Страница 1 из 6

Пользуетесь ли вы ручником во время стоянки.

  • Да, всегда ставлю на ручник[ 19 ]28%
  • Нет, никогда не ставлю.[ 5 ]7%
  • А что это такое?[ 1 ]1%
  • Только при определенных условиях.[ 42 ]62%
Всего голосов: 67
evgesha-rossi
Разгорелся у меня тут с родственником спор. Он всё время оставляет машину на скорости, а я на ручнике.
Его довыды:
1)Растягивается трос.
2)Примерзают колодки зимой.
3)Нужен только для экстримального вождения.
Мои:
1)Для этого его и сделали на заводе собственно.
2)Чтобы не растягивался, не затягивать на много щелчков и всё.
3)Не такая дорогая деталь и примерзает у тех, кто не следит за машиной.

А как вы?
Egor_KA
evgesha-rossi писал(а):

и примерзает у тех, кто не следит за машиной.


Smile без коментоФ
Andreiko
Ставлю и на скорости и на ручнике!
Не трогаю ручник только тогда, когда 100% уверен, что никуда не укатится.
Ручник для экстремального вождения? На классике? Ню-ню. Да оторвется он и улетит просто нафиг Wink
danad
Следи, не следи за машиной, а когда зимой по водичке проедете, и попадет она у вас на колодки, да внутрь оболочки троса, а ночью замерзнет, вот с утра и поймете, что надо было на скорости оставлять.
И еще примерчик. Тросик со временем вытягивается. В очередной раз оставив машинку на ручнике, да еще на горочке, можете найти ее где-нить на середине дороги или упертую в другую машинку. И чем чаще пользуетесь ручником, тем быстрее это произойдет.
altor
evgesha-rossi писал(а):

Разгорелся у меня тут с родственником спор. Он всё время оставляет машину на скорости, а я на ручнике.
Его довыды:
1)Растягивается трос.
2)Примерзают колодки зимой.
3)Нужен только для экстримального вождения.
Мои:
1)Для этого его и сделали на заводе собственно.
2)Чтобы не растягивался, не затягивать на много щелчков и всё.
3)Не такая дорогая деталь и примерзает у тех, кто не следит за машиной.

А как вы?



Если двигатель заглушен - на передаче, если работает (стою жду кого-нить, или вышел ворота гаража открыть) - ручник.

Оставить зимой на ручнике надолго - очень чревато. Попадал так дважды.
DION
камнем подпираю
evgesha-rossi
А просушить задние колодки не судьба? За десять метров до места парковки на скорости немного ручник поднять нельзя?
Kirgudu
evgesha-rossi писал(а):

Разгорелся у меня тут с родственником спор. Он всё время оставляет машину на скорости, а я на ручнике.
Его довыды:
1)Растягивается трос.
2)Примерзают колодки зимой.
3)Нужен только для экстримального вождения.
Мои:
1)Для этого его и сделали на заводе собственно.
2)Чтобы не растягивался, не затягивать на много щелчков и всё.
3)Не такая дорогая деталь и примерзает у тех, кто не следит за машиной.

А как вы?



Его довыды:
1. Ага, есть такое. Качество поганое.
2. В точку, на 90% окажется так.
3. Чушь, с задним приводом?!?

Мои:
1. Ну и не только для этого, скорее при работающем двигателе фиксировать машину.
2. Бред, если не затянуть - толку от ручника никакого.
3. ?!?! В FAQ! Срочно!!! :)

evgesha-rossi писал(а):

А просушить задние колодки не судьба? За десять метров до места парковки на скорости немного ручник поднять нельзя?



Суши не суши - фига с два тебе это поможет.
Мало того колодки, еще и тросик может сам замерзнуть. Его то как сушить будешь?
Да, если не веришь - ждем зиму, потом сюда впечатления о первых заморозках. Smile Да, перед этим паяльную лампу прикупи. ;)

Сам ставлю только на скорость, реже на скорость и ручник (если горка большая), на ручник совсем редко (на яме или с заведеным двигателем).
При трогании в горку не трогаю, бо нефиг.
В гараже вообще ни на что не ставлю, пол под углом к стене, взади кирпичики валяются.
evgesha-rossi
Kirgudu писал(а):

Суши не суши - фига с два тебе это поможет.
Мало того колодки, еще и тросик может сам замерзнуть. Его то как сушить будешь?


Возвращаемся к уходу за авто. А смазку заливать в оплётку троса уже не надо? Была у нас в техцентре книжка интересная. В ней указывались операции по обслуживанию автомобилей Ваз. Так там тросик смазывать надо каждые 15000км. Все ли это делают?
evgesha-rossi
Kirgudu писал(а):

Его довыды:
1. Ага, есть такое. Качество поганое.
2. В точку, на 90% окажется так.
3. Чушь, с задним приводом?!?

Мои:
1. Ну и не только для этого, скорее при работающем двигателе фиксировать машину.
2. Бред, если не затянуть - толку от ручника никакого.
3. ?!?! В FAQ! Срочно!!!



1)Растянулся-подтяни!
2)Замерзает только после мойки зимой или когда переменная погода около нуля градусов. Если просушишь, то 99%, что не примёрзнет.
3)С каких пор экстримальное вождение с ручником отсутствует на заднеприводных автомобилях?

Ваши:
1)Согласен.
2)Зависит от уклона. На небольшом уклоне можно ставить на один щелчок меньше и ничего с машиной не будет, а натяжение троса меньше. Проверьте на практике.
3)А что там? В Факе?
Kirgudu
evgesha-rossi писал(а):


1)Растянулся-подтяни!
2)Замерзает только после мойки зимой или когда переменная погода около нуля градусов. Если просушишь, то 99%, что не примёрзнет.
3)С каких пор экстримальное вождение с ручником отсутствует на заднеприводных автомобилях?

Ваши:
1)Согласен.
2)Зависит от уклона. На небольшом уклоне можно ставить на один щелчок меньше и ничего с машиной не будет, а натяжение троса меньше. Проверьте на практике.
3)А что там? В Факе?



1. Замучаешься, да еще и гайки так закисают, что никакой WD не поможет. А менять то тросик как приятно. Собсно и зачем, если можно без него?
2. Зимой постоянно замерзает. Грязь, слякоть на дорогах даже при -30 присутствует. А что говорить о температуре +-0. Проверено на практике не одним мной. Так чта лучше послушай советов на счет зимы.
3. ну ну, посмотреть хочу на водителя экстримала на обычной классике. Wink
Менять-то не дорого. А ну-ка сними зимой два колеса, барабаны. Открути тросик из под днища (если сможешь), вытяни всю эту байду, вынь из тормозных колодок... Весело, вобщем. Проделывал это, больше не хочу. Дело копеечное, а трахадрома с матом на вечер хватит.

Дорогой, у меня столько практики, что ставить на ручник да еще и на горке не собираюсь даже под страхом смертной казни. Это черевато поцелуем с подпирающим авто или съездом в кювет (в лучшем случае)? собсно об этом уже писали. А о качестве совковых деталей упоминать, думаю, не стоит.
ne_gonshik
Ручник for ever!!!!!!!!
Если он исправен - чеж не пользоваться, удобно!!!!!!!!
Ej-21063
Проголосовал за "при определнных условиях". хотя если честно, у меня уже выработалась привычка: приехал, встал, ручник на себя, а потом делай что хош. машину оставляю на ручнике на передачи (укатилась машина - мой ночной кошмар). когда есть вереоятность примерзания ручника или на длительное хранение (>2 месяцев) - только перадача.
SiN
и ручник и коробка...
летом
зимой только коробка на ночь

а вообще, полезная вещь ручник...правда на переднем приводе полезнее, чем на заднем...разворачиваться на 180 градусов прикольно на переднем приводе с затянутым ручником с места...красиво так получается...а на классике только сходу...но тоже красиво...зимой... Very Happy
lemon
А что вы всё ручник ручник? А чем скорость плоха? Стоит и никуда уж точно не укатится, если только тройка парней за жопу не поднимут и не укатят Smile Smile делали так пару раз, смешно было Smile У меня вообще вопросов не возникает по рунику, единственное когда нужно зафиксировать машину с рабочим двигателем, на этом всё!

Был случай, шёл по городу с горки, припаркованы у обочины машины друг за другом, вдруг щелчок и 99 начинает двигать к тойоте, "бамц", итог разбитая фара тойоты, дядька на 99 выбежал из конторы прыгнул за руль и ушуршал.
_Pat_
Насчет экстремального вождения с использованием ручника на заднем приводе - при использовании ручника на колесах нет тяги и автомобиль разворачивается вокруг передних колес. При использовании пробуксовки существует небольшая тяга, которая толкает авто вперед - разворот идет относительно некоторой внешней точки. Хотя, можно развернуть и относительно передних колес, но для этого необходимо сделать предварительный контрзанос, на который может и не быть времениместа.
OutMaster
"При определенных условиях"
Заглушенную машину оставляю на скорости на любой горке. Сел в машину, ручник на себя, нейтраль, завелся..., ручник опустил, поехал. Приехал, ручник, заглушил, скорость, ручник опустил.
Если машина заведенная, а надо выйти - тоже ручник.
На горке ручник надо затягивать до опупения, чтобы держать машину.
Andreiko
OutMaster
А зачем такие сложности, если не секрет? Просто педали тормоза разве не достаточно, чтобы заглушить и на скорости оставить?
Surprised
Тимыч
Ручник не держит из-за большой выроботки на барабанах...по этому только скорость Smile
OutMaster
Уже привычка выработалась и все делаю на автомате. Если останавливаюсь и сразу глушу двигатель, то ручником не пользуюсь.
Юрий!
Проголосовал "При определенных условиях". Раньше использовал только при трогании с места в гору. Меньше нагрузка на сцепление. Трос заржавел и стал заедать. Менять хлопотно. Теперь периодически смазываю и он разработался. Что бы не закисал, иногда торможу им, бывает и с блокировкой задних колес. Предварительно убеждаюсь, что рядом никого нет, ведь такое торможение происходит без срабатывания стоп-сигналов. Это и как проверка функционирования. Тормозят равномерно оба колеса и ничего там не рвется.
Spinel
А теперь одна история после которой все будут оствлять на передаче:
Загорелась как-то на стоянке машина, те что были на передаче откатили, а ту что на ручнике...откатить не смогли и она сгорела Sad
Serge!
Пользуюсь, только когда движок включен и меня нет в машине (например гараж открываю/закрываю), при ремонте или длительной стоянке с вкл. движком.
Минусы ручника уже описывали, опишите мне плз минусы стоянки на передаче? Есть хоть один? Нету! Так нафига с ручником париться? Примерзнет, ослабнет, растянется....Буду я еще заморачиваться, чтобы колодки сушить!
И еще...частенько приходится ездить на чужих машинах...Нахрена мне заморачиваться, в каком состоянии там ручник?! (а он через раз хреновый!) ПЕРЕДАЧА НАДЕЖНЕЙ!
evgesha-rossi
Spinel писал(а):

А теперь одна история после которой все будут оствлять на передаче:
Загорелась как-то на стоянке машина, те что были на передаче откатили, а ту что на ручнике...откатить не смогли и она сгорела


Есть другая история, после которой все будут пешком ходить:
Загорелась как-то на стоянке машина, откатить ничего не успели и все сгорели.
Теперь на машинах не ездить?
Serge!
Вспомнил минус передачи! Раньше, всегда ставил на ту передачу, в какую сторону отъезжать. Типа раз накатом подъехал, зачем лишнее движение делать - если ехать потом назад, заднюю и включал. Однажды припарковался близко к столбу, а так, как ехал на второй, на ней и оставил. Прыгнул, рычаг внизу (думал зх) и с перегазовочкой начал трогаться. Хорошо реакция спасла. Теперь всегда ставлю на первую!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы