Страница 1 из 15
порутчик
Кто ставил дополнительный диод в генератор он должен повысить напряжение на 0,6 вольта
везде пишут что болезнь движка 2111 недозаряд а решение то есть какое ?
String
Какой у тебя генератор? Десяточный? Вроде его ставят на все 2111.
Тогда такой проблемы у тебя нет.
порутчик
гена десяточный но напряжение маленькое 13,4 после прогрева
Сергей 22
Почему это диод должен поднять напряжение?
Если низкое напряжение - меняй регулятор напряжения
порутчик
объясняю: если поставить диод в разоыв цепи по которой регулятор напряжения контролирует напругу то регулятор будет думать что она меньше и задерет ее как раз на величину падения напряжения на диоде А таблетки я менял так-же подкидывал выпрямительный мост
Boriskin
порутчик
Есть такая хрень, трёхуровневый регулятор. Вот поищи его, вещь на зиму хорошая
порутчик
а на десяточную гену он встанет?
Boriskin
Так он как раз для инжов
Сергей 22
Boriskin писал(а):

Есть такая хрень, трёхуровневый регулятор. Вот поищи его, вещь на зиму хорошая


+1
порутчик
начну с диода а вообще какой урод таблетку придумал геной греть?
RusCo
Сергей 22
про трехуровневый регулятор = -1000

автору - ставь диод ШОТКИ... см. мою тему =
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112153

Диод стоит 5р, а эта хрень на полгода - 180р
порутчик
Докладываю: Диод 2Д213А успешно впаян в разрыв провода от малого моста к РН Напряжение на холодную после пуска 14,7 после прогрева 14,2 под нагрузкой(дальний свет,печка,подогрев стекла,подогрев сидений,музыка ) ниже 13,9 не падает даже на ХХ.
После этого результата тут же были впаяны еще два диода в 2110 и 21099 результат такой же
Для всех обделенных зарядкой рекомендую
Сергей 22
порутчик писал(а):

Докладываю: Диод 2Д213А успешно впаян в разрыв провода от малого моста к РН Напряжение на холодную после пуска 14,7 после прогрева 14,2 под нагрузкой(дальний свет,печка,подогрев стекла,подогрев сидений,музыка ) ниже 13,9 не падает даже на ХХ.
После этого результата тут же были впаяны еще два диода в 2110 и 21099 результат такой же
Для всех обделенных зарядкой рекомендую



Ок, надо попробывать
Andrew_N.
Сергей 22 писал(а):

порутчик писал(а):

Докладываю: Диод 2Д213А успешно впаян в разрыв провода от малого моста к РН Напряжение на холодную после пуска 14,7 после прогрева 14,2 под нагрузкой(дальний свет,печка,подогрев стекла,подогрев сидений,музыка ) ниже 13,9 не падает даже на ХХ.
После этого результата тут же были впаяны еще два диода в 2110 и 21099 результат такой же
Для всех обделенных зарядкой рекомендую



Ок, надо попробывать



Ну и как? Попробовал?
Сергей 22
Andrew_N.
Нет не пробывал, так как померял тестером (точным, цифровым) напругу на АКБ 14,2. Куда уж больше...
RusCo
Сергей 22, да... ты уже давно пробуешь - еща с моей летней темы...
ЮБА
С диода ничего не получишь. Кроме падения на нем 0,7 В. Smile
Рационализаторов надо убивать - в ВУЗе учили.
u313
А летом аккум кипеть не будет? Идея неплохая, но надо бы сразу вывести провода на тумблер, чтобы можно было закорачивать этот диод, когда он не нужен.
RusCo
ЮБА, вот насмешили... Вы наверное в ВУЗе учились... Диод в данном случае дает напряжение с генератора для регулятора напряжения на 0.7в НИЖЕ... т.е. ТАБЛЕТКА дает напряжение управления для гены на 0.7в ВЫШЕ. Мы получаем напряжение в бортсети выше того, что "задумано" в таблетке на 0.7вольта.

Вот за что ненавижу такие фотрумы, так за умников, кот. не понимая дают рекомендации и на аватаре ЗАДОМ к зрителю стоят !

2 u313 - летом проблем так-же не будет т.к. тепереатурная компенсация "подвинет" этот диод до +0.4, но если Вы переживаете - поставьте германиевый (как я) и падение на ГЕНУ составит 0.4в, т.е. с гены мы будем получать дополнительные от 0.6 до 0.4вольт ( в зависимости от температуры). Второй вариант я считаю более надежным и приемлемым! Успехов!
ortodox
ЮБА писал(а):

С диода ничего не получишь. Кроме падения на нем 0,7 В. Smile
Рационализаторов надо убивать - в ВУЗе учили.


Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво - куда ставмтся диод.
ЮБА
ortodox писал(а):

Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво - куда ставится диод.

Сорри.Smile Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?

RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно - успехов.
aedesign
ЮБА писал(а):

ortodox писал(а):

Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво - куда ставится диод.

Сорри.Smile Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?

RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно - успехов.



Все там нормально с токами будет, ток только для регулятора!

Мужики подскажите, как правильно напругу мерить, на каких оборотах, и включать ли при этом потребителей (фары)?
u313
ЮБА писал(а):

ortodox писал(а):

Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво - куда ставится диод.

Сорри.Smile Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?

RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно - успехов.


А чего смеяться то? Вещь известная и сделанная не раз и не два. Все работает нормально, вопрос только в том, нужно ли это? Как то стоит у меня аккум и не кашляет, уже 4-й год. Генератора (десяточного) вполне хватает, зато воду в аккум постоянно не доливаю. Раз в 1-2 месяца контролирую заряд по плотности - плотность держится 1,23-1,25, т.е. норма!
masta
блин... Шото я туплю... 2Д213А - какие у него захактеристики? Куда ставить? В разрыв какой цепи?
Поясните мне, а все, что касается гены для меня темный лес (пока не вникал). Как я монял, для моегу случая нужен кремниевый.
ЗЫ: У меня гена нового образца для карбовой 2108. Напряжение на прогретой 13.1 - 13.2 на клемме гены и на клеммах аккума на горячую на холостых. На холодную что-то около 13.8.
ЮБА
u313 писал(а):

А чего смеяться то? Вещь известная и сделанная не раз и не два. Все работает нормально, вопрос только в том, нужно ли это?

Ну ладно. Давайте считать.
Допустим, что напруга при работе стартера падает на 2 В при токе 100 А (Если не прав -поправьте). Внутреннее сопротивление аккумулятора - 2/100 = 0,02 Ом.
Повысили мы напряжение в бортсети на 0,7 В. Ток через аккумулятор увеличится на 0,7/0,02 = 35А.
До этого конечно не дойдет, но повысится он не хило.
Итак возрастает нагрузка на генератор и его электронику, возрастает зарядный ток аккумулятора. Включим теперь фары, магнитолку, дврники, печку.
Получим очень неблагоприятные условия эксплуатации для практически всего силового оборудования авто (но и потребителей) и сокращение ресурса.
Кстати, какой там у нас нормальный зарядный ток для батарейки? Где то, кажется, в районе 10А?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы