deAmon
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
накрылся генератор на 21093.
хочу заменить на десяточный генератор.
какие проблемы могут возникнуть при его замене.
знаю, что надо будет менять шкив привода, он просто меняется в замен старого или нужно что-то еще менять?
и подходитли крепление самого генератора? или его тоже надо менять?
просьба помочь с ответами срочно, т.к. нет времени.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Вкратце надо менять шкив и крепления к двигателю. Подробный отчет лежит на
http://samaramsk.flybb.ru/ в разделе Тюнинг. Сейчас сервер временно недоступен, как смогу зайти, выложу ссылку непосредственно на этот отчет.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Нужно крепление от 082-й и шкив, проблем вроде нет - открутил и прикрутил. Ну и соответсвенно ремень генератора нужен будет новый
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Наконец заработало. Вот собственно
отчет, если еще нужен
deAmon
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
всем сенк.
вчера все сделал.
правда пришлось покупать правый кронштейн двигателя от десятки.
т.к. нужный верхний кронштейн-натяжитель не нашел =(
ну ничего ... немного работы с болгаркой и гоово.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
deAmon писал(а):всем сенк.
вчера все сделал.
правда пришлось покупать правый кронштейн двигателя от десятки.
т.к. нужный верхний кронштейн-натяжитель не нашел =(
ну ничего ... немного работы с болгаркой и гоово.
как ощущения? и скольки амперный генератор взял?
deAmon
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
ощущения? =) супер!
никакого падения напряжения на ХХ при всех включенных потребителях (печка, дальний, обогрев заднего стекла, музыка).
гоняли его минут 40, пили пиво и смотрели на тестер.
взял оригинальный для десятины, 80А.
если кто собирется ставить на карбовы двиг., советую найти нужный кронштейн (?10 на картинке) "Верхний кронштейн генератора (планка установочная)" он бывает продается в сборе с ?8 и ?9, номер кронштейна ?10 по каталогу 21082-3701635.
меньше гемора и потраченных денег.
+ купить болт ?3 и болт ?7
Последний раз редактировалось: deAmon (19 Октября 2006 10:11), всего редактировалось 1 раз
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Я тоже менял, на 2110. И верхний натяжитель находил 82.
Стало лучше на хх - меньше обороты просаживаются.
Вроде батарея быстрее заряжается, раньше она часто недозаряженная стояла.
В общем если гена сломался - то может и стоит
А так менять не стоит, т.к. стоимость получается в 2 раза выше, чем с обычным.
VAZmezdie
На форуме 18 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
А я когда себе ставил 90А столкнулся с тем, что верхний крепежь пришлось немного подтачивать ибо он не плотно прилегал к блоку двигателя. 20 минут доп. работ и теперь я забыл, что такое смотреть на вольтметр.
deAmon
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
2
Victkh согласен, просто так менять не стоит.
у меня просо накрылся генератор, вот и решил сразу модернизировать.
а денег действительно много ушло. 5штук., из них 300 на мотор под жопой (до магазина и обратно) + 500 на пиво =)
за такие деньги можно было два, как минимум, обычных генератора купить.
но я не жалею.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы