Страница 1 из 3
egors
вот читаю про него в инете .кто что скажет по данному аппарату .http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/
ZHDS
Здесь вряд ли есть любители Пежо .. зайди http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/ там подскажут))
ZHDS
egors
я не пролюбителей пежо . пишу про заценить машинку.
*Kostik*
убогийшопиздец

Последний раз редактировалось: *Kostik* (12 Октября 2006 00:57), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Такое же убожество, как и корейские малоразмерные седаны- Верна и Авео.Ничем не лучше и не хуже, разве что подешевше малость.Впрочем, ежели в "папу" пошел ездить должен отлично Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

Такое же убожество, как и корейские малоразмерные седаны- Верна и Авео


обиженный хундаем.
SeaRunner
206 седан видел на выставке. Мне не понравился - слишком мелкий, особенно на задних сиденьях. Стоит правда 12 тыс. всего - нормальная альтернатива тазику. Но себе бы не взял.
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Такое же убожество, как и корейские малоразмерные седаны- Верна и Авео


обиженный хундаем.


Надоел.Есть аргументация, что Пежо седан не такое убожество, как аналогичный Хундай, а убожество другого плана-велкам, почитаем.Если такой аргументации нет- тогда не надо обсуждать чужие автомобильные предпочтения. :cool:
ЗЫ Я прекрасно знаю оба прототипа -206-й и Гетц и я в состоянии предствить себе, что могло получиться на их базе.(В Рольфе мне на днях подтвердили, что Верна-это ничто иное, как Гетц с багажником).Оба донора-прекрасные машинки, причем недостатки одного -достоинства другого и наоборот.Но, к сожалению, оба прототипа устарели безбожно и, ничего кроме убожества, по нынешним временам, из них уже не выйдет.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Такое же убожество, как и корейские малоразмерные седаны- Верна и Авео


обиженный хундаем.


Надоел.Есть аргументация, что Пежо седан не такое убожество, как аналогичный Хундай, а убожество другого плана-велкам, почитаем.Если такой аргументации нет- тогда не надо обсуждать чужие автомобильные предпочтения. :cool:
ЗЫ Я прекрасно знаю оба прототипа -206-й и Гетц и я в состоянии предствить себе, что могло получиться на их базе.(В Рольфе мне на днях подтвердили, что Верна-это ничто иное, как Гетц с багажником).Оба донора-прекрасные машинки, причем недостатки одного -достоинства другого и наоборот.Но, к сожалению, оба прототипа устарели безбожно и, ничего кроме убожества, по нынешним временам, из них уже не выйдет.


Ну не надо в своей ненависти заходить так далеко,чтобы повторять глупости из такого источника...
Данный Пежо смущает иранской сборкой,да и непонятной переделкой классического хэтча в седан..
не Шумахер
Наблюдатель
Да брось.Иран (ИМХО) ничем не хуже Турции, где собирают Верну.Атомную бомбу они делают и Пежо как-нибудь соберут Smile На Сайте Пежо написано, что проектирование седана-французская работа, да и не так уж трудно поменять тип кузова удачной машине.Тем более, что универсалы в линейке кузовов у 206-го были.Машина отработанная донельзя, выпущена тиражом около 6 миллионов штук(!)-абсолютный рекорд, кстати, для всех ныне выпускаемых моделей.За 15000 получаем седанчик с полным фаршем-нормальная, честная цена, в отличие от Верны.Сервисов Пежо полно, они недорогие и очеедей нет.Если бы не моя нелюбовь к седанам, сам бы подумал о покупке Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Да брось.Иран (ИМХО) ничем не хуже Турции, где собирают Верну.Атомную бомбу они делают и Пежо как-нибудь соберут Smile На Сайте Пежо написано, что проектирование седана-французская работа, да и не так уж трудно поменять тип кузова удачной машине.Тем более, что универсалы в линейке кузовов у 206-го были.Машина отработанная донельзя, выпущена тиражом около 6 миллионов штук(!)-абсолютный рекорд, кстати, для всех ныне выпускаемых моделей.За 15000 получаем седанчик с полным фаршем-нормальная, честная цена, в отличие от Верны.Сервисов Пежо полно, они недорогие и очеедей нет.Если бы не моя нелюбовь к седанам, сам бы подумал о покупке Very Happy

Да нет,Турция проверена,а Иран пока выпускает весьма сомнительную продукцию,тем паче выпуск этот по лицензии.Какая Верна,какая Турция? Confused
Снова передежки - Пежо 206 хэтч одна из самых популярных малолитражек выпускается с 98 года и весьма достойный экзэмпляр.Но есть еще примеры,когда очень популярные модели из хэтча превращают в седаны,для слаборазвитых стран,но в Европе их никто не покупает..
Задайтесь вопросом ,почему долгое время Пежо была против этого превращения и даже судилась с иранцами за их самовольное превращение хэтча в седан.Надо понимать ,что к этому превращению Пежо никакого отношения не имеет.
цена абсолютно не сетная,посмотрите ,сколько стоят машины иранского производства,тем более они не сертифицируются для цивилизованной Европы.
Ханурик
Не знаком с этим шедевром, но ясно, что за такие деньги приличное новое авто не купишь.
не Шумахер
Наблюдатель
Дык Верна то, продающаяся у нас ТУРЕЦКАЯ.
Насчет происхождени я седана Пежо-утверждается, что конструктив французский.
http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/about.html
Естественно, что модель для стран "третьего мира", как и любой европейский седан ниже D-класса (в т.ч. и Меган-седан, кстати).Но, если верить сайтам (другой инфы у нас нет) безопасность и пр. не пострадали.
Сравнивая его с той же Верной я хочу отметить, что он дешевле на 2-3 тыс при тех же потребительских качествах и безопасности.Надежность, да вопрос.Но и для турецкой Верны это тоже вопрос.
Ну, а что касается разборок Пежо с иранцами-суть проблемы была не в самовольных переделках, а в попытках персов гнать к нам 206-й хэтч своей сборки в обход французов, силами дилера иранцев-Автодруга.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Да брось.Иран (ИМХО) ничем не хуже Турции, где собирают Верну.Атомную бомбу они делают и Пежо как-нибудь соберут Smile На Сайте Пежо написано, что проектирование седана-французская работа, да и не так уж трудно поменять тип кузова удачной машине.Тем более, что универсалы в линейке кузовов у 206-го были.Машина отработанная донельзя, выпущена тиражом около 6 миллионов штук(!)-абсолютный рекорд, кстати, для всех ныне выпускаемых моделей.За 15000 получаем седанчик с полным фаршем-нормальная, честная цена, в отличие от Верны.Сервисов Пежо полно, они недорогие и очеедей нет.Если бы не моя нелюбовь к седанам, сам бы подумал о покупке Very Happy

Не стоит верить рускоязычным автомобильным сайтам( чего там только не прочитаешь),стоит посмотреть историю с Пежо 206 седаном в деталях,Пежо еще в начале года насмерть стояла против и именно из-за самовольной переделке вопреки лицензии,о хэтчах там быстро все решили,там вопрос был в наименовании.Можете не расказывать мне историю Пежо,просвещен..,тем более других примеров у Пежо последних лет нет.
Мы говорим о седане иранского производства с их собственными изменениями и с учетом стоимости иранских машин(они выпускают самые дешевые автомобили) цена за бренд ,даже не Пежо(это дороговато),а за Пежо 206.
По Верне правы-Турция,не знал..
maxred
не Шумахер писал(а):

Есть аргументация, что Пежо седан не такое убожество, как аналогичный Хундай


А где аргументация, что авео и верно - убожества?
не Шумахер писал(а):

В Рольфе мне на днях подтвердили, что Верна-это ничто иное, как Гетц с багажником


опять же, все считают его клоном Рио3.
egors
а помоему и акцент и пежо и новое авео .достойная замена нашим тазам.и как не ари а они лучше тазов по всем пораметрам .в районе 10 -15 баков.
не Шумахер
maxred писал(а):


не Шумахер писал(а):

В Рольфе мне на днях подтвердили, что Верна-это ничто иное, как Гетц с багажником


опять же, все считают его клоном Рио3.


Я более чем уверен, что платформа у них одна на троих.В наше время, при стремлении к унификации и сокращению расходов принято выпускать совершенно разные машины на одной платформе(пример Рено Модус, Ниссаны Микра и Ноут).
Я резюмирую свою мысль так- и 206 седан и Верна и Авео это машины равные по своим потребительским качествам и лучшую-худшую из них выбрать невозможно.Под сомнением только иранская сборка.Конечно, внешность Пежо тоже вызывает сомнения, с учетом того, что вживую его еще никто не видел.На этот счет я допускаю две противоположные версии-мог получиться новый Симбол Sad , а мог и маленький Пежо 407.Хрен его знает....
leiton
Ну уж не надо его сравнивать с этим убожеством символом. Машинка получилась вполне удачной по дизайну. Персам респект (кстати в журнале "За рулем" указывается, что это была все таки совместная разработка с головным офисом Пежо). А также спасибо им за то, что настойчиво пытаются выйти из жесткого подчинения французам и дают нам возможность получить интересную машину за вполне адекватную цену. Сравните цены на 206 хетчбек и седан в одинаковой комплектации и вам очень приятным покажется получить за меньшие деньги дополнительный багажник.

p.s. Лично мое мнение, в данном классе автомобилей хетчбек имеет наиболее гармоничные формы. В тоже время гармония и практичность всегда имели противоречия, тем более если они ограничиваются средствами.
BlackCat
leiton писал(а):

p.s. Лично мое мнение, в данном классе автомобилей хетчбек имеет наиболее гармоничные формы. В тоже время гармония и практичность всегда имели противоречия, тем более если они ограничиваются средства



Седан вообще-то машина жутко непрактичная. Багажник если даже и большой по объему, обычно имеет небольшую вертикальную глубину. В него только чемодан класть, в отличии от хетчбека, который сложив задние седенья при необходимости можно превратить в "универсал".

А вообще я был сильно удивлен грузоподъемностью моего Гетца, при визуально крохотном багажнике в него с легкостью вошел немаленький чемодан родителей, которых я встречал в аэропорту. Хетч - рулез форева.
maxred
BlackCat писал(а):

который сложив задние седенья при необходимости можно превратить в "универсал".


и послать задних пассажиров нафиг.
BlackCat писал(а):

обычно имеет небольшую вертикальную глубину


эээ... это что такое?
BlackCat
maxred писал(а):

эээ... это что такое?



Глубина по вертикали - сиречь высота. Т.е. можно положить что типа чемодана плашмя, а коробку от телевизора 25" уже не получится - крышка багажника не закроется.
maxred
телефизор думаю в дверь войдёт.
SeaRunner
2 не Шумахер

> внешность Пежо тоже вызывает сомнения, с учетом того, что вживую его еще никто не видел

Ну-ну. Я в нем на автосалоне видел месяц назад... ;о)
не Шумахер
SeaRunner писал(а):

2 не Шумахер

> внешность Пежо тоже вызывает сомнения, с учетом того, что вживую его еще никто не видел

Ну-ну. Я в нем на автосалоне видел месяц назад... ;о)


Ну так и расскажи, как он выглядит.Пока ты сообщил только то, что он мелок.О впечатлении произведенном на тебя внешностью в общем, ты не сказал ни слова.
А насчет того, что хэтч практичнее я согласен полностью.И практичнее и короче, что в условиях Мск и других крупных городов архиважно Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы