Страница 1 из 1
Flanker_D
Что-то за прижимным ремнем сзади, который бачок прижимает, все время маслянистая жидкость, похоже ОЖ, и сам ремень в ней. Да и как-то в последнее время сколько не доливай, опустится до мин уровня и там стоит. Думаю трещина в бачке может. Хотя похоже и пробка немного травила, так как стояла восмерочная, без клапанов.

В связи с этим вопрос. Можно ли заменить бачок просто открутив 3 хомута и сняв 3 шланга и поставить новый бачок, НЕ СЛИВАЯ ОЖ?

Не хлынет ли из шлангов ОЖ, когда их сниму с патрубков?

Не хочется сливать и менять ОЖ, так как менял недавно и заливал дорогой антифриз.

Помогите советом, как это лучше сделать, кто сталкивался с проблемой плз. Спасибо!
Lev_Ig
Спокойно снимай и меняй, потом просто придется долить ОЖ в бачок и все!

ЗЫ у самого была проблема с трещиной на бачке.
Flanker_D
Lev_Ig писал(а):

Спокойно снимай и меняй, потом просто придется долить ОЖ в бачок и все!

ЗЫ у самого была проблема с трещиной на бачке.



Забыл спросить про хомуты, наверное новые надо купить тоже?

Среди бачков есть какой нибудь выбор по производителям? В смысле: "лучше-хуже"? Или они все одинаковое г@$но и без разницы какой брать?

Спасибо.
Lev_Ig
хомуты лучше конечно новые поставить,
да вроде ни какой разницы нет по бачкам, смотри, что бы не совсем гаМно были с виду и все
UDima
Т-34 писал(а):

Среди бачков есть какой нибудь выбор по производителям? В смысле: "лучше-хуже"? Или они все одинаковое г@$но и без разницы какой брать?


в Сызрани делают хорошие бачки
runner
Можно откачать немного жидкости из бачка шприцем с надетой длинной трубкой от капельницы. Сам так делал, что бы при снятии патрубка с бачка из него не вытекало.
Санёг
runner писал(а):

Можно откачать немного жидкости из бачка шприцем с надетой длинной трубкой от капельницы. Сам так делал, что бы при снятии патрубка с бачка из него не вытекало.

Всё делается проще, снимаешь шланг подогрева дроссельноо узла засовываешь в канистру, откручиваешь пробку бачка, затыкаешь пальцем трубку на дроссельном узле и дуешь в бачёк так можно слить ~ 5 литров антифриза
Flanker_D
Всем спасибо за советы и рекоммендации.
pukh
Т-34
Я на прошлых выходных поменял расширительный бачек, не сливая ОЖ. На большой медицинский шприц одел шланг и через расширительный бачек просунул его в патрубок, который идет на термостат. Этим шприцом отобрал ОЖ. Потом поменял бачек. Поставил сызраньский. После замены залил назад ОЖ. Ничего доливать не пришлось.
8-) 8-) 8-)
Valic
Шприцы, капельницы - как все сложно. Я ж не доктор , у меня этой лабуды в багажнике в помине нет. Сдергиваешь с тройника шланг, его перегибаешь, чтоб не текло. А тройник затыкаешь затычкой. Я взял подходящий винт, обмотал его головку изолентой и заткнул тройник. Тосол из бачка потом слил в бутылку. А под новый бачок лучше подложить ( приклеить "Моментом") какую-нибудь прокладку , чтоб больше не протирался об кузов.
wasd
На прямой вопрос прямой ответ- можно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы