Страница 1 из 1

Чем вы руководствуетесь при покупке автозапчастей?

  • Личным опытом[ 3 ]23%
  • Советом специалиста[ 1 ]7%
  • Советом продавца[ 1 ]7%
  • Советом друга[ 1 ]7%
  • Рекламой[ 0 ]0%
  • Покупаю то что вижу[ 0 ]0%
  • Предпочитаю известный брэнд[ 1 ]7%
  • Статьями в специализированной прессе[ 4 ]30%
  • Страной производителем[ 0 ]0%
  • Ценой[ 2 ]15%
  • Внешним видом[ 0 ]0%
Всего голосов: 13
Rex711
Интерес с точки зрения понимания психологии. Прошу сначала прочитать статью, а потом проголосовать. Интересна психология автолюбителей (да и самого себя). Подумываю магазинчик автозапчастей открыть ....)

Вот к примеру статья из Автобизнес-Урала про воздушные фильтры. Практическая и позновательная. Но влияют ли они на потребителей? И что вообще влияет по вашему?


Воздушные фильтры: бомба замедленного действия или залог движения?

Концентрация пыли на российских дорогах в несколько раз выше, чем на европейских - содержание твердых частиц в воздухе на наших дорогах колеблется от 2 до 10 мг/куб. метр. За год эксплуатации в воздушный фильтр автомобиля мощностью 100 л/с попадает от 30 до 150 грамм пыли. В случае недостаточной фильтрации пыль оказывается в камере сгорания и в масле. Результатом становится ускоренный износ поршневой группы (до 5-8 раз быстрее установленного ресурса), а также потеря мощности и повышенный расход топлива.

От чего зависит ресурс?
Современный автопром, стремясь сократить расходы на обслуживание новых моделей, требует от производителя расходных запчастей существенного увеличения ресурса - до 50.000 километров и более. Воздушный фильтр должен сохранять свои характеристики при попадании воды, быть устойчивым к воздействию масла, паров топлива, картерных газов, а также высокой (до 90 °С) температуры.
Долговечность и надежность воздушного фильтра зависит от материала фильтроэлемента. Сегодня применяются несколько видов материалов ? целлюлоза, целлюлоза с пропиткой, композиционные материалы (слои целлюлозы и синтетики), чистая синтетика. Чистая дешевая целлюлоза разлагается быстрее остальных. Добавка 25% полиэфира увеличивает стойкость материала в пять раз. А 100%-ная синтетика в 13 раз устойчивей к неблагоприятной среде, чем целлюлоза.
Ресурс также зависит и от площади фильтроэлемента. Квадратный метр самых распространенных фильтровальных материалов (целлюлозы и композита) способен поглотить от 200 до 300 грамм пыли.
Недобросовестные производители экономят на качестве и количестве фильтровальных материалов. Или заявляют ресурс из расчета европейских норм запыленности, которые существенно ниже наших, что обусловлено состоянием российских дорог и природно-климатическими условиями. Это явное введение потребителей в заблуждение.
Но есть иная позиция. Например, при разработке и производстве воздушных фильтров технический отдел Концерна ?Цитрон? учитывает все факторы, определяющие реальный ресурс изделий. Очередным подтверждением справедливости подобного подхода стали успешные результаты испытаний новых фильтров Концерна ?Цитрон? Научно-техническим центром Камского автозавода, жесткие требования которого сформированы исходя именно из российских условий.


Материал материалу - рознь
Важной характеристикой воздушных фильтров является сопротивление воздушному потоку, поступающему в двигатель. Чем выше степень очистки воздуха, тем меньше должна быть пористость бумаги или нетканого материла. Для исправной работы двигателя фильтр должен пропускать не более 1% частиц пыли. Однако, чем меньше поры фильтроэлемента, тем быстрее они забиваются. Ездить на ?забитом? воздушном фильтре, все равно, что заниматься членовредительством.
Во-первых, вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива и ухудшаются динамические свойства двигателя. Во-вторых, фильтровальный элемент может порваться в любое мгновение, поскольку доступные для прохождения воздуха участки элемента испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем обычно. Там где тонко обязательно порвется! И тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель.

Очевидно, что достичь оптимального сочетания важнейших характеристик фильтровального элемента ? пылеемкости, стойкости, пористости и сопротивляемости потоку, весьма непросто. Затраты на разработку и производство качественных фильтровальных материалов сопоставимы со строительством конвейерного производства автомобилей. Поэтому при приобретении воздушного фильтра стоит обращать внимание на информацию о фильтровальном материале. Желательно, чтобы он был производен одной из известных фирм.
Производителей по-настоящему качественных фильтровальных материалов можно пересчитать по пальцам одной руки. Самый крупный ? транснациональная компания ?Hollingsworth&Vose?, являющаяся поставщиком материалов и запасных частей таких автогигантов как Форд и Дженерал Моторс, ?Caterpillar?, а также их дочерних предприятий. Именно эта компания одна из немногих сумела создать синтетические фильтровальные элементы, позволяющие достичь ресурса в 100 000 километров, как для воздушных фильтров, так и для масляных. Поэтому Концерн ?Цитрон? в течение многих лет успешно сотрудничает с ?Hollingsworth&Vose?, являясь крупнейшим потребителем фильтровальных материалов этой компании на территории СНГ.

Фильтры замедленного действия
Некачественный воздушный фильтр чем-то напоминает бомбу замедленного действия. Печальные последствия вы обнаружите только спустя некоторое время после его установки. К примеру, если фильтр не плотно прилегает к корпусу или фильтроэлемент изготовлен из материала с большим размером пор, то степень фильтрации вместо требуемых 99% может составить 60-70% и стать смертельным для двигателя. Этим особенно грешат фильтры неизвестных производителей, выполненные из дешевых нетканых материалов.

Также как и некачественные опасны и ?реанимированные? фильтры. Многие умельцы приспособились прочищать, продувать и промывать воздушники. Но пусть вас не вводит в заблуждение безупречный чистый вид ? ресурс фильтра ограничен физическими свойствами фильтроэлемента. Кроме этого, следует учесть, что эксплуатация автомобиля в сложных условиях требует более частой замены фильтра. Определить, что ?время пришло? можно по нескольким косвенным признакам, таким как повышенный расход топлива, потеря мощности, затрудненный пуск двигателя, увеличение содержания СО2 в выхлопе и т.д. Но до этого лучше не доводить и менять фильтр вовремя.


Начальник технического отдела ОАО ?Концерн ?Цитрон? Андрей Гарбалев
www.tsitron.ru
Psychogenic
Rex711 писал(а):

Подумываю магазинчик автозапчастей открыть ....)

Хорош врать-то! :-D :
Rex711 писал(а):

Начальник технического отдела ОАО ?Концерн ?Цитрон? Андрей Гарбалев

Smile
КГ/АМ.
Rex711
Psychogenic Ты обиделся, что влезли в область ПСИХОлогии - в которой ты себя считаешь специалистом?

Дополнительный Вопрос к народу - можно ли известный брэнд считать коллективным (а значит в некотором смысле и личным) опытом или это больше продукт рекламы?
Впрочем если продукт плохой, то при любой рекламе брэнд умрет
Psychogenic
Rex711 писал(а):

Ты обиделся, что влезли в область ПСИХОлогии - в которой ты себя считаешь специалистом?


Не обиделся. Very Happy И в области психологии не то что не считаю себя специалистом, а говорю прямо: не являюсь таковым.
Дело в другом: статейка про воздушные фильтры + ссылка на сайт компании, их производящей + опрос явно из области маркетинга = РЕКЛАМА. Angry Если этот опрос выложен с разрешения администрации сайта - надо было сделать пометку, вопросов бы не было. Но я в этом сильно сомневаюсь.
Rex711
Psychogenic Реклама то что побуждает покупать или содержит подобный призыв. Я тебя уверяю ссылка на сайт после подобной статьи вряд ли приведет нормального читателя на сайт данного предприятия. Ну может быть одного из 200.
oops1
Я немогу ответь на опрос он не корректен :(

я руководствуюсь всеми этими пунктами токак с разными вероятностями Smile
Rex711
oops1 Не могу въехать как несколько вариантов сделать. Прошу выбрать наиболее решающий, имеющий наибольшее значение. Для меня например главное - личный опыт. Хотя я и спецов слушаю и статьи читаю (но я вообще люблю читать). Правда при чтении я многое фильтрую и оставляю только факты, не вызывающие сомнений. К примеру в данной статье таких фактов четыре. Остальное можно опустить
ne_gonshik
аааа за что мне голосовать Smile Surprised Surprised

могу сказать так - только не здравым смыслом почемуто.....

ничего не ответил!

(когда как - когда ценой, когда видом, когда продавцом, когда производителем!!!!)
Rex711
ne_gonshik Голосуй за самый главный фактор. Или стоит добавить пункт: послушаю продавца - и обязательно куплю что-то другое? Просто так продавец впаривать ничего не будет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы