Страница 1 из 2
Brizer
Слышал делаюч чтото с замком на багажнике, когда ставят солиноид на багажник. Наверно с пружиной чето, как мне говорили что с пружиной. Стоит соленоид Falcon все нормально только вот открывает через раз, или вообще не открывает. Как вздумается. Подскажите что сделать, в чем секрет! А то солиноид Фалкон и так сильный , а они автоВАЗе вообще с обычными дверным соленоидом делать умеют! Делал кто? Знаете?
Cox
Поиск очень рулит. Тема стара как моя тачка)
Boriskin
Brizer писал(а):

Слышал делаюч чтото с замком на багажнике, когда ставят солиноид на багажник. Наверно с пружиной чето, как мне говорили что с пружиной. Стоит соленоид Falcon все нормально только вот открывает через раз, или вообще не открывает. Как вздумается. Подскажите что сделать, в чем секрет! А то солиноид Фалкон и так сильный , а они автоВАЗе вообще с обычными дверным соленоидом делать умеют! Делал кто? Знаете?


Скобу нужно регулировать под замок, которая стоит на задней панели....
снимай заднее сиденья, залезай с фонариком в багажник, жми на кнопку и смотри в чём косяк.....в нужную сторону регулируй....
Ещё к уплотнителю может прилипать
-=Worm=-
Brizer
Забудь, на 99 и 15 открывает на ура там пружина а в 93 и 14 этого нет, сам тоже делал работает через раз, неделю регулировал потом забил.
Brizer
НЕТ! Знаю точно, что делают и не глючит! И когда мне предлогали, то он говорил что там замок разбирать нужно у что-то там делать... Тогда с меня запросили 1000рублей за установку простого соленоида без кнопки и А сейчас голову ломаю, думаю замок разобрать и посмотреть может пружину заменить, ли ещё что?
Antone
Я сделал с обычным дверным активатором, открывает ВСЕГДА. Сейчас тужусь над заделкой отверстия.
-=Worm=-
Antone
Фото в студию.
Brizer писал(а):

думаю замок разобрать и посмотреть может пружину заменить, ли ещё что?


Кроме пластины и пружины не разберёшь.
Antone
-=Worm=- писал(а):

Antone
Фото в студию.

Brizer писал(а):

думаю замок разобрать и посмотреть может пружину заменить, ли ещё что?


Кроме пластины и пружины не разберёшь.


Завтра сделаю,сейчас нет с собой кабеля к телефону. Замок перебирать смысла нет.
-=Worm=-
Antone писал(а):

Завтра сделаю,сейчас нет с собой кабеля к телефону.


ЖДЁМ!
Antone писал(а):

Замок перебирать смысла нет.


+1
Antone
Итак, как обещал, выкладываю свои фотки....
http://foto.mail.ru/mail/heystein/3/
Рассказываю, как делал, скажу сразу, с первого раза конструкция действительно не работала, приходилось 3 раза модифицировать конструкцию. Сейчас она работает на 5.
Что необходимо:
- активатор дверной двухпроводной за 60 р ( в комплекте с ним идет планка металлическая, пруток и зажим для прутка)
- Естественно, провод 6 м и реле для подключения к сигналке или кнопка
- кусок тросика или целый трос, очень желательно, что бы на одном из концов осталась напайка-наконечник
- пара винтов с гаиками М3, или нечто подобное.
Смысл повышения КПД конструкции в удлинении плеча замка, удлинял я пластиной из замка, поскольку личинку я отпилил. :cool: Но можно использовать и кусок планки активатора. Пластину эту пришлось немного уменьшить в ширину, пилил болгаркой.
Просвервил подходящим сверлом отверстия под винтики и под трос, закрепил пластину на тяге замка. Удлинение порядка 1.5 см.
Соответственно гнем планку активатора буквой "П", прикручиваем к ней оболочку тросика(способ абсолютно лобой, главное что бы она внутрь не проваливалась, я использовал кусок какой то трубки в которую с напрягом вставлялась оболочка и запрессовал молотком этот кусок в предварительно расширенное отверстие планки), а саму планку прикручиваем к крепежным болтам замка, и выгибаем нашу "П"-образную конструкцию вверх, к мотору стеклоочистителя(Это для того, что бы без проблем все уместилось под штатный кожух)
Пробускаем сам тросик без оболочки сквозь отверстие в прикрученной пластине, возможно придется подпилить длину напаянного набалдажника, т.е. чтобы язычок замка максимально мог зайти в ответную часть на кузове. Соответственно, пропускаем тросик, через "П"-конструкцию, и запихиваем его в оболочку.
Тросик необходимо проложить как можно с меньшим перегибом, самый верный и надежный вариант, как на фото (подобран научно-практическим путем)
Крепим активатор к двери. Остается лишь провести провода и прикрутить тросик. Вот тут есть пара подводных камней: СТРОГО необходимо дать слабину тросику примерно 1/4-1/3 хода активатора.
Во-первых при наличии даже небольшого натяга дверь открывается на кочках, во- вторых, слабина дает нехилую инерцию активатору, что способствует гарантии открытия багажника.

Ну и конечно, нужно отрегулировать замок багажника, для этого снимаем заднюю полку и лезем на заднее сиденье, и смотрим чтобы все ровненько входило друг в друга(я имею ввиду части замка, а не что-то еще...., именно по этому одни лезем на сиденье..... Smile )
ВСЁ!!!!
Наслаждаемся работой механизма!
Подключение электрики, это кому как по вкусу, я просто подключил к доп. выходу сигналки. Кнопку не ставил.
Квалифицированный инженер.
gender-male
здОрово. я и сам планирую нечто подобное.
теперь представляю как.
но питание хочу взять непосредственно с ЦЗ.
пускай все пять открывает. или с ЦЗ, но через кнопицу (выну заглушку на передней панели, в центральном тоннеле не могу, там кнопки подогрева сидений)
оффтоп: я сам квалифицированный инженер, хотя иногда, для понта, говорю "дипломированный специалист" :-)
Владимир83
Машина дёргается на ходу. на холостых оборотах проваливается стрелка тахометра. Заменил карбюратор, бензанасос, трамблёр. Руки опускаются, подскажите, в чём может быть неисправность???
nicavero
Владимир83 писал(а):

Машина дёргается на ходу. на холостых оборотах проваливается стрелка тахометра. Заменил карбюратор, бензанасос, трамблёр. Руки опускаются, подскажите, в чём может быть неисправность???

Ну вы прям как-то так влезли неожиданно... Может лучше новую тему начать? Confused
Mefisto
Antone - Спасибо большое за инфу и фотки. Седня за 3 часа проинсталил механику + электрику (активатор + релюшка с проводами), осталоось завтра проводку (+ надо откуда нить взять и козырек снять, "-" с сигналки зацепить)...Еще раз СПАСИБ.
Motistuta
Владимир83 писал(а):

Машина дёргается на ходу. на холостых оборотах проваливается стрелка тахометра. Заменил карбюратор, бензанасос, трамблёр. Руки опускаются, подскажите, в чём может быть неисправность???


вот это даёт человек. Так и надо без комплексов ваааще :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Antone писал(а):

- активатор дверной двухпроводной за 60 р


Неужели хватает силы тяги обычного тайваньского активатора?
-=Worm=-
Antone писал(а):

ВСЁ!!!!
Наслаждаемся работой механизма!


Всё крнечно хорошо, но жалко что как в 99 крышка не поднимается.
-=Worm=- писал(а):

жалко что как в 99 крышка не поднимается


Надо заменить стекло на легкую фанерку - тогда будет само подниматься. :-D
-=Worm=-
KarapuZ
Всё равно не будет, нет пружины и конструкция немного другая.
-=Worm=-
, тогда вместо двери просто большую фанерку поставить.
Dam
KarapuZ писал(а):

-=Worm=-
, тогда вместо двери просто большую фанерку поставить.


Даешь народу цельные плексиглазовые крышки багажника на зубильный хэтч!!! :cool: :cool: :cool:
-=Worm=-
KarapuZ писал(а):

-=Worm=-
, тогда вместо двери просто большую фанерку поставить.


Smile +1! Вот на такую конструкцию я бы посмотрел! :-D
Antone
KarapuZ писал(а):

Antone писал(а):

- активатор дверной двухпроводной за 60 р


Неужели хватает силы тяги обычного тайваньского активатора?


При таком увеличении плеча хватает!!! Даже если крышку вверх тянуть, все равно открывает!
Сергей 22
Владимир83 писал(а):

Машина дёргается на ходу. на холостых оборотах проваливается стрелка тахометра. Заменил карбюратор, бензанасос, трамблёр. Руки опускаются, подскажите, в чём может быть неисправность???



Круто :cool:
Сергей 22
Может тоже себе такое сделаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы