Страница 1 из 1
Flanker_D
При условии, что машина ездила по нормальным дорогам и подвеска не насиловалась.
Проехал 75 тык. Сиптомов к замене нет. Так и не менять? Какой у заводских с конвеера ресурс пробега обычно?

Что ВАЗовские инструкции по этому поводу говорят?

PS
Например на 6 ТО написано, что нужно менять лямбда-зонд.
Собираюсь его менять, раз написано. А стоит ли?
Tom669
Если все работает то менять ни чего не надо. Про шаровые все зависит от стиля езды и частоты попадания в ямы. Я на старой машине без заьены шаровых и рулевых накатал 100 тык. Потом заменил ради профилактики, хотя рулевые были еще ни чего, а в шаровых люфт еле заметный появился. Если ДК работает то и не мешай ему работать. У меня приятель на родном ДК накатал уже 230 тык и менять пока не собирается. так, что если все работает то и не мешай работать.
Berkut_Spb
50 тык вместе с рулевыми по своему опыту
Flanker_D
Tom669 писал(а):

Если все работает то менять ни чего не надо. Про шаровые все зависит от стиля езды и частоты попадания в ямы. Я на старой машине без заьены шаровых и рулевых накатал 100 тык. Потом заменил ради профилактики, хотя рулевые были еще ни чего, а в шаровых люфт еле заметный появился. Если ДК работает то и не мешай ему работать. У меня приятель на родном ДК накатал уже 230 тык и менять пока не собирается. так, что если все работает то и не мешай работать.



Tom669/ Что касается шаровых ясно, успокоил, спасибо ) Буду просто ездить на диагностику ходовой.
А по ДКК понимаешь в чем дело, еще прошлым летом, я делал диагностику движка и она показала, что ДК работает на 50%. Диагност сказал, что видимо где-то этилирванного бензина хватанул (что не исключено, так как по стране много езжу, возможно и хлебнул где-то). Хотя никаких видимых симптомов того что ДКК бахлит нет. Разве что иногда бывают периоды, когда после заводки движок через 15-20 сек теряет обороты и глохнет, если газку не поддать, ну и расход высоковат от 6.7 по трассе до 8.8 в городе зимой

Вот только из за того, что лямбда на 50 % работает хочу ее менять. Но боюсь как бы фуфель не поставили. купленная запчасть обычно хуже заводской. Правда на сервисе уверяют, что у них лямбда Бошевская производства США, типа они авторизованный сервис от БОШ и фуфла не держат. Даже не знаю - менять или не менять...Что посоветуешь?
Flanker_D
Berkut_Spb писал(а):

50 тык вместе с рулевыми по своему опыту



А почему решил, что их надо менять? Какие-то симптомы были?
Berkut_Spb
Т-34 приехал на сервис - сказали под замену, вот и всё...
angir
ДК не может работать на 50% он или работает или нет Smile
Sagittarius
Спорный вопрос, если знать устройство датчика то его загрязнение приводит к изменению показаний датчика, поэтому диагностику этой штуки правильно сделать без приборов сложно...
Flanker_D
angir
А он мне так и сказал, ДК наполовину убитый, на 50 % работает. А по каким признакам можно определить работает он или нет?
angir
правильно, сложно, но мастер не сможет правильно его проверить ни как. Или он уже по показаниеям напряжения, снимаемого с него и магически определяя состав выхлопа по своему опыту научился определять, жив ли датчик или нет???
Хорошо, пусть он неработает, вернее дает неправильные данные, по показаниям в том числе этого датчика готовится состав смеси, т.е. корректируется время впрыска (количество топлива). Тогда возможны два случая: пусть его показания смещены в сторону бедноты или наоборот в сторону богатой смеси (ну или к избытку или недостатку кислорода в выхлопе). Это все приведет к коррекции времени впрыска, следовательно, в результате мотор или будет богатить или бедьнить. В случае работы на обедненной смеси, во первых машина будет плохо ехать, во вторых движку можно и каюк прийти. В случае богатой - катализатору каюк + расход.
Flanker_D
angir
Он ноут подключал и что-то там шаманил по графикам на дисплее. Но говорил как-то неуверенно...
angir
ДК не проверишь таким способом и точка. Хочешь, поменяй его себе для большей уверенности, бюджет - 1100р за ДК американский + 100 за замену.
Flanker_D
Седня поеду менять. 900 р за американский бош +280 р за замену с проверкой работоспособности.

Кстати, сей еще читал в Яндексе пр ДК, там пишут, что его ресурс по любому от 40 до 80 тык. "Вообще лямбда-зонд - наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 - 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя."
Так что не буду надеяться на чудо, что он еще поработает, буду менять 75 тык уже пробежал.
Спасибо за содействие и терпение!

А они правда американские есть? или это гон? В европейские еще могу поверить...Но что бы из-за моря их возить, когда уже давно всю "америку" в азии делают....?

Последний раз редактировалось: Flanker_D (04 Июля 2006 15:54), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Т-34 писал(а):


Вот только из за того, что лямбда на 50 % работает хочу ее менять. Но боюсь как бы фуфель не поставили. купленная запчасть обычно хуже заводской. Правда на сервисе уверяют, что у них лямбда Бошевская производства США, типа они авторизованный сервис от БОШ и фуфла не держат. Даже не знаю - менять или не менять...Что посоветуешь?



Ого-го, бошевский, да еще из америки? Сервис авторизированный, скорее арасервиризированный.
angir
Действительно есть такие американские бошевские датчики и действительно примерно столько стойт.
Flanker_D
Vlad B
angir
А какой лучше сами посоветуете?

Последний раз редактировалось: Flanker_D (04 Июля 2006 15:57), всего редактировалось 1 раз
angir
его и ставь, русский не бери.
Vlad B
Т-34 писал(а):

Vlad B
angir
А какой лучше посоветуете?



Найди в продаже настоящий БОШ в фирменной коробке, а лучше не трогай.
Vlad B
angir писал(а):

Действительно есть такие американские бошевские датчики и действительно примерно столько стойт.



Я знаю в Америке GM, а БОШ знаю наш и херманский.

Так вот, впарить пытаются GM, ибо он дороже.
Flanker_D
Vlad B
Ну как не трогать, если сейчас прочитал что ходят они ПО ЛЮБОМУ до 80 тык (Выше цитату из серъезной статьи привел http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm). Чудес-то ведь не бывает, да еще и при нашем качестве бензина Confused Та и в сервисной книжке пишут на 75 тык заменить. Так что решился я. А то боюсь ))
А по поводу фирменной коробки - в том-то и беда, что все они и русские вт. числе в эти желтые коробки с красной надписью BOSH пакуются... Confused Как тут быть уверенным, что не фуфель... Confused
angir
Идет настоящий бош в настоящих коробках у настоящих представителей и по настоящему написано маде ин уса.
Flanker_D
angir писал(а):

Идет настоящий бош в настоящих коробках у настоящих представителей и по настоящему написано маде ин уса.



Поскольку сервис куда я собираюсь ехать - БОШевский, они меня тоже убеждали, что у них туфты не может быть, они типа авторизованные. Ну будем надеяться .
Спасибо, парни.
Vlad B
Т-34 писал(а):

angir писал(а):

Идет настоящий бош в настоящих коробках у настоящих представителей и по настоящему написано маде ин уса.



Поскольку сервис куда я собираюсь ехать - БОШевский, они меня тоже убеждали, что у них туфты не может быть, они типа авторизованные. Ну будем надеяться .
Спасибо, парни.



У нас в Питере этих БОШ-сервисов на каждом углу, бегают в соседний магазин за своим эксклюзивным товаром.
Pavel_21
Smile Smile Smile
Т-34 писал(а):

у них лямбда Бошевская производства США,

:cool: :cool: :cool:
Чегото там не так!!!
Вообще фирма BOSCH - Германская.
США - это GM.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы