Евгений.В
Ну так с кондером ничего не получится.
И зачем тебе такой мощный радиатор? О сопутствующих проблемах зимой явно никто не в курсе )))
AMAROCK
Serg_x писал(а):

не вижу смысла тратиться


Да и правдачто...
Буду на сток менять наверное.
Но есть один момент. При включенном кондиционере температура поднимается до 105 в городе. Вроде держится. Выше не видел.
Как-то не айс, если после замены будет так-же. Хотел чтоб было немного получше.
Вот на изломе сейчас. То-ли кроить - то-ли сток ковырять...
Serg_x писал(а):

О сопутствующих проблемах зимой явно никто не в курсе )))


Термостат не перекрвает радик ?
Евгений.В
Serg_x писал(а):

Ну так с кондером ничего не получится.


ПОЧЕМУ?
Serg_x писал(а):

И зачем тебе такой мощный радиатор?


AMAROCK писал(а):

При включенном кондиционере температура поднимается до 105 в городе.


Вот почему и меня это как-то напрягает да и закипеть можно, а ремонт двигла и ли головы в мои планы ближайшее время не входит, а с газелевским радиком температура более 90 не подымится с калино карлсоном.
Уж больно сильно меня этот вопрос заитересовал
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Термостат не перекрвает радик ?


Наши термостаты всегда "сопливят". И если на стоке это мало заметно, то на таком радике в хороший минус машина просто не прогреется.
AMAROCK писал(а):

Буду на сток менять наверное.


У меня такой стоит. Помощнее стока. http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01120b.html
Serg_x
Евгений.В писал(а):

Serg_x писал(а):

Ну так с кондером ничего не получится.


ПОЧЕМУ?


Наверное потому что радиатор без кондиционера.
Евгений.В писал(а):

а с газелевским радиком температура более 90 не подымится с калино карлсоном.


Ну так ты уже поставил и испытал, не мне тебе рассказывать видимо нужно Good
Евгений.В
Serg_x писал(а):

Наверное потому что радиатор без кондиционера.


У меня конденсор кондиционера стоит отдельно от основного радика
Serg_x писал(а):

Ну так ты уже поставил и испытал, не мне тебе рассказывать видимо нужно


Это мое предположение т.к. газелевский очень мощный радик.
Serg_x
Просто хочется по этому вопросу более подробной инфы, НУ очень сильно заитересовал данный вопрос. Если это возможно хотя-бы фото данной пределки, или на худой конец уже установленный радик в 2110 с фото его крепления, если это возможно, "заранее" ОГРОМНОЕ будет спасибо.
Serg_x
Евгений.В
По данному вопросу я тебе скажу следующее.

На стандартном двигателе стандартный радиатор имеет запас производительности около 50%.
Если тебя не устраивает температура, нужно не радиаторы менять, а настройки системы охлаждения. То бишь - термостат, и температуру срабатывания вентилятора. Поскольку если ты стоишь на месте, и через радиатор воздух не идет, то ты хоть от тепловоза радиатор поставь, карслон все равно будет работать ровно на тех же 105 градусах.
Serg_x
Евгений.В писал(а):

Serg_x

Просто хочется по этому вопросу более подробной инфы, НУ очень сильно заитересовал данный вопрос. Если это возможно хотя-бы фото данной пределки, или на худой конец уже установленный радик в 2110 с фото его крепления, если это возможно, "заранее" ОГРОМНОЕ будет спасибо.


Фото не встречал, зато знаю где можно спросить. Где-то тут: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=4954&page=111
!Lnur
Serg_x писал(а):

Поскольку если ты стоишь на месте, и через радиатор воздух не идет, то ты хоть от тепловоза радиатор поставь, карслон все равно будет работать ровно на тех же 105 градусах.


У него же кондиционер, т.е. принудительное включение вентилятора.
Евгений.В
Serg_x писал(а):

То бишь - термостат, и температуру срабатывания вентилятора.


Термостат работает на 5+, температура с кондюшником при движении даже 40км/ч более 92 не поднимается, но стоит остановится и температура плавно ползет вверх до 105 и это с калино карлсоном.
Serg_x писал(а):

Где-то тут: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=4954&page=111


Спасибо БОЛЬШОЕ
Serg_x
Евгений.В писал(а):

Термостат работает на 5+, температура с кондюшником при движении даже 40км/ч более 92 не поднимается, но стоит остановится и температура плавно ползет вверх до 105 и это с калино карлсоном.


Я не думаю что радиатор от газели будет для тебя подходящим решением. Явно нехватает одного из двух: или скорости циркуляции жидкости на ХХ в СОД, или мощности карлсона. Я бы копал в сторону помпы. Хреново она на холостых гоняет. Проверить легко - нажать педаль газа и держать.
!Lnur
Евгений.В
можно байпас в термосе уменьшить, в печку кранчик поставить, т.е. всеми силами помпы пустить ОЖ в радиатор, а не мимо.
Lehas
Евгений.В писал(а):

Термостат работает на 5+, температура с кондюшником при движении даже 40км/ч более 92 не поднимается, но стоит остановится и температура плавно ползет вверх до 105 и это с калино карлсоном.


когда машина стоит на месте, по перед радиатором образуется разряжение, а после избыток давления и горячий воздух после радиатора начинает ходить по кругу, соответственно разница температур для охлаждения маловата, вот и лезет температура ОЖ вверх, может будет достаточно устранить возможные каналы хождения воздуха покругу.
Fonebal
Serg_x писал(а):

Операционный усилитель LM387 - 5 рублей.
Транзистор полевик какой нибудь более-менее мощный - 20 рублей.
Подстроечный резистор - 30 рублей.
Плюс рассыпуха некоторая на копейки.
Все это вешается на стандартный датчик температуры ОЖ и потенциометром регулируется температура срабатывания. На выход схемы вешается реле, на реле - сопротивление от газели.
В итоге имеем 2 скорости вентилятора с возможностью подстройки порога.

Вы меня конечно проститите, но это п****ц lol1 Как бы то ни было, далеко не каждый шарит в электронике даже на таком уровне, для меня это темный лес.

А насчет медного радиатора, я наверное скажу, что смысла в нем теперь не вижу. Сегодня пришлось поездить через весь город по пробкам - вентиль температуру сгоняет практически в момент. Вообщем ощущения только положительные. Не хватает конечно нормальной малой скорости, но это решаемо.
!Lnur писал(а):

Разве тебе не это как раз нужно?

Датчик будет срабатывать при 99 градусов на выходе радиатора, эта температура будет равна температуре двигателя только в том случае когда машина стоит в пробке и вентилятор выключен, т.е. радиатор не охлаждается.

Если начать двигаться или включить вентилятор то температура на выходе радиатора будет меньше. Т.е. при включенном вентиляторе на первую скорость в моей схеме аварийная температура с 99 градусов отодвигается выше.
А также датчик будет отключаться при 94 градусах.


Покурил я инфу на эту тему еще подробнее. Вообщем да, датчик надо было встраивать в нижний патрубок (но скорее всего прийдется поиметь гемороя с подбором правильного температурного диапазона датчика).

И повторюсь, я против подключения максимальной скорости на этот датчик, имхо так или иначе это бред. Перестань меня убеждать в обратном Drinks or Beer
Serg_x
!Lnur писал(а):

Евгений.В
можно байпас в термосе уменьшить, в печку кранчик поставить, т.е. всеми силами помпы пустить ОЖ в радиатор, а не мимо.


Байпас закрывается когда открывается термоэлемент. Вам ли не знать Wink

Единственное что можно сделать снизив расход жидкости - это либо поставить жиклер либо просто заглушить обогрев дросселя.
Заглушенная печка тоже много даст, но по-моему это уже кроилово Smile
!Lnur
Serg_x писал(а):

Байпас закрывается когда открывается термоэлемент. Вам ли не знать Wink


nea он скорей стремится к этому.

Serg_x писал(а):

Единственное что можно сделать снизив расход жидкости - это либо поставить жиклер либо просто заглушить обогрев дросселя.
Заглушенная печка тоже много даст, но по-моему это уже кроилово


Про глушение подогрева ДУ я скромно умолчал, опасаясь что тема очень далеко уйдёт... Pardon

Заглушенная печка - это вариант как раз для машины с кондиционером.
Serg_x
!Lnur писал(а):

он скорей стремится к этому


Если всего лишь стремиться, то термос можно выкинуть.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Единственное что можно сделать снизив расход жидкости - это либо поставить жиклер либо просто заглушить обогрев дросселя.
Заглушенная печка тоже много даст, но по-моему это уже кроилово


Нормальные варианты. Буду пробовать.
!Lnur писал(а):

Про глушение подогрева ДУ я скромно умолчал, опасаясь что тема очень далеко уйдёт...
Заглушенная печка - это вариант как раз для машины с кондиционером.


В стоке там так и есть. Кран был, но он поломался и его ампутировали. Стоял какой-то электрический. Осталось придумать, какой туда воткнуть (проводка от него осталась (вроде от него какой-то разъем болтается).
Fonebal
В продолжение моего отчета об установке.

Как оказалось проблема с перегревом ухудшалась тем что у меня оказывается была пробита прокладка гбц. После замены перегрев прошел, и чесно говоря отпало желание доделывать малую скорость. Но сегодня наконец взял себя в руки

Кстати по ощущениям от установки. С момента установки прошло 3 недели. Все это время малая скорость не была задействованна. Сказать что я доволен - ничего не сказать. Шума на порядок меньше (даже на полной скорости), температуру сгоняет намного быстрее. Правда вылез косяк установки, появилась вибрация. Но это я вылечил добавлением резиновых прокладок под крепление радиатора к кузову:

И вибрация прошла Good

Сегодня доделал управление малой скоростью от ЭБУ. Пара фоток того как я мудохался выводя эти проводки из колодки (заодно вывел провод под 43 pin чтоб можно было прошивать блок не снимая с машины):

Различают двух производителей разъемов 81pin эбу - Bosh и AMP, они взаимозаменяемы, но конструкция довольно сильно различается. Причем если AMP разбирается элементарно, то разъем фирмы Bosh довольно сложно разобрать. У меня оказался Bosh (а AMP стали ставить на более новые машины). Мучался я около двух часов только для того чтобы вывести эти проводки, вообщем гемор еще тот.

Протянул провода из под капота, правда пришлось повесить еще одну релеху в салоне, но впринципе ничего страшного. Собрал, подключил. И о чудо - работает. Теперь у меня 100-95 малая скорость, и 101-95 большая скорость.

Успел немного покататься по городу. Вообщем большая скорость так и не включилась, температурка стабильно держится и если что моментально сгоняется даже малой скоростью. Наконец я полностью счастлив. Да здравствует лето без печки Drinks or Beer
pleschner
Кто знает в чем отличие калинопропеллеров прямых восьмилопастных от 6-лопастных серповидных?
Нужно ставить а в продаже только 8 лопастной нашел.

Последний раз редактировалось: pleschner (27 Июля 2012 15:10), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы