Страница 1 из 1
илюхин
тема наверное уже не однократно поднималась, но все же ответьте.
В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)? а то что то нет желания эксперементировать ибо они уж больно тугие.
пока хочу обойтись без пружин и прочего.
Alimus
Наврядли удастся обойтись без пружин и т.д. ,т.к. торсионы 99-е ,а багажник намного тяжелей
nicavero
у меня в среднем, и поднимается крышка сама... а у знакомого мужика в самом низу (дальше от полки, вроде сильнее д.б.) и не поднимает.
Tank
Поднимать то и у меня поднимает. Только падает когда немного даже дунет. И в основном по хребту.
Dudins
Купите десятку. Там уже все по уму. И никаких торсионов.
илюхин
nicavero писал(а):

у меня в среднем, и поднимается крышка сама... а у знакомого мужика в самом низу (дальше от полки, вроде сильнее д.б.) и не поднимает.


вот и у меня всамом низу, но мне кажется, что это слабо, хотя может просто уже торсионы подсели.
илюхин
Dudins писал(а):

Купите десятку. Там уже все по уму. И никаких торсионов.


купить десятку ради багажника по моему не стоит ибо у этого авто других проблем навало, которые будут покруче крышки багажника. напр. замена вакуумника.
Kamikadze
ИМХО - ничего хорошего не получится с торсионами (у большинства они не годятся изначально!
Пружина от сцепухи классики рулит!!!
Хватит и одной штуки. Я ставил 2 штуки, так багажник держать приходилось - отрывало крышку нахрен!!!
Пришлось 1 шт. снять.
Можно газовую стойку замутить...
Sokolan
Kamikadze писал(а):


Пружина от сцепухи классики рулит!!!.


Я ставил себе по совету
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=2
Вначале все было прекрасно. Через 2 мес пружины растянулись и счастье кончилось...

Цитата:

Можно газовую стойку замутить...


вот это лучший вариант.
Kamikadze
У меня пружина стоит уже скоро год - все ОК!!! :cool:
Sokolan
Kamikadze писал(а):

У меня пружина стоит уже скоро год - все ОК!!! :cool:


Видать, разные пружины нам с тобой попались! Smile
Разбогатею, газовые стойки поставлю.
sLonic
По моему эту тему пора в мурзилку добавлять...
Причем выкладывать все вариации...
Kamikadze
sLonic писал(а):

По моему эту тему пора в мурзилку добавлять...
Причем выкладывать все вариации...



Ха!!! И не только это можно добавлять!!!
Если добавить все полезности, то получится "Большая советская энциклопедия"!!! Smile Smile
sLonic
Kamikadze писал(а):

Ха!!! И не только это можно добавлять!!!
Если добавить все полезности, то получится "Большая советская энциклопедия"!!! Smile Smile



Позволю не согласиться...
Это так сказать специфическая болячка...
Я за послений месяц тем 5 уже однородных наблюдаю.... Confused
Kamikadze
А хреновая система отопления не в счет? Она не специфична? И темы в этом направлении плодятся только так!!!
И такого гемороя еще полно!!!
Например, хреновые задние стойки (чиркает при загрузе машины колесом по локеру...)
И много другого!!!
илюхин
илюхин писал(а):

тема наверное уже не однократно поднималась, но все же ответьте.
В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)? а то что то нет желания эксперементировать ибо они уж больно тугие.
пока хочу обойтись без пружин и прочего.


а можно всетаки по теме вопроса ответить без совета про пружины и газ.стойки.
как переставить торсионы, ну хотябы теоретически, а с практикой потом разберусь (есть желание поставить пружины). может у многих пружины от сцепл.классики садятся быстрее, потому что торсионы изначально выставлены в слабое положение и за счет этого они быстрее вытягивавются?
пожалуйства ответьте!!! ПО СУТИ ВОПРОСА!!!!
ПРОКУРОР
Значит, объсняю как дела я. Поднимаешь крышку багажника, закрепляешь чем-нибудь (подставляешь палку, например). В открытом положении натяжение торсионов минимальное (если его таковым можно назвать!). Берешь накидной ключ на 10 (возможно и на 8, не помню), надеваешь его на торсион с той стороны, где у него 3 положения для фиксации, далее одной рукой тянешь на себя торсион по центру стекла, а другой ключем отгибаешь вниз (получается как бы рычаг). Только аккуратно, может соскочить. Собственно и все. Если не понятно, вечером покажу фотку. Засниму этот процесс, т.к. самому надо немного подрегулировать (слишком резко поднимается)!
илюхин
ПРОКУРОР писал(а):

Значит, объсняю как дела я. Поднимаешь крышку багажника, закрепляешь чем-нибудь (подставляешь палку, например). В открытом положении натяжение торсионов минимальное (если его таковым можно назвать!). Берешь накидной ключ на 10 (возможно и на 8, не помню), надеваешь его на торсион с той стороны, где у него 3 положения для фиксации, далее одной рукой тянешь на себя торсион по центру стекла, а другой ключем отгибаешь вниз (получается как бы рычаг). Только аккуратно, может соскочить. Собственно и все. Если не понятно, вечером покажу фотку. Засниму этот процесс, т.к. самому надо немного подрегулировать (слишком резко поднимается)!


так то боле менее понятно и большое спасибо за совет по облегчению данной задачи, если есть фотки, то плиз.
вопрос вдругом В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)?то бишь там три паза, так в каком из них?
MastA [t]
Поставил себе пружины от сцепления классики, всё отлично доволен как слон.
Автору огромное спасибо за идею.
VVS (26RUS)
Тоже надоело, что крышка по хребту бьет. На днях поставил пружины, так дури у крышки столько стало?, придерживаю, боюсь оторвет. Я уж думал пружины мне дали в магазине от трактора. Почитал здесь, попробую одну снять.
P.S. Но пружина, при закрывании, вокруг навеса (подвеса) крышки проворачивается, борозду нацарапала, скрипит при этом ужас. Может я ее не там повесил? (дырка снизу навеса). В любом случае, по-моему, легче пружину довести до ума, чем с газовой стойкой мудриться, тем более что пружина серая, на фоне обивки не выделяется и никому не мешает.
илюхин
илюхин писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Значит, объсняю как дела я. Поднимаешь крышку багажника, закрепляешь чем-нибудь (подставляешь палку, например). В открытом положении натяжение торсионов минимальное (если его таковым можно назвать!). Берешь накидной ключ на 10 (возможно и на 8, не помню), надеваешь его на торсион с той стороны, где у него 3 положения для фиксации, далее одной рукой тянешь на себя торсион по центру стекла, а другой ключем отгибаешь вниз (получается как бы рычаг). Только аккуратно, может соскочить. Собственно и все. Если не понятно, вечером покажу фотку. Засниму этот процесс, т.к. самому надо немного подрегулировать (слишком резко поднимается)!


так то боле менее понятно и большое спасибо за совет по облегчению данной задачи, если есть фотки, то плиз.
вопрос вдругом В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)?то бишь там три паза, так в каком из них?


все это понятно, но ответте в каком пазу должны быть вставлены торсионы
VVS (26RUS)
илюхин писал(а):

все это понятно, но ответте в каком пазу должны быть вставлены торсионы


Уважаемый, Илюхин, ответ на Ваш вопрос очевиден (теоретически), торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, должны стоять в нижнем (ближе к полу багажника) положении. Только они у меня так и стоят, с завода, а толку мало, крышка держится в верхнем положении, только если машина стоит горизонтально и нет ветра.
P.S. Снял одну пружину, вторая, кстати, нашла уже свое место, тем более я ее помазал где надо. Теперь и я доволен как слон. Крышка поднимается спокойно сама и не падает. Удачи.
илюхин
VVS (26RUS) писал(а):

илюхин писал(а):

все это понятно, но ответте в каком пазу должны быть вставлены торсионы


Уважаемый, Илюхин, ответ на Ваш вопрос очевиден (теоретически), торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, должны стоять в нижнем (ближе к полу багажника) положении. Только они у меня так и стоят, с завода, а толку мало, крышка держится в верхнем положении, только если машина стоит горизонтально и нет ветра.
P.S. Снял одну пружину, вторая, кстати, нашла уже свое место, тем более я ее помазал где надо. Теперь и я доволен как слон. Крышка поднимается спокойно сама и не падает. Удачи.


большое спасибо, теперь все ясно и понятно я этого ответа и ждал.
у меня просто крышка багажника оббила ещё и уголки крыла, видимо когда по нашим кочкам ездиешь это и происходит потому и хочу усилить открывание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы