Северный олень писал(а):тугая педаль при работающем двигателе
оч похоже на вакуумник. у тебя кажеца АТЕ+Пиленга. Странно, у меня все ок с такой же комбинация.
А ГТЦ как поживает?Цитата:норм.директор сервиса хороший друг! там обслуживаются многие мои друзья
у мну ваще папа на сервисе - однакож башку поломали при замене ремня Цитата:1. почему ж#@а не тормозит?
потому и не тормозит - задние отключены, от этого и жесткая ...Северный олень писал(а):т.е ехать покупать колдуН?
я просто предположил, это возможно как вариант
Antone писал(а):Не надо новый, надо старый отрегулировать!
+1 съездий в сервис, попроси отрегулироватьСеверный олень писал(а):Antone
а че это по деньгам орентировачно?
Не думаю что много, там два болта, но какая то хитрая послетовательность натяжки. Не так давно на форуме кто то писал про регулировку.
Мы с другом ездили с такой же проблемой в хач сервис, так там сунули между колдуном и кузовом шайбу, что теперь зад сразу на юз берет. плохо. Так нельзя делать.Цитата:т.е ехать покупать колдуН? сколько стоит?какой купить? сколько замена стоит примерно?
когда настроищь и начнешь качать сам увидишь если че не равномерно...
с ВАЗовским колдуном ипался год (переодически)
одно колесо тормозило всегда
викинул и купил Фенокс за 240 рублев - щас все ровно :cool:Цитата:может тогда стоит купить новый нормальный колдун?
скока машине?Северный олень писал(а):olg2004
может тогда стоит купить новый нормальный колдун? как-ть ATE например и уже поменять его и отрегулировать чтобы не думалось или попробовать малой кровью отделаться?
Я кроме фенокса ничего не видел,Ю но к этой фирме доверия нет.Цитата:но к этой фирме доверия нет.
???
Цитата:она мартовская кошка 2000 года
есть смысл помучить старый - толшько если он не засран мастикой...