Страница 1 из 6
Storm
Короче сегодня его поставил. Самому лень было возиться, да и времени нет, поэтому поехал с сервис.
За подключение сняли 600р. (колодки у меня небыло, ВП)
НО: Shocked Я его брал с той целью, чтобы быть в курсе сколько топлива в баке, а электрик, после того, как закончил меня обрадовал, что все вроде как подключено к ДУТ, но ПК считывает показания ТОЛЬКО С ЭБУ! Он сказал, что такое явление ему не впервой, и что делать он не знает. Я уж говниться не стал. А может стоило? Laughing
Как только пытаюсь в авто режиме опред кол-во топлива через ДУТ, он определяет напряжение на ДУТ, а сколько бензы в баке не показывает, т.е. показывает 0! Хотя в баке литров 9-10...
У меня еще вопрос: может стоит так его колибровать, когда загориться лампочка и в баке останется 6 л, от этого что-нибудь изменится?
Через ЭБУ не хочу, не удобно, придется каждый раз после заправки вводить сколько топлива залил, да и погрешность больше...
В остальном, техника оч понравилась, много полезного. Всего и не вспомнишь. Короче ЕСТЬ ВСЕ! все наглядно и понятно. И дэвушка тебе говорит человеческим голосом все что надо и нет обходимости отвлекаться на дисплейчик 8-)
Посоветуйте насчет ДУТа кто чем сможет? Confused
Металл
Не согласен!!! С ЭБУ точнее показания и прогноз, т.к. МК ведёт отсчёт по своим замерам, т.е от 43 литров он отсчитывает реальный расход топлива и показывает остаток в баке. А режимы ДУТлн и ДУТтр зависят от качества и состояния поплавка в баке, напряжения в бортсети авто, наличия и включения музыки, света и т.д.А неудоюства компексируются точностью показаний и расчётов МК. Почитай Мурзилку, если при полном баку долго нажать Кн.3, то МК сам показывает 43 литра. 8-)
Storm
Металл писал(а):

А режимы ДУТлн и ДУТтр зависят от качества и состояния поплавка в баке, напряжения в бортсети авто, наличия и включения музыки, света и т.д.А неудоюства компексируются точностью показаний и расчётов МК.


:cool: Согласен! Но напряжение бортовой сети он определяет, а сколько в баке - не показывает.
Металл писал(а):

если при полном баку долго нажать Кн.3, то МК сам показывает 43 литра.


Аааа! Т.е. при почти пустом баке он что ли тоже сам покажет 6 литров?
А почему при 10 литрах показывает 0. Вот я чего не пойму. Если так и надо, то все о.к.
Motistuta
<Storm>
у меня другой, там чуть по другому подключаеца.
Ну прально, залей полный бак и катайся до лампы. Сначала выставляешь что 43 литра, а при лампе 5 или 6 не помню и тарировка выполнена. Больше от тебя ничего не зависит.
Storm
Motistuta
Спасибо дружище Drinks or Beer
Так и сделаю!
Сергей 22
Тарируй комп и будет точно все показывать
FUZZ 2115
Только у жидкокристалических индикаторов есть особеность в сильную жару растекаться, а в мороз замерзать, приходится ждать несколько минут, что бы оттаял
Металл
Мужики! Читайте вниматочно мурзилку к компу!Там всё написано и расказано, трахался два дня с подключением, но потом (тьфу-тьфу и так 3 раза) проблем нет! 8-)
Boriskin
Сергей 22 писал(а):

Тарируй комп и будет точно все показывать

+1
НО сам ввожу в ручную
Так для меня удобней%)
Ведь бак плоский, бенз плещиться, то в мин, то в макс, а БК будет брать чтот среднее. ПОлучиться фигня 8-)
Flk
FUZZ 2115 писал(а):

Только у жидкокристалических индикаторов есть особеность в сильную жару растекаться, а в мороз замерзать, приходится ждать несколько минут, что бы оттаял


С Х14 - не надо, он сам расскажет, чё пытается показать Wink
SlavaP
<Storm> писал(а):

Металл писал(а):

А режимы ДУТлн и ДУТтр зависят от качества и состояния поплавка в баке, напряжения в бортсети авто, наличия и включения музыки, света и т.д.А неудоюства компексируются точностью показаний и расчётов МК.


:cool: Согласен! Но напряжение бортовой сети он определяет, а сколько в баке - не показывает.
Металл писал(а):

если при полном баку долго нажать Кн.3, то МК сам показывает 43 литра.


Аааа! Т.е. при почти пустом баке он что ли тоже сам покажет 6 литров?
А почему при 10 литрах показывает 0. Вот я чего не пойму. Если так и надо, то все о.к.



Значит так!
При остатке в баке от 6 до 14 литров ставим машинку на ровную поверхность, заводим и не включаем потредители ел.енергии (магнитола, лампочки и т.д.) Далее заходим в режим "бак ДУТ калиброваный", который находиться (по-моему) в дисплее установок 1
и вручную выставляем количество бензина (от6 до 14 литров). Потом он секунд 30 думает и показывает выставленное количество на дисплее.
После заливаем бензин под горлышко (шоб хлюпался) и в движении спаливаем 1 литр топлива (спалить литр можно по режиму "расход топлива за поездку).
Останавливаемся на ровной поверхности и не заглушая двигатель выключаем все електропотребители. Заходим в "бак ДУТ калиброваный" и выставляем полный бак. Комп думает и потом показывает 43 литра на дисплее. Вроде все, но если где-то ошибся прочитай книжку к компу и там все это подробно описано.

П.С. Я выставлял около 2-3-х раз пока не добился более-менее точных значений (погрешность до 1-1,5 литра).
Snark711
шо за ублюдская система тарировки?
неужели это так? не могу поверить!

у меня стоит МК2115. Самый простой штатный курский комп.

там тарировка выглядит так:
сливаем полностью бензин.
поворачиваем ключь на старт
заходим в режим тарировки
нажимаем кнопочку - на экране - "0", заливаем 3 литра(несгораемый остаток). после нажатия кнопки на экране мигает "3"
потом заливаем ещё 3 литра, жмём кнопку - на экране мигает шесть....
....
и так далее, пока не дойдём до горлышка.

Т.е. комп банально запоминает все показания с дискретностью 3 литра. А потом высчитывает среднее...

И точность - абсолютно нормальная.
Заезжая на заправку, я могу с точностью +/-1литр сказать сколько войдет в бак.
Жек
Snark711 +1
что за геморрой такой?
даже уродсий заводской комп с самого начала показывает верные литры в баке. Даже не тарировал ниче) Правда в остальном этот комп г@$но редкостное))

Чуть было не расхотел себе комфорт покупать)))
Storm
ой спасид мужики. все сегодня разобралсо! все проще некуда! завтра под крышку залью и доделаю энту тарировку!

Короч - супер-мега-шайтан-машинка! всем советую.
П.С. Сегодня в гараж утром пришел, ключ на старт, а она мне: "Здддрассссьте!" грит! Даж настроение поднялось! Smile
Boriskin
Snark711
Я валяюсь Smile
Цитата:

сливаем полностью бензин.


А те не ублюдский способ тарировки? Smile Smile Smile Smile Ради точности снимать бак....нуну :-D :-D :-D
Boriskin
<Storm> писал(а):

ой спасид мужики. все сегодня разобралсо! все проще некуда! завтра под крышку залью и доделаю энту тарировку!

Короч - супер-мега-шайтан-машинка! всем советую.
П.С. Сегодня в гараж утром пришел, ключ на старт, а она мне: "Здддрассссьте!" грит! Даж настроение поднялось! Smile


А ты ей отвечаешь на здрасти? Very Happy
Motistuta
<Storm> писал(а):

Сегодня утром , а она мне: "Здддрассссьте!" грит! Даже поднялось!


Ни фига се. Я конечно в курсе про утренники Very Happy , но чтобы так от одного голоса, хотя иногда и без голоса быват Smile Smile
Boriskin
Motistuta писал(а):

<Storm> писал(а):

Сегодня утром , а она мне: "Здддрассссьте!" грит! Даже поднялось!


Ни фига се. Я конечно в курсе про утренники Very Happy , но чтобы так от одного голоса, хотя иногда и без голоса быват Smile Smile


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Добрый САМАРитянин
<Storm> писал(а):

Через ЭБУ не хочу, не удобно, придется каждый раз после заправки вводить сколько топлива залил, да и погрешность больше...



Я наоборот не признаю никакие режимы, кроме ЭБУ (чем они отличаются от обычного индикатора, который зависит от напряжения, наклона машины и состояния поплавка?)
СОВЕТ: на АЗС завправляюсь всегда до полного бака, т.е. по горловину. Плюсов два. Во-первых, сразу "отбиваю" комп на 43 литра (нажатием одной кнопки) и далее он, отсчитывая по качкам, мне показывает остаток с офигенной точностью (кстати, для офигенной точности делается несложная тарировка)! Показания БК меняются с дискретностью в "1 литр", но заметив смену цифр и подъехав на АЗС я могу спрогнозировать заправку с точностью до 200гр.!
Второй "плюс": заметил, что если залить сразу литров 30, то проедешь больше, нежели при заправке 3 раза по 10. Объяснение простое - колонки АЗС "воруют" при каждой заправке! Каждая по разному, НО ВОРУЮТ! И заправляясь чаще - вам больше не дольют! Следовательно, на казалось бы 30 литрах (но залитых за три приема) вы проедете меньше, чем заправившись тридцатью единовременно.

Ну, и напоследок. Иногда читаешь сообщения в форуме и диву даешься - спрашивают про то, что ПОДРОБНЕЙШЕ описано в инструкции. Не проще в то время, что тратится на написание вопросов, почитать инструкцию к девайсу?
Здесь же, мне кажется, гораздо приятнее и полезнее обмениваться СОВЕТАМИ и НЕ СТАНДАРТНЫМИ решениями.

P.S. Когда что-то не получается - возьми наконец инструкцию и прочитай!
SlavaP
<Storm> писал(а):

ой спасид мужики. все сегодня разобралсо! все проще некуда! завтра под крышку залью и доделаю энту тарировку!

Короч - супер-мега-шайтан-машинка! всем советую.
П.С. Сегодня в гараж утром пришел, ключ на старт, а она мне: "Здддрассссьте!" грит! Даж настроение поднялось! Smile



Это ты сейчас радуешся! Зимой она тебя задолбает предупреждением "Внимание, гололед" Smile . Так что выставь переодичность сообщений на большее количество минут.
она еще может орать тебе если обороты или скорость превышаеш (пороги сам выставляеш). Я через год пользования сделал маленькую громкость потому, что уже надоело слушть одни и теже ее базары Very Happy , хоть бы анекдот рассказала :-D
И еще (чуть не забыл). Тарировку делай возле заправки (выставил 6-14 литров, потом сразу же заправился и выставил полный бак).
Boriskin
SlavaP
Гололёд можно отключить:)
Можно вообще озвучивания отключить, но нафиг тады х14?Smile
Я вот предупреждениями о превышении скорости пользуюсь, так же как и оборотов.
Однажды друга подколол.
Выставил поправку скорости +30км и разогнался до 170. Комп показал 200 км в час.
Друг чуть под сиденье не залез :-D :-D :-D

А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?
У меня:
количество бенза расход на 100км напр. борт. сети темп. воздуха
время скорость обороты темп.двигла
esa
Boriskin писал(а):

SlavaP
А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?


время - остаток в баке - расход мнг. - обороты
темп в салоне - темп. двигла - расход ср. - скорость
esa
YuS & Marusya писал(а):

Я наоборот не признаю никакие режимы, кроме ЭБУ


я тоже. раза 3 ездил на ТНК, заливал полный бак, проверяя точность расхода. теперь заправляюсь на BP. заливаю полный бак, по компу влезло бы 22л, а влезает 20. вывод тока одни, на BP меньше обманывают.
SlavaP
Boriskin писал(а):

SlavaP
А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?
У меня:
количество бенза расход на 100км напр. борт. сети темп. воздуха
время скорость обороты темп.двигла



Время, темп.двигателя, напряжение борт.сети, пробег на остатке топлива, темп.забортного воздуха, моментальный расход топлива, скорость, кол-во топлива в баке
ФФ115
Я выставил: время, мгновенный расход на 100, средний расход на 100 за поездку, бак, средняя скорость за поездку, бензин за поездку, путь за поездку, прогноз пробега на остатку топлива.
Езжу в режиме бака ДУТ.
Недавно обнаружил такую фичу: в дисплее сутки можно установить автоматическое обнуление всех параметров после включения зажигания. Т.е. не надо помнить, что надо сбросить маршрутные параметры и появляется дополнительный мультидисплей маршрутных параметров, т.е второй маршрут. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы