Страница 1 из 1
DiKe
Вот собственно. Сегодня узнал в питерладе на кингисепском очень интересные моменты:
1) Все гарантийные работы проводятся после конкретной поломки детали, то есть если коробе подходит конец, то я должен ездить на машине до тех пор пока она совсем не отвалится, а потом заказывать эвакуатор и везти на питер ладу, причем эвакуатор в случае гарантийного ремонта за счет салона!
2) Все посторонние шумы, в частности стук коробки и сцепления, стук клапонов в двигатели, стук вентилятора обогревателя это вполне нормальные явления, и ничего страшного, с этим даже нет смысла приезжать в салон, ну если не хотите отдавать за мойку 500 рублей. И такие стуки на 75% автомобилей ваза. При этом оказывается вибрация двигателя на ваз 2115 больше чем на ваз 21099, и это совершенно нормально, так как на 15 модели усовершенствованы подушки двигателя, кстати при этом он и шуметь должен больше! Так что ничего страшного...
3) При прохождении гарантийного ТО все выявленные дефекты нужно сразу представлять в салон, иначе после прошествия 20 дней вам пожмут плечами. И нет разницы что машина нужна и расставаться с ней даже на несколько часов не всегда удобно, а брать в прокат иногда и накладно бывает. После прошествия 20 дней, даже если неполадка по вине салона с вас возьмут деньги за ремонт.
4) Все сотрудники очень вежливые. Например после того как вы уходите оплачивать работы, ставите машину на сигнализацию, а по приходу, она у вас не заводится то вам грамотно, ничуть не хамя, обьяснят то что вы не умеете пользоваться сигнализацией, и кто вас вообще за руль посадил... При этом на требование исправить неполадку вам предлогают пройти платную диагностику, и если это произошло по вине салона то они исправят бесплатно, учитывая то что неполадка произведена в пределах ремзоны... КОнечно же водитель не умеет пользоваться автомобилем))
5) Очень грамотное руководство. Например при просьбе урегулирования вышестояших ситуаций оно отвечает, что как можно чтобы их сотрудники работали бесплатно, и на то что неполадка в рем зоне произошла - водитель неуч, и не важно то что завел в итоге машину приемщик, после чего загорелся значок ошибки инжектора. Все совершенно правильно.

Для общих сведений руководство представлял собой г-н Андрющенко Юрий, приемщик - (фамилию точно не запомнил) Станислав.
Rezon
Это еще фигня! У моей матере ока 2005 года... пробег 32000 все то вовремя. И вот гдето тесяц на 7-8 появился стук при трогание, в гарантийном салоне заменили сначало одну шаровую за наш счет, стук не пропал, заменили вторую, опять не пропал! Говорят шрус надо менять, а на них гарантия тоже не распростроняеться! Когда я у мастера спросил а вообше на что тут есть гарантия? Он просто пожал плечами! А с начальником сервиса говорить вообще бесполезно! Если даже после ихнего то из движка масло потекло и опять же за свой счет ремонт!!! А ремонт у них (в гарантийном сервесе) по цене на уровне с недорогой иномаркой, а качество... слов нет, ЗАЗ 968м и то помоему надежнее ремонтировали)) да и сам по себе он помоему полуше оки будет...
DiKe
Rezon писал(а):

Это еще фигня! У моей матере ока 2005 года... пробег 32000 все то вовремя. И вот гдето тесяц на 7-8 появился стук при трогание, в гарантийном салоне заменили сначало одну шаровую за наш счет, стук не пропал, заменили вторую, опять не пропал! Говорят шрус надо менять, а на них гарантия тоже не распростроняеться! Когда я у мастера спросил а вообше на что тут есть гарантия? Он просто пожал плечами! А с начальником сервиса говорить вообще бесполезно! Если даже после ихнего то из движка масло потекло и опять же за свой счет ремонт!!! А ремонт у них (в гарантийном сервесе) по цене на уровне с недорогой иномаркой, а качество... слов нет, ЗАЗ 968м и то помоему надежнее ремонтировали)) да и сам по себе он помоему полуше оки будет...


Самое смешное что покупал я машину на ваське в питерладе, забрал ее даже без номеров. Справка счет была выписана 28 апреля, а фактически забрал(именно забрал) 10 мая. Еще и штраф в гаи отдал, за то что справка счет просрочена. Поэтому решил на ТО ездить в центральный салон, оказывается уровень сервиса у них везде такой...
arhipov1974
машину брал на кингисепской, делали антикор зацепили провод, не могли потом полдня завести, это еще хорошо продавец нормальный попался подсуетился. а то у них то обед то перерыв... в ообщем уехал перед закрытием. поэтому на ТО ехать в питерладу даже мысли не было делал в новгороде(в 2 раза дешевле).
dmitriy103
Порвало ремень ГРМ, на веревке притащили в питер-ладу в красном селе. Посмотрели, сделали, уехал.......утром что-то начало скрипеть на холодную и машина тупит вообще ж#@а......привез в гараж тестю (завгару). С механиком посмотрели и офигели.
1. Украден(даже не так - спиз%?н) дмрв, вместо него поставили "муляж", тобиш просто пластик без нутра"
2. Ремень ГРМ перетянут
3. Фазы сбиты на 2 зуба
4. Скрипит подшипник помпы.
5. В счете на оплату были такие вещи как развал-схождение, копьютерная диагностика и что-то еще, чего не делали. Но эт я сам лоханулся, не посмотрел. Винить не кого.
При звонке с разбирательством, просто откровенно послали. При приезде к ним разговор тож не дал результата. Забил и сделал все у тестя.
Mosce
А меня привезли на эвакуаторе в16.00 с вилкой сцепления на ваську,так авто было готово уже в 21.00,а через неделю отдали деньги за эвакуатор,я аж сам прифигел!!! :cool: :cool: :cool:
KATYK
Это точно, говорить можно бесконечно. Я последние 2 года ремонтирую свое авто в Красном. В целом - нормально. Ну бывает иногда.... . но все это мелочи жизни Very Happy .
Недавно приятель проходил ТО, тоже в Красном селе, остался недоволен. Так вот, это к теме о модерируемом форуме, он написал туда жалобу. К его большому удивлению ее смодерировали успешно ))))и болеее того в этот же день позвонили из автоцентра. Вроде как все исправили. Поэтому наверно не только хорошее можно писать. Сама работаю в сфере сервиса. Не простая это штука, всегда есть недовольные. Другой вопрос, как с ними работают. Но это уже другая история.
Морозов
у меня 21093. 2 года ремонтируюсь в Питер-Ладе в Красном и Васильевском (т.к. переезжал). Нормальные ребята. Цены такие же как и у других официалов. Часто делали каие-то то скидки, то бонусы. было 2 гарантийных случая (замена стартера и с рулем проблема) - сделали без проблем.
Любитель
Мне тоже в Красном аж 2 раза кнопку меняли, думал второй раз пошлют. Недавно на 2-м ТО был, все так и осталось - размеренно, без суеты,короче я доволен пока.
!Atero!
Добрый день! Хочу рассказать свою историю по поводу ремонта в Автоцентре "Парнас".
Был отправлен на ремонт в данный автоцентр из страховой компании по КАСКО, правили переднее крыло и красили бампер. По качеству выполненых работ претензий особых нет, за исключением того что видно в зазор между крылом и бампером, что крыло было под покраской.
А вот дальше начинается просто бардак, приехав утром за машиной и подогнав её к мойке(почему-то не успели её помыть до этого)я увидел что бампер не доведен до нужного положения сантиметра на 4 и соответственно локер не прекручен, проехав мимо мойки обратно в ремзону через некоторе время исправили, поехал снова на мойку, в результате маневров услышал что колесо за что-то задевает, вернулся обрано в ремзону, оказалось не прикручена задняя часть локера уже другого переднего колеса, опять исправили, проверив на первый взгляд оказалось вроде нормально, на этом уехал домой, но в итоге оказалось что в крайнем положении руля сейчас у меня колесо всё равно задевает за локер, правда не так сильно.
Но и на этом не всё, после того как забрал машину из ремонта, появилось какое-то дребезжание, заглянув под машину увидел что 6 болтов защиты не закручены, а просто наживлены! Пришлось валяться под машиной и закручивать самостоятельно, так как ехать мне до сервиса от дома километров около 50.
Разве можно считать Вот Это Всё Сервисом???
KATYK
Тока что была на форуме Питер-Лады.
Altero, видела там Ваше сообщение. Приятно удивлена (учитывая, что его модерируют), что оно там появилось и тем более последовал ответ. Удачи Вам. Не первый раз уже замечаю, что их руководство реагирует на претензии и вроде бы вопросы решаются. Посмотрим...
Я уже высказывалась по поводу сервиса на Питер-ладе, но все же пока доверяю ее спецам.
!Atero!
Да, меня тоже приятно удивило появление моего сообщения на их форуме, координаты я им оставил, посмотрим какие меры будут приняты. Потом обязательно отпишусь о результатах.
!Atero!
Это случилось!!! Мне позвонили из автоцентра и сегодня устранили все недочеты! Сообщение в форум Питер-Лады не осталось без внимания. Довели до ума крыло и соответственно локера!
Остается только сказать спасибо всем из "Автоцентра Парнас"
KATYK
Классно! Very Happy
Приятно, когда не умалчивают о жалобах и претензиях клиентов, а работают. Поздравляю.
KATYK
Классно! Very Happy
Приятно, когда не умалчивают о жалобах и претензиях клиентов, а работают. Поздравляю.
Guzh
Покупали в Красном пятнаху, хорошо что не в кредит. потому что и так полдня тупо просидели, а если бы и кредит офрмляли то пинцет...Ценники там просто озверевшие, за все.
sLonic
KATYK
!Atero!

разговор сам с собой?
да еще и питер ладу рекламируем ... Attention
не стОит... 8-)
Vladimir-78
sLonic
Vladimir-78
асилил фсе.. смиялсО Smile Smile Smile
Vladimir-78
Во как отрекламировал-уже неделю никто не пишет свои размышления в этом "топике" А всего-то сообщил реальную повседневную их работу.
Хотел им на форум написать,но у них ЦЕНЗУРА,сегодня пишешь-завтра ,если их хвалишь или ругаешь слегка ,появится сообщение в ихнем форуме-ДЕРЬМОКРАТИЯ У НИХ,видать много им пишут ,что о них думают........
"МНЕ ПРИЯТНО......" 8-) (из фильма "БОРАТ")
иван78
ПидерЛада (Купчино), гомисы ещё те, сам убедился! :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы